Просмотров: 0

Обзор игры: HITMAN 2

Обзор игры: HITMAN 2

С 2002 года, со времён выхода Hitman 2: Silent Assassin, я был преданным фанатом серии Hitman. И хотя в ней были свои взлёты и падения, она всегда доставляла мне удовольствие. Я обожаю стелс-игры, а Hitman – это вершина жанра. Мне нравится возможность скрываться на виду, ведь в большинстве стелс-игр, таких как Thief, Dishonored, Splinter Cell, и многих экшен-играх, достаточно прятаться в тени или просто не попадать в поле зрения врагов. Hitman также использует эти обычные стелс-элементы, но позволяет оглушать персонажей и использовать их одежду в качестве маскировки, чтобы слиться с толпой. Это добавляет совершенно иной элемент в стелс, и Hitman 2 продолжает эту тенденцию.

Отказавшись от эпизодической модели выпуска Hitman (слава богу!), Hitman 2 – это полноценный релиз со всеми шестью локациями, готовыми для вашего погружения. В каждой локации есть 2-4 цели с примерно 5 сюжетными убийствами, которые раскрывают больше информации о сюжете. Hitman 2 напрямую продолжает первую игру, в которой Агент 47 выслеживает Теневого Клиента и его ополчение. Это проведёт вас через фантастические места, где вы будете уничтожать нескольких лидеров ополчения на каждой карте. Агент 47 пройдёт через личностный рост во время этого путешествия, которое кажется немного поспешным и клишированным, но, честно говоря, не так уж и много способов закончить историю "клонированного убийцы".
Истории, которые разворачиваются вокруг каждой цели, впечатляют.


Геймплей



К счастью, геймплей – это то, где Hitman 2 сияет и является, в конечном счёте, самой важной частью. Основа геймплея осталась практически неизменной со времён первой игры, но я убеждён, что это к лучшему. Я почувствовал себя как дома, запустив Hitman 2 и сразу же погрузившись в действие. Свобода исследования, превосходный дизайн уровней, многочисленные способы выполнить свои цели по убийству – всё это просто фантастика. Скажу сразу, что первое впечатление может быть таким, будто это просто расширение к первой игре. Они повторно использовали тот же домашний экран и даже ту же обучающую миссию-эпилог. Однако тщательная работа, которая была вложена в каждую миссию, стоит своей цены.

Я не хотел бы спойлерить слишком много, поэтому приведу примеры из миссии в Майами, так как её, кажется, рекламируют больше всего. И это логично, учитывая, насколько она великолепна. При первом запуске любой локации у вас не так много возможностей настроить свою экипировку или место старта. Первое прохождение используется для исследования и попыток обнаружить любые сюжетные миссии, которые могут возникнуть. Находясь поблизости от этих сюжетных моментов, вы получите уведомление об отслеживании истории, чтобы следовать её шагам к убийству.


Разнообразие целей



Например, исследуя Майами, я обнаружил подземный душ и шкафчик под трассой для команды. Здесь я нашёл растерянного человека на полу, разговаривающего с другим сотрудником о том, как к нему подкрался мужчина, оглушил его и украл костюм фламинго. Исследуя эту область, я наткнулся на человека в костюме фламинго, который разговаривал по телефону, говоря кому-то, что ему удалось получить костюм талисмана, но он потерял ключи от фургона во время столкновения. Затем он просит меня найти его ключи и вернуть их ему. Я нашёл ключи рядом с оглушённым человеком и вернул их ему, но решил последить за ним и посмотреть, чем он занимается. Оказывается, у него были компрометирующие доказательства, которыми он собирался шантажировать одну из моих целей. К сожалению, он вошёл в охраняемую зону, поэтому я не смог последовать за ним, чтобы увидеть финал, но это, по крайней мере, привело меня к другой сюжетной миссии, где мне пришлось замаскироваться под медсестру.

Убив свои цели, я решил пройти миссию снова, но на этот раз я решил оглушить человека-фламинго, украл его костюм, украл улики из его фургона и смог закончить эту миссию, где я смог раскрыть больше информации о своей цели и убить её новым способом. Вот в чём великолепие Hitman 2. Возможно, в ней не так много областей, и, фактически, если пробежать её, это может занять всего несколько часов. Но с тем, сколько разных способов можно убить свои цели, плюс тот факт, что каждый способ раскрывает больше сюжетных моментов, это побуждает к многократному прохождению каждой локации. Это работает очень хорошо, учитывая, что я никогда не проходил одну и ту же миссию одним и тем же способом дважды.

После завершения миссии выдаются награды в зависимости от многих факторов. Заметили ли Агента 47, были ли найдены какие-либо тела, были ли уничтожены записи с камер наблюдения, были ли убиты невинные люди и как были устранены цели. Эти награды повысят уровень Агента 47 и разблокируют больше предметов для предварительного планирования миссий. Наряду с тем, что сами миссии открыты для способов их завершения, сложность очень настраиваемая и подойдёт для любого стиля игры. От казуальных настроек, которые предоставляют сюжетные подсказки, глупых охранников и лёгкое отслеживание целей; до настроек, которые предназначены для хардкорщиков, которые удаляют всё это и требуют острого взгляда наблюдения и знания того, какие маскировки использовать.

Единственный аспект геймплея, который меня раздражал, заключался в том, что он не всегда был последовательным, возможно, из-за ошибок. Было пару раз, когда я переодевался в новую одежду и не мог смешаться ни с кем. Обычно только лидеры группы, с которой я смешивался, могли меня заметить, но когда это происходило, я не мог смешаться вообще. Сначала я подумал, что у меня был экипирован предмет, которого не должно быть у этих персонажей, но я снял всё, и это всё равно происходило. Было пару раз, когда сюжетная миссия застревала из-за того, что персонаж натыкался на меня и менял свой диалог. Я не уверен, проблема ли это с аудиоочередью или с ИИ, но они произнесут обычную реплику, и если вы подойдёте слишком близко, они разозлятся, и это испортит то, что они делали.

Hitman 2 также предлагает бонусный контент в виде пользовательских контрактов, которые впервые появились в прошлой игре. С фантастическими новыми уровнями я рад видеть, что эта функция вернулась, так как она может, по сути, расширять контент бесконечно. Новой функцией для Hitman 2 является миссия Sniper Assassin, в которую можно играть в кооперативе. Этот режим размещает до двух убийц на снайперском насесте с видом на уникальное место, где вы должны убить всех основных целей и их охранников. Это требует значительного планирования и координации между партнёрами для успешного устранения целей.

Ещё одна новая функция – онлайн-режим Ghost Mode. Здесь два убийцы будут сражаться друг с другом на одной карте, и побеждает тот, кто первым убьёт больше всего целей. Мне удалось сыграть всего несколько таких матчей, и хотя я столкнулся с некоторыми сетевыми проблемами, это было действительно довольно весело. Я полностью осознавал, где находится другой игрок, но мы не могли влиять на игру друг друга. Это был интересный режим, и, хотя это не моё любимое дополнение, было весело сыграть пару раундов для некоторой конкуренции.

Больше всего меня радуют Неуловимые Цели, которые часто добавляются в игру. Это уникальные цели с высокими ставками, которые доступны только в течение ограниченного периода времени. Они будут повторно использовать текущие локации, но предоставят больше возможностей для исследования и расширения этих областей. Это не только даёт повод вернуться в локацию, но и представит новых персонажей с историей и новым инструментом убийцы. Например, первой Неуловимой Целью является Шон Бин, и сообщество решило разблокировать взрывную ручку. Это фантастические причины, чтобы продолжать возвращаться в игру время от времени.

Что касается графики, я играл на паре разных компьютеров, и я выскажу свои впечатления об обоих. Половину игры я играл на своём старом компьютере с i7-2600k и GTX 960, и по большей части эта установка играла во всё на низких настройках, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. На низких настройках Hitman 2 выглядит не совсем ужасно. Графический движок довольно приличный, так как у него есть заметное художественное направление, которое хорошо работает. IO Interactive не стремится к фотореализму, и это хорошо сказывается на менее мощных установках.

Примерно в середине пути я собрал совершенно новый компьютер с i7-9700k и RTX 2070 (мои впечатления об этом появятся в ближайшее время). Я также перешёл на монитор 1440p 144hz, и, боже мой, Hitman 2 работает на нём как мечта. В то время как низкие настройки не ужасны, ультранастройки раскрывают фантастические детали, особенно в отражениях. Технология, используемая здесь для отражений, не была замечена в первой игре, и хотя первая миссия – единственная миссия, которая очень хорошо демонстрирует это с её большим домом с окнами, это впечатляющий вид. Освещение также чрезвычайно впечатляет, хотя тени иногда могут странно отображаться на некоторых объектах. Даже на ультранастройках толпы часто повторяют модели персонажей, что очень заметно, учитывая акцент на толпах в этой игре.

Заставки для основной сюжетной миссии, в которой рассказывается об Агенте 47, выполнены в интересных экранах с ограниченной анимацией. Хотя для персонажей и их диалогов нет полностью анимированных заставок, определённые вещи на экране будут анимированы. Это неплохой эффект, но полностью анимированные заставки были бы лучше для общего ощущения истории, которую они изображали.

Звуковое оформление в основном отличное, с прекрасными диалогами от главных персонажей и целей убийства. Есть некоторые переигранные фразы и проблемы с подачей, но в основном всё хорошо. Что меня сбивает с толку, так это проблема, о которой я говорил выше, когда они произносят нормальный диалог, а затем могут переключиться на злобную реплику. Например, в миссии в Майами я встречался со своей целью для деловой сделки. Он приветствует меня сердечно, взволнованно рассказывает мне о своём продукте, а затем немедленно говорит мне отойти от него, потому что я стоял слишком близко. Кроме того, общие окружающие шумы и болтовня толпы хорошо сделаны, но, к сожалению, здесь не так уж много саундтрека.

Hitman 2 – это вершина серии, предлагающая фантастический геймплей и чрезвычайно реиграбельные локации. А также добавление кооперативного снайперского режима, онлайн-режима соревнований и новых целей и предметов, которые часто обновляются, делает это достойным полной цены, несмотря на то, что он имеет те же основы, что и предыдущая игра. Hitman 2 идеально подходит для казуального и хардкорного стелс-игрока.

Графика: 8.5

Модели персонажей в толпе не так уж и хороши и часто повторяются слишком часто, но плотность толпы значительно улучшилась по сравнению с первой игрой. В то время как общее освещение хорошо сделано, тени часто могут странно отображаться. Отражения сделаны чрезвычайно хорошо и вносят большие изменения в некоторые уровни.

Геймплей: 9.0

Геймплей – это то, где Hitman 2 и вообще Hitman действительно сияют. Существует огромное разнообразие в том, как вы играете, легко удовлетворяя потребности как казуальных, так и хардкорных игроков Hitman. Каждый уровень предлагает несколько основных способов убить свои цели, и они связаны с некоторыми сюжетными моментами.

Звук: 8.0

По большей части озвучка хорошая, но нужно поработать над триггерами, которые вызывают диалог. Различные звуковые эффекты и окружающие звуки, а также болтовня NPC выполнены точно.

Фактор веселья: 9.5

Между фантастическим геймплеем, онлайн-режимом, кооперативными миссиями, пользовательскими контрактами сообщества и прекрасно разработанными уровнями, которые предлагают такое разнообразие, Hitman 2 до краёв наполнен высококачественным весельем.

Финальный вердикт: 9.0

Hitman 2 уже доступен на ПК, Xbox One и PS4.

Игра была просмотрена на ПК.

Копия Hitman 2 была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив