Просмотров: 0

Обзор игры: CORN KIDZ 64 (SWITCH)

Обзор игры: CORN KIDZ 64 (SWITCH)

**"Corn Kidz 64": Любовное письмо Nintendo 64, написанное с душой**

Не так давно я обозревал инди-игру "Cavern of Dreams". В основе игры лежало все, что я хотел бы видеть в ностальгическом привете из прошлого: 3D-платформер, выглядящий, играющийся и ощущающийся как игра с Nintendo 64, со всеми характерными особенностями, вроде низкого разрешения, специфической текстурной графики и других ограничений. Мне кое-что понравилось, но было и много проблем, особенно с неудобным управлением. Да, это ощущалось как игра с Nintendo 64, но из числа середнячков. Сегодня я хочу рассказать об игре, которая по-настоящему пропитана любовью к Nintendo 64. Эта ультра-дешевая инди-игра "Corn Kidz 64" покорила меня, как мало кому это удавалось.


Это, по большей части, 3D-платформер с кучей коллекционных предметов, но с четким элементом линейности, что не делает его менее насыщенным исследованием, чем его предшественники. Разница в том, что на каждом уровне есть конкретная цель, которую нужно выполнить, чтобы перейти к следующему. А пока, конечно, исследуйте все, что хотите, и собирайте новые способности и XP-кубики, главные коллекционные предметы этой игры.

Прежде чем вы спросите: нет, "Corn Kidz 64" — это не RPG. В ней нет абсолютно никаких элементов RPG. Единственное, что отдаленно напоминает элемент RPG, это то, что вам нужно собирать эти кубики, чтобы в конечном итоге достичь нового уровня. Вы не получаете новые способности, повышая уровень, вы просто получаете доступ к новым областям внутри существующих уровней. Но во всем этом есть умный трюк: игра знает, что для того, чтобы вы могли собрать так много кубиков, вы достаточно исследуете уровень и соберете достаточно усилений, чтобы дверь 3-го уровня казалась преодолимым вызовом. Она буквально блокирует вам доступ к области, пока вы, как игрок, не получите достаточного опыта работы с механикой "Corn Kidz 64". Гениально!

Большинство способностей, которые вы приобретаете, связаны с физиологией вашего главного героя. По словам разработчика, я играю за разумного козла, но я отказываюсь верить, что это существо должно напоминать какое-либо живое существо из фауны нашего мира. У этого "козла" всего один рог на голове, и он может выполнять различные виды ударов головой, чтобы побеждать врагов и решать головоломки. Вы можете использовать его как оружие, отвертку, дрель и так далее. Вы даже можете, как ни странно, поймать взрывную птицу своим ударом головой и использовать свой рог как средство для запуска птицы в качестве ракеты. "Corn Kidz 64" не имеет особого смысла, если остановиться и задуматься об этом, но именно это и делает ее такой забавной.


Конечно, все это работает, потому что дизайн уровней просто великолепен. "Corn Kidz 64" — не длинная игра, и в ней не так много миров для исследования, но она умудряется предложить как можно больше контента из таких небольших основ. Вы можете пройти ее примерно за четыре часа, но это будут четыре часа, потраченные на поиск каждого укромного уголка и трещины, на секретные платформенные испытания, которые напомнили мне о самых сложных уровнях Super Mario Sunshine. Вы будете сражаться с нелепыми врагами и подружитесь с такими же странными NPC. Это очень впечатляет, учитывая мизерный бюджет.

Будучи любовным письмом Nintendo 64, разработчики должны были быть очень точными в представлении игры. N64 была уникальной системой, которая предлагала много мощности, для своего времени, в некоторых аспектах, но была серьезно ограничена в других. "Corn Kidz 64" выглядит идентично игре той эпохи. Ее текстурная графика идеальна, она красочная, но чрезмерно растянута, что является следствием крошечных размеров хранилища картриджа N64. Разрешение невероятно мало (всего 240p), но вы можете увеличить его в меню настроек. Вы также можете диктовать количество сглаживания, а также количество эффектов построчных фильтров, брошенных на экран. Другими словами, если вы хотите, чтобы она выглядела точно так же, как игра N64, с дерьмовым представлением 4:3, вы можете это сделать. Если вам нужны некоторые улучшения QoL, они также доступны.

Точно так же, я искренне верю, что саундтрек можно было бы запихнуть в картридж Nintendo 64 и воспроизвести через ограниченный звуковой чип системы без каких-либо проблем. Он состоит из шокирующего количества запоминающихся MIDI-мелодий, которые звучат именно так, как вы ожидаете от платформеров Nintendo 64. Они невероятно хорошо скомпонованы и застревают в вашем мозгу, как жевательная резинка из промышленного клея. Звуковые эффекты немного утомительны, но, к счастью, звуковое микширование отбрасывает их на фон. Я не нашел постоянные козлиные звуки такими уж забавными.

К сожалению, у "Corn Kidz 64" есть и некоторые проблемы. Не все идеально. Если вы хотите быть игрой Nintendo 64, вы, очевидно, будете страдать от некоторых недостатков, которые преследовали большинство игр, доступных на платформе. Платформинг хорош, и управление отзывчиво, но иногда им мешают самые большие виновники в любой игре N64: кривое обнаружение попаданий и flawed camera controls.

Что касается последнего, вы все еще можете управлять им с помощью правого аналогового стика (игра ретро, но не заморожена во времени), но он довольно кривой. Слишком много областей, в которых вы привязаны к фиксированному углу камеры, что никогда не казалось естественным. К счастью, "Corn Kidz 64" не совсем предназначена для того, чтобы быть сложной задачей (ну, за исключением Mario Sunshine-esque gauntlets, но они необязательны), поэтому вы не потеряете тонну прогресса, если упадете насмерть или неправильно рассчитаете прыжок.

У "Corn Kidz 64" может быть свой собственный набор проблем, но она меня зацепила. Визуальные эффекты, именно тот вид инструментовки, который вы ожидаете от картриджа на 12 МБ, бессмысленный акцент на сборе всего, что видите... все это есть. Добавьте сюда очаровательную анимацию и потрясающий дизайн уровней, и вы получите эталон для всех будущих инди-разработчиков, на который стоит смотреть при принятии решения о создании ретро-платформера, вдохновленного N64. Мне бы хотелось, чтобы она была немного более отполирована, но я играл в нее от начала до конца с тупой улыбкой на лице. Нет лучшей похвалы, чем эта.

*Графика: 8.0*

Она идеально имитирует игру Nintendo 64 во всех аспектах: разрешение, количество полигонов, анимация, текстуры. Есть дополнительные улучшения качества жизни, которые вы можете включить, если предпочитаете комфорт ностальгии, но я закончил тем, что играл во всю игру в 240p с фильтром построчной развертки.

*Геймплей: 7.0*

Платформинг хорош, хотя иногда ему мешают кривая система камеры и обнаружение попаданий. Все проблемы, которые были бы совершенно нормальными и ожидаемыми в игре Nintendo 64. К сожалению, это одна из областей, в которой я бы предпочел не переживать это снова.

*Звук: 8.5*

Шокирующее количество запоминающихся MIDI-мелодий, которые звучат именно так, как вы ожидаете от платформеров Nintendo 64. Звуковые эффекты немного утомительны, но, к счастью, звуковое микширование отбрасывает их на фон.

*Фактор веселья: 9.0*

Невероятно хороший дизайн уровней, очаровательные визуальные эффекты и действительно увлекательный игровой цикл. "Corn Kidz 64" — это идеальное воссоздание той конкретной эпохи игр. Мне бы хотелось, чтобы она была немного более отполирована, но я играл в нее от начала до конца с тупой улыбкой на лице.

*Финальный вердикт: 8.0*

"Corn Kidz 64" уже доступна на ПК и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив