Просмотров: 0

В Civilization VI добавили инструменты для моддинга и Мастерскую Steam

В Civilization VI добавили инструменты для моддинга и Мастерскую Steam

Если вас не совсем устраивает текущее состояние Civilization VI и вы думаете, что у вас есть пара идей, как его улучшить, вам повезло! Свежее обновление принесло с собой как инструментарий для моддинга, так и поддержку Мастерской Steam. Иными словами, теперь вы можете создавать, делиться и скачивать пользовательский контент, а также копаться во всех аспектах самой игры.

Помимо средств для создания модов, обновление добавило ряд изменений баланса, улучшенный ИИ, который теперь будет использовать авиацию, поддержку многопользовательских команд, а также множество исправлений ошибок. Полный список изменений вы найдете в официальных примечаниях к патчу, но самые важные нововведения представлены ниже.

Многопользовательская игра
В Civilization VI добавлены многопользовательские команды. Эта функция развивает систему альянсов. Игроки в команде получают дополнительные преимущества (помимо тех, что дает просто альянс):

  • Когда один член команды завершает исследование технологии или общественного института, его товарищи по команде получают бонус к исследованию этой технологии или института.


  • Члены команды разделяют статус войны против оппонентов вне команды.


  • Члены команды разделяют статус альянса с оппонентами вне команды.


  • Команды работают вместе, чтобы выиграть или проиграть игру как единое целое.



Переработаны условия для религиозной и культурной побед, чтобы они стали более кооперативными:

  • Для религиозной победы требуется обратить все цивилизации в ОДНУ из религий, основанных вашей командой.


  • Для культурной победы требуется, чтобы ОДИН член вашей команды достиг культурного превосходства над всеми игроками, НЕ входящими в вашу команду.




Изменения баланса

  • Скорректирована генерация стартовых позиций и карт.


  • Обновлена генерация льда, чтобы облегчить кругосветные путешествия.


  • Торговый пост и гавань дают +1 к лимиту торговых путей, но применяется только первый бонус (раньше они суммировались до +2).


  • Сила юнитов на воде теперь зависит от эпохи, а не от их базовой боевой силы.


  • Многие технологии, открывающие стратегические ресурсы, теперь открывают ресурс раньше, чем он понадобится для постройки зависимых от него юнитов.


  • Игроки теперь могут строить устаревшие юниты, если у них нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для юнита следующего уровня.


  • Балансировка древа технологий. Добавлено несколько предварительных условий, чтобы исправить слишком быстрые пути исследования, приводящие к преждевременному переходу в новую эпоху.

    • «Верховая езда» теперь требует «Стрельбу из лука». «Стрельба из лука» больше не является конечной технологией.

    • «Стремена» теперь находятся в позднем Средневековье и стоят 390 (раньше: раннее Средневековье, 300).

    • «Индустриализация» теперь требует «Прямое парусное вооружение».

    • «Научная теория» теперь требует «Банковское дело».

    • «Сталь» теперь требует «Нарезное оружие».

    • «Компьютеры» теперь требуют «Радио».



  • Обновлена стоимость и сила некоторых воздушных юнитов.


  • Изменены правила движения после высадки на берег. Нельзя высадиться на клетку, если для движения по ней требуется больше очков движения, чем ваш наземный лимит.


  • Сценарий «Викинги» обновлен до 60 ходов.




Настройка ИИ

  • Повышено желание и способность использовать ядерное оружие и авиацию, а также поддерживать боеспособную армию. Общие улучшения в агрессивном поведении ИИ.


  • Повышено желание объявлять дружбу.


  • Снижена частота предупреждений типа «ваши войска стоят у моих границ».


  • Обновлены предпочтения при основании городов.


  • Варвары теперь устраивают набег (англ. rampage), когда разрушается их лагерь.


  • ИИ теперь будет освобождать минорные цивилизации и города текущих союзников.


  • Скорректирована торговля стратегическими ресурсами и предметами роскоши.


  • ИИ теперь будет лучше учитывать доход от золота и стремиться его увеличить.


  • Юниты поддержки будут понимать, что им ничто не угрожает, если они находятся на одной клетке с дружественным юнитом.


  • Добавлен льготный период в 2 хода после окончания действия соглашения об открытых границах, прежде чем ИИ начнет жаловаться на ваше близкое расположение к его территории.


  • Варвары теперь могут грабить клетки для лечения.


  • ИИ теперь будет продолжать исследовать повторяемые технологии и общественные институты.




И наконец, стоит упомянуть, что в качестве нового DLC добавлена Австралия. Если вам интересно, как Страна под нами выглядит в Civilization 6, посмотрите недавний обзорный трейлер.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив