О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В последнем обновлении Warhammer 40,000: Space Wolf улучшили баланс кампании и боевую систему

Для тех, кто, возможно, не знает, Warhammer 40,000: Space Wolf – это непростая пошаговая тактика с примесью карточных элементов. Хотя сами механики игры надежны и доставляют удовольствие, на старте Space Wolf страдал от совершенно нелепых скачков сложности в начале кампании, а также от вражеского ИИ, который любил не спеша думать, тратя ваше время впустую.
К счастью, многое из этого было исправлено в последнем обновлении. Теперь в настройках можно отключить анимацию врагов, что, по сути, ускоряет бои и возвращает фокус на действие. Но, возможно, самое главное – некоторые ранее раздражавшие миссии кампании были переработаны и перебалансированы. Поскольку список изменений в патче довольно небольшой, вот всё, что вошло в это обновление:
Что изменилось в обновлении
* В настройках теперь можно отключить анимацию вражеских юнитов.
* Улучшен эффект Proximity Fading. Теперь он используется в большем количестве миссий.
* GUI был немного подкорректирован.
* Сообщение об окончании хода теперь можно отключить.
* Переработана миссия 2-2. Количество вражеских юнитов на поле боя теперь стало намного более разумным.
* Ослаблен плазменный пистолет (Космодесант Хаоса). Также исправлен визуальный эффект выстрела.
* У одного из Культистов Хаоса убрали карты скорости, хотя его дальность перемещения была увеличена.
* Теперь комби-огнеметы можно использовать для перезарядки других огнеметов. И наоборот.
* Установлено ограничение в 60 FPS.
* Переделана миссия 1-4: исправлены некоторые технические проблемы и сбалансировано количество врагов.
* Скорректированы звуки факелов. Кроме того, больше не должно быть проблем с внезапным увеличением громкости в звуковом меню.
* Переделана миссия 3-1: теперь враги должны появляться только в области продвижения игрока.
* Промокоды! Теперь игроки могут получать дополнительные награды! Попробуйте следующий код, он будет активен неделю!
WFHLLEOGTJ
Наш предыдущий взгляд на игру
Если вам интересно узнать о Space Wolf больше, вы можете найти мою рецензию и мысли. Если вкратце: "На данный момент я просто не могу рекомендовать Space Wolf никому, кроме самых преданных фанатов Warhammer 40,000. Геймплей надежный, в этом нет сомнений, но у Space Wolf так много раздражающих дизайнерских решений, что играть в нее чувствуется как работа, а не отдых. Тем не менее, я бы рекомендовал следить за игрой в течение следующих нескольких месяцев, поскольку есть явный шанс, что ситуация может значительно улучшиться!"
Или если еще короче: Space Wolf на пути к тому, чтобы стать хорошей игрой, но пока этого еще не произошло. Я бы порекомендовал подождать еще один-два патча, прежде чем погружаться в игру, так как, надеюсь, этого времени разработчикам хватит, чтобы исправить некоторые из наиболее проблемных моментов.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |