О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В Battlefield 1 особое внимание уделят рукопашному бою и оптимизации на старте

Рукопашный бой станет важной частью Battlefield 1
На недавней презентации Battlefield 1, EA и DICE показали несколько моментов рукопашного боя, включая забавный удар лопатой. Но они не упомянули, что ближний бой станет одним из ключевых элементов геймплея.
Эта информация поступила из недавнего интервью Venturebeat с ведущим дизайнером Battlefield 1, Даниэлем Берлином. В интервью обсуждались различные аспекты геймплея, процесс принятия решений командой и, что самое интересное, система рукопашного боя и проблемы с производительностью. Вот что сказал Берлин:
GamesBeat: Что вы можете рассказать о рукопашном бое, как он вписывается во все это? Кажется, что это будет важным моментом в окопной войне.
Берлин: Это определенно было в центре нашего внимания. Это была большая часть эпохи, смесь огнестрельного оружия и рукопашного боя. Для нас было важно повысить значимость рукопашного боя, а также глубину и смысл выбора оружия или типа геймплея, на котором вы хотите сосредоточиться. Я не могу вдаваться в подробности о том, как работает новая система, но мы упомянули штыковую атаку. Это очень мощный навык ближнего боя.
О стабильности
GamesBeat: У Battlefield 4 был очень неудачный запуск. Что вы делаете, чтобы этого не повторилось?
Берлин: Это в центре нашего внимания. Мы знаем, что это был трудный запуск. Мы работаем над этим уже давно. Мы выпустили Battlefront, который показал себя очень хорошо. Мы проводим открытое бета-тестирование для обеспечения стабильности. Мы многому научились из этого опыта, и нам кажется, что мы преуспели с Battlefront. Мы возьмем все, чему научились там, и применим это к Battlefield One.
Оптимизация прежде всего
Эта небольшая ремарка в конце цитаты может показаться сейчас незначительной, но если вы были рядом во время ужасного запуска Battlefield 4, вы поймете, насколько важно для EA/DICE четко заявить, что они уделяют важное внимание производительности. Battlefront в итоге оказался вполне неплохим, так что, надеюсь, BF1 тоже сможет.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.