Просмотров: 0

Crowfall: Подробности о том, как работают Сосуды и прокачка

Crowfall: Подробности о том, как работают Сосуды и прокачка

Crowfall – довольно интересная будущая MMO с акцентом на PvP. Вместо того чтобы часами гриндить уровни ради рейдов или финального PvP-контента, вы сможете участвовать в масштабных кампаниях прямо с порога. Естественно, это вызвало вопросы о том, как именно будет работать система развития персонажа, но до недавнего времени подробностей было немного.



В недавно опубликованном видео разработчики Crowfall рассказали об изменениях в системе "сосудов" (Vessels) и о том, как будет происходить развитие. Если вам интересна краткая версия, то вот основные моменты:



Ворон и Сосуды



Ваша учетная запись представлена одной уникальной душой – тем самым Вороном (Crow), который сохраняет все ваши знания и навыки (ремесленные умения, боевые скиллы, гильдейские наработки и так далее). У вас всегда будет только один Ворон, который при создании персонажа привязывается к определенному богу. Отсюда возникает вопрос, можно ли будет в будущем менять богов.



В то время как ваш аватар, Ворон, уникален, вы сможете владеть и вселяться в различные сосуды (по сути, это тела). Каждый древний воин, в чье тело вы вселились, сохранит все ваши прошлые навыки и знания, но его характеристики будут зависеть от самого сосуда. Иными словами, используя Минотавра в качестве сосуда, вы будете намного сильнее, чем будучи Эльфом, который, в свою очередь, будет гораздо проворнее Человека-рыцаря, и так далее.



И вот тут начинается самое интересное: вы сможете собирать, создавать и улучшать эти сосуды, чтобы настроить их характеристики под себя. Это потребует торговли, ремесла, сбора ресурсов и немного удачи, но в теории должно обеспечить огромные возможности для настройки того типа персонажа, которым вы хотите играть.



Кампании и утрата Сосудов



Во время кампании (битвы между королевствами, длящиеся от 1 до 3 месяцев) вы сможете взять с собой только пару Сосудов. Поэтому важно выбрать самые лучшие, ведь если ваш сосуд погибнет, вы как дух останетесь целы, а вот вашей бренной оболочке не повезет, и вы можете ее потерять. В некоторых кампаниях или на определенных локациях можно будет вернуться в свой Сосуд с некоторыми потерями, но в целом о них стоит заботиться, потому что они расходуемые, или как минимум дорогие в содержании.



Однако, если у вас закончатся Сосуды, всегда можно поискать на кладбище того, кто протянет вам руку (и тело), чтобы вернуться в бой. Или собрать новый Сосуд а-ля Франкенштейн из частей старых, либо просто купить/создать новый.



Система навыков



Как уже было сказано, Сосуды расходуются, а вот ваш Ворон со всеми накопленными навыками и опытом – нет. Так как же именно вы будете получать навыки?



Навыки разбиты на древа развития по архетипам (ремесло, бой, исследование) и далее детализированы по специализациям. Иначе говоря, вы не найдете ремесленных навыков в ветке фехтования, а новую магию – в ветке скрытности, и так далее.



Эти навыки изучаются по 2 сразу (или по 4 для VIP-подписчиков) в реальном времени, как в EVE Online. Таким образом, ваш прогресс в игре не будет сильно зависеть от количества проведенных в ней часов – идея, которая довольно хорошо зарекомендовала себя в EVE.



Что меня беспокоит, так это возможность VIP-игроков изучать гораздо больше навыков одновременно. Разработчики уверяют, что это лишь поможет им в более глубокой настройке персонажа, но мне это сильно попахивает pay-to-win. Сейчас бессмысленно судить Crowfall по этому поводу, поскольку игра все еще активно разрабатывается, и подобные вещи могут и будут меняться много раз до релиза. Но определенно стоит держать руку на пульсе.



Статус разработки



Кстати о релизе: пока нет точной даты выхода, но открытое бета-тестирование начнется ближе к концу 2016 года. Так что до полноценного запуска еще далеко. Иными словами, не стоит слишком привязываться к этим идеям, потому что они будут развиваться и меняться вместе с игрой по мере приближения к релизу, и в итоге могут отличаться от того, что вы прочитали здесь. По мере появления новой информации я буду держать вас в курсе.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив