О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Civilization VI добавили инструменты для моддинга и Мастерскую Steam

Если вас не совсем устраивает текущее состояние Civilization VI и вы думаете, что у вас есть пара идей, как его улучшить, вам повезло! Свежее обновление принесло с собой как инструментарий для моддинга, так и поддержку Мастерской Steam. Иными словами, теперь вы можете создавать, делиться и скачивать пользовательский контент, а также копаться во всех аспектах самой игры.
Помимо средств для создания модов, обновление добавило ряд изменений баланса, улучшенный ИИ, который теперь будет использовать авиацию, поддержку многопользовательских команд, а также множество исправлений ошибок. Полный список изменений вы найдете в официальных примечаниях к патчу, но самые важные нововведения представлены ниже.
Многопользовательская игра
В Civilization VI добавлены многопользовательские команды. Эта функция развивает систему альянсов. Игроки в команде получают дополнительные преимущества (помимо тех, что дает просто альянс):
- Когда один член команды завершает исследование технологии или общественного института, его товарищи по команде получают бонус к исследованию этой технологии или института.
- Члены команды разделяют статус войны против оппонентов вне команды.
- Члены команды разделяют статус альянса с оппонентами вне команды.
- Команды работают вместе, чтобы выиграть или проиграть игру как единое целое.
Переработаны условия для религиозной и культурной побед, чтобы они стали более кооперативными:
- Для религиозной победы требуется обратить все цивилизации в ОДНУ из религий, основанных вашей командой.
- Для культурной победы требуется, чтобы ОДИН член вашей команды достиг культурного превосходства над всеми игроками, НЕ входящими в вашу команду.
Изменения баланса
- Скорректирована генерация стартовых позиций и карт.
- Обновлена генерация льда, чтобы облегчить кругосветные путешествия.
- Торговый пост и гавань дают +1 к лимиту торговых путей, но применяется только первый бонус (раньше они суммировались до +2).
- Сила юнитов на воде теперь зависит от эпохи, а не от их базовой боевой силы.
- Многие технологии, открывающие стратегические ресурсы, теперь открывают ресурс раньше, чем он понадобится для постройки зависимых от него юнитов.
- Игроки теперь могут строить устаревшие юниты, если у них нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для юнита следующего уровня.
- Балансировка древа технологий. Добавлено несколько предварительных условий, чтобы исправить слишком быстрые пути исследования, приводящие к преждевременному переходу в новую эпоху.
- «Верховая езда» теперь требует «Стрельбу из лука». «Стрельба из лука» больше не является конечной технологией.
- «Стремена» теперь находятся в позднем Средневековье и стоят 390 (раньше: раннее Средневековье, 300).
- «Индустриализация» теперь требует «Прямое парусное вооружение».
- «Научная теория» теперь требует «Банковское дело».
- «Сталь» теперь требует «Нарезное оружие».
- «Компьютеры» теперь требуют «Радио».
- Обновлена стоимость и сила некоторых воздушных юнитов.
- Изменены правила движения после высадки на берег. Нельзя высадиться на клетку, если для движения по ней требуется больше очков движения, чем ваш наземный лимит.
- Сценарий «Викинги» обновлен до 60 ходов.
Настройка ИИ
- Повышено желание и способность использовать ядерное оружие и авиацию, а также поддерживать боеспособную армию. Общие улучшения в агрессивном поведении ИИ.
- Повышено желание объявлять дружбу.
- Снижена частота предупреждений типа «ваши войска стоят у моих границ».
- Обновлены предпочтения при основании городов.
- Варвары теперь устраивают набег (англ. rampage), когда разрушается их лагерь.
- ИИ теперь будет освобождать минорные цивилизации и города текущих союзников.
- Скорректирована торговля стратегическими ресурсами и предметами роскоши.
- ИИ теперь будет лучше учитывать доход от золота и стремиться его увеличить.
- Юниты поддержки будут понимать, что им ничто не угрожает, если они находятся на одной клетке с дружественным юнитом.
- Добавлен льготный период в 2 хода после окончания действия соглашения об открытых границах, прежде чем ИИ начнет жаловаться на ваше близкое расположение к его территории.
- Варвары теперь могут грабить клетки для лечения.
- ИИ теперь будет продолжать исследовать повторяемые технологии и общественные институты.
И наконец, стоит упомянуть, что в качестве нового DLC добавлена Австралия. Если вам интересно, как Страна под нами выглядит в Civilization 6, посмотрите недавний обзорный трейлер.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |