Просмотров: 1

В Battlefield 1 особое внимание уделят рукопашному бою и оптимизации на старте

В Battlefield 1 особое внимание уделят рукопашному бою и оптимизации на старте

Рукопашный бой станет важной частью Battlefield 1



На недавней презентации Battlefield 1, EA и DICE показали несколько моментов рукопашного боя, включая забавный удар лопатой. Но они не упомянули, что ближний бой станет одним из ключевых элементов геймплея.

Эта информация поступила из недавнего интервью Venturebeat с ведущим дизайнером Battlefield 1, Даниэлем Берлином. В интервью обсуждались различные аспекты геймплея, процесс принятия решений командой и, что самое интересное, система рукопашного боя и проблемы с производительностью. Вот что сказал Берлин:

GamesBeat: Что вы можете рассказать о рукопашном бое, как он вписывается во все это? Кажется, что это будет важным моментом в окопной войне.



Берлин: Это определенно было в центре нашего внимания. Это была большая часть эпохи, смесь огнестрельного оружия и рукопашного боя. Для нас было важно повысить значимость рукопашного боя, а также глубину и смысл выбора оружия или типа геймплея, на котором вы хотите сосредоточиться. Я не могу вдаваться в подробности о том, как работает новая система, но мы упомянули штыковую атаку. Это очень мощный навык ближнего боя.



О стабильности



GamesBeat: У Battlefield 4 был очень неудачный запуск. Что вы делаете, чтобы этого не повторилось?



Берлин: Это в центре нашего внимания. Мы знаем, что это был трудный запуск. Мы работаем над этим уже давно. Мы выпустили Battlefront, который показал себя очень хорошо. Мы проводим открытое бета-тестирование для обеспечения стабильности. Мы многому научились из этого опыта, и нам кажется, что мы преуспели с Battlefront. Мы возьмем все, чему научились там, и применим это к Battlefield One.



Оптимизация прежде всего



Эта небольшая ремарка в конце цитаты может показаться сейчас незначительной, но если вы были рядом во время ужасного запуска Battlefield 4, вы поймете, насколько важно для EA/DICE четко заявить, что они уделяют важное внимание производительности. Battlefront в итоге оказался вполне неплохим, так что, надеюсь, BF1 тоже сможет.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив