Просмотров: 1

Обзор игры: BIO INC. REDEMPTION (SWITCH)

Обзор игры: BIO INC. REDEMPTION (SWITCH)

Игра жизни и смерти: Обзор Bio Inc. Redemption



В Bio Inc. Redemption игроку предстоит столкнуться с серьезными последствиями, пытаясь спасти хрупкое человеческое существование. Даже в эпоху прогрессивной медицины и улучшенного качества жизни, сохранить здоровье и работоспособность остается сложной задачей. Множество факторов окружающей среды могут повлиять на наше состояние постепенно или мгновенно. Невидимые генетические маркеры могут предопределить события, о которых мы даже не подозреваем. И, как это часто бывает в играх, люди могут оказаться просто слишком глупыми, чтобы выжить, даже с божественной помощью.

Bio Inc. Redemption – это симулятор, похожий на Plague Inc., где игрок может выбрать роль врача или самой Смерти. В роли врача нужно спасать пациента, пытаясь вернуть его здоровье к 100% на время. В роли Смерти цель противоположная. В обоих случаях необходимо учитывать множество факторов, влияющих на ход игры: изменения в диете, рискованные привычки и поведение, а также случайные события, способные разрушить все планы.


Быть врачом или Смертью?



Независимо от выбранной роли, игровой процесс Bio Inc. Redemption представляет собой многоуровневую систему. Игрок перемещается между различными системами организма (скелетной, эндокринной, мышечной и т.д.) и собирает появляющиеся "вещи". Клетки крови разного цвета приносят от одного до трех очков, которые можно улучшить с помощью активных и пассивных навыков. Эти очки вкладываются в одну из трех категорий: симптомы/диагнозы, образ жизни и медицина. Теоретически, можно сосредоточиться только на первой категории, так как именно она определяет, выживет или умрет пациент, но остальные две предоставляют важную дополнительную помощь в выбранном направлении.

Цель Bio Inc. Redemption – стать мастером выбранного пути и подниматься по карьерной лестнице, берясь за все более сложные случаи. Игрок не может "закончить" начальный этап (медицинскую школу или морг), не набрав определенное количество очков, и должен пройти хотя бы один этап на уровне сложности выше среднего, чтобы двигаться дальше. К счастью, игра не совсем однообразна: помимо улучшения навыков использования различных открываемых возможностей, завершение раунда дает пассивные бонусы, позволяющие выбрать, что применить перед началом игры. Например, "меньшая вероятность развития медицинских осложнений", "диагнозы на 10% быстрее" или "уменьшение количества возможных заболеваний при диагностике".


Когда пациент сам себе враг



Стать врачом, спасающим жизни, – задача значительно более сложная и, как мне кажется, неблагодарная. Первая попытка пройти первый случай закончилась неудачей. И именно тогда визуальная составляющая Bio Inc. Redemption действительно впечатлила. Игрок наблюдает, как контур пациента извивается и реагирует на отключение одной из систем организма, а затем начинаются графические сбои (намеренные), когда смерть наступает ужасным образом. Хотя некоторым игрокам может не понравиться такой натурализм, меня он зацепил и добавил игре серьезности и высоких ставок.

Когда удается все сделать правильно с первого раза, это вызывает приятные ощущения. Игрок начинает замечать закономерности, позволяющие делать смелые предположения о редких заболеваниях (например, гемофилии) и вовремя начинать лечение. Иногда происходящее кажется абсурдным: как у этого парня одновременно рак яичек, болезнь Паркинсона и стенокардия, а больше всего его беспокоит "сильное потоотделение"? Тем не менее, когда все работает, это работает действительно хорошо.

Но все портит хаотичное поведение пациента. Я не мог поверить своим глазам, когда в разгар попыток спасти жизнь человека с раком молочной железы он вдруг решил стать трудоголиком. Хотя это может отражать стремление людей отвлечься от своих медицинских проблем, я все-таки пытаюсь выполнять свою работу. В одной миссии мне нужно было определить все десять болезней человека до истечения времени. И когда я нашел десятую, пациент решил – накануне полного выздоровления – начать курить.

В этот момент я решил попробовать себя в роли Смерти.

Неудивительно, что Bio Inc. Redemption делает Смерть более привлекательной, и не только потому, что в подростковом возрасте я слушал слишком много VNV Nation. В то время как врач должен реагировать на происходящее, Смерть может сеять семена разрушения и планировать все более тщательно, чтобы избежать обнаружения. Здесь опыт Plague Inc. действительно пригождается: можно потратить много времени на саботаж образа жизни пациента, прежде чем всерьез взяться за его здоровье. Человек, который правильно питается и хорошо спит, вероятно, сможет справиться с гриппом, но тучный любитель вечеринок, занимающийся случайным сексом и имеющий "неудачный" переключатель? Путь становится очевидным – темным и извилистым.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив