Просмотров: 0

Обзор игры: EREBAN: SHADOW LEGACY

Обзор игры: EREBAN: SHADOW LEGACY

Жанр стелс всегда был одним из моих любимых. Нет ничего лучше, чем прокрадываться там, где тебе не место, оставаясь совершенно незамеченным и устраняя цели. Такие игры, как Hitman 3, в последние годы стали одними из моих фаворитов. А неплохая Metal Gear Solid Master Collection вернула к жизни лучшие моменты этой серии.

Но в последние годы у жанра появились некоторые проблемы. Mimimi Games, разработчики фантастических Shadow Tactics и Shadow Gambit, к сожалению, были закрыты. Вместе с ними прекратила свое существование Lince Works, создатели Aragami. Ereban: Shadow Legacy явно вдохновлена Aragami и является ее духовным преемником, и я очень ждал эту игру.


Вам предстоит играть за Аяну, последнюю представительницу расы эребанов, живущих в тенях. Ее нанимает корпорация "Гелиос" по неизвестным причинам, и вскоре она обнаруживает, что эта корпорация скрывает темную тайну, угрожающую всей вселенной. После того, как ее спасают "Истинные Сыны", пытающиеся раскрыть планы "Гелиоса", она отправляется в путешествие, чтобы спасти вселенную и узнать правду об исчезновении эребанов.

### Сюжет

История Ereban: Shadow Legacy имеет потенциал, но в итоге оказывается провальной. Аяна – довольно неплохой главный герой, но откровения кажутся взятыми из ниоткуда, а концовка – скомканной, с несколькими концовками, которые сводятся к простому "хорошо, плохо или хуже" без каких-либо полутонов. Вселенной и антагонистам не уделяется времени до самого конца игры. Не то чтобы в игре что-то плохо, просто все совершенно недоработано.

### Геймплей в тени

Как эребан, Аяна может сливаться с тенями, чтобы избежать обнаружения. Выйдите на свет, и Аяна будет вытащена из теней. У роботов-врагов есть фонари, поэтому будьте осторожны с их маршрутами патрулирования. Если вас поймает враг, это почти наверняка приведет к вашей смерти. Если вы играли в оригинальную Aragami, вы точно знаете, чего ожидать. Механика теней по-прежнему кажется свежей, и в Ereban есть несколько дополнительных трюков. Движущиеся платформы и динамическое освещение создают самые интересные моменты в Ereban: Shadow Legacy. Один из лучших примеров – тень, отбрасываемая ветряной мельницей, создающая широкую тень по всей области карты.


К сожалению, весь потенциал этого геймплея в сеттинге киберпанка не раскрывается в полной мере, и Ereban: Shadow Legacy не оправдывает ожиданий. Отчасти это связано с тем, что враги, с которыми вы сталкиваетесь, не представляют особой угрозы. За исключением нескольких прекрасно разработанных моментов, избежать обнаружения становится слишком легко, до такой степени, что вы можете небрежно относиться к стелсу и все равно уйти. Если вас ненадолго заметили, это не заставит врага искать вас. Нет погони или реального периода поиска, когда роботы прочесывают местность в поисках вас. Просто поднимитесь на возвышенность, и вы обычно сможете сбежать. У врагов очень небольшая мобильность, и очень малое количество типов врагов еще больше усугубляет это. Тем не менее, красться в тенях по-прежнему увлекательно, а отсутствие реальных наступательных возможностей означает, что попадание в поле зрения вблизи – это мгновенная смерть.

Сами миссии намного масштабнее, чем ожидалось. Я ожидал несколько линейного опыта, но Ereban: Shadow Legacy не боится предложить гораздо более открытый подход к дизайну миссий. Задачи часто можно выполнять в любом порядке, а по всей карте разбросаны несколько небольших побочных квестов, побуждающих меня исследовать. Игра также довольно креативно подходит к сценариям. Ветряные мельницы будут отбрасывать движущиеся тени, позволяющие вам занять позицию. В то время как одна цель заставит вас переносить аккумулятор из одной точки в другую; сброс в тени приведет к сбросу любого предмета. Это не полностью нивелирует ваши способности к тени, но ослабляет их достаточно креативным способом.

Однако, хотя масштабные миссии были сюрпризом, лучше всего игра проявляется тогда, когда она более сосредоточена. Более линейные уровни позволяют создавать более интересные сценарии, такие как враги-снайперы, прикрывающие определенные пути, или замаскированные враги, которые держат вас в напряжении при выборе определенных маршрутов. Время от времени появляются головоломки и платформеры. Это помогает Ereban: Shadow Legacy оставаться свежей на протяжении всего времени прохождения, и я никогда не уставал от основных механик в результате этого.

На протяжении всей игры вы будете находить различные ресурсы, которые можно использовать для расширения способностей Аяны. Очень быстро вы получите доступ к инструментам отвлечения внимания и импульсу, позволяющему сканировать врагов и коллекционные предметы на расстоянии, а несколько способностей повысят эффективность Аяны. Рывок между врагами или временный контроль над одним из тени. Есть множество способностей, в которые можно углубиться, даже если не все они полезны.

На прохождение Ereban: Shadow Legacy у меня ушло около семи-восьми часов. В основном я скрытно избегал устранения как можно большего числа охранников, избегая обнаружения. Нет никаких дополнительных разблокировок после прохождения, таких как режим "Хардкор". Вместо этого ценность повторного прохождения будет заключаться в желании получить более высокие рейтинги и все медали за каждую главу. Кроме того, в игре есть система смертности, подстраивающаяся под то, сколько врагов вы убиваете. Однако я не увидел никакого реального влияния на геймплей или сюжет.

Как и в Aragami, в Ereban: Shadow Legacy используется простая графика в стиле cel-shaded, которая придется по вкусу не всем. Чего ей не хватает, так это более мелких деталей. Я редко ощущаю, что это вселенная на грани вымирания, все кажется слишком чистым. Это не значит, что все плохо, есть определенный стиль и дизайн, которые выделяются.

Что касается звукового дизайна, то здесь все в порядке. В игре неплохая озвучка и подходящий мрачный саундтрек. Как и в случае с визуальным оформлением игры, это опыт, который либо понравится, либо нет. Главный герой оказался более остроумным, чем я ожидал, а остальные персонажи не вызывают никаких эмоциональных переживаний.

Несмотря на некоторые проблемы, Ereban: Shadow Legacy – это увлекательный стелс-экшен, в котором новая концепция продвигается на протяжении всей игры. Для поклонников стелса красться в тенях – это всегда хорошее времяпрепровождение, и эта игра, безусловно, удовлетворит эту потребность.

### Оценки:

* Графика: 5.0 (Простой вид неплох, но кажется немного устаревшим и не хватает более мелких деталей.)
* Геймплей: 6.5 (Некоторые хорошие идеи, но вялый ИИ и отсутствие интересных задач снижают оценку.)
* Звук: 6.0 (Неплохая озвучка и подходящий мрачный саундтрек.)
* Фактор удовольствия: 7.5 (Ereban: Shadow Legacy – это увлекательный стелс-экшен, у которого есть свои недостатки.)
* Итоговый вердикт: 6.5

Ereban: Shadow Legacy уже доступна на PC.

Обзор выполнен на PC с видеокартой RTX 4070.

Копия Ereban: Shadow Legacy была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив