Просмотров: 1

Обновление 1.4 для Fallout 4 вышло: улучшенные поселения, исправления ошибок и не только!

Обновление 1.4 для Fallout 4 вышло: улучшенные поселения, исправления ошибок и не только!

Долгожданное обновление 1.4 для Fallout 4: улучшения поселений, исправления и многое другое



Запуск Fallout 4, возможно, и не был безоблачным, но Bethesda неустанно работала над исправлением ситуации, выпуская частые и очень полезные обновления.

Одним из таких примеров является обновление 1.4, которое вышло сегодня и принесло с собой столь необходимые улучшения качества жизни для поселений, общие исправления ошибок и повышение производительности. Вот полный список изменений:

Новые возможности



* Поддержка дополнений
* Дополнительные элементы для кастомизации в мастерской:
* Хлам супермутантов, включая мясные тотемы, мясные мешки и тележку с мясом
* Хлам рейдеров, включая шесты рейдеров, клетки и палатки
* Абстрактные и портретные картины
* Разнообразие новых знаков
* Больше вариантов металлических и деревянных дверей

Исправления



* Общие улучшения стабильности и производительности
* Во время квеста "В поисках улик" стол Келлога останется рабочим контейнером
* Во время "Алой ракеты" решена проблема, из-за которой компаньонов нельзя было уволить после завершения квеста
* Исправлена проблема с неправильным появлением квестового предмета "Зуб Кремва"
* Поселения, подвергшиеся нападению, теперь будут отображать обновленное сообщение с результатами атаки, если игрок не отвечает
* Исправлена проблема с некорректным исчезновением эффектов экрана после использования прицела
* Исправлена проблема с попыткой бежать в третьем лице с экипированным миниганом
* Ранг 4 перка "Эксперт-подрывник" теперь правильно увеличивает область действия взрывчатки
* Перк "Сборщик" теперь включает дополнительные распространенные типы патронов
* Исправлена проблема, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81
* Исправлена проблема, из-за которой перки "Ниндзя" и "Песочный человек" в комбинации давали некорректный бонус к урону
* Исправлена проблема, из-за которой ранг 3 перка "Спринт мрачного жнеца" неправильно заполнял шкалу критического удара
* Исправлена проблема с неправильным появлением ключ-карт в Убежище 75
* Исправлена проблема, из-за которой враги переставали появляться во время "Сбитого дирижабля"
* Нахождение в режиме от первого лица в силовой броне и быстрая смена оружия больше не приводит к зависанию Pip-Boy
* Исправлена проблема с неправильным сбросом счетчика автосохранений
* Исправлена ошибка, из-за которой меню Pip-Boy становилось невидимым во время плавания
* Исправлена проблема, из-за которой при утилизации большого количества одного и того же предмета случайно утилизировался легендарный предмет
* Исправлена ошибка, из-за которой выход из мастерской приводил к некорректной работе режима от третьего лица
* Писца теперь можно правильно назначать в несколько поселений подряд
* Исправлена проблема с дублированием поставок материалов
* Исправлена проблема с тем, что торговцы неправильно обменивали крышки после нескольких последовательных транзакций подряд
* Исправлена проблема с сообщением о быстрой и автоматической загрузке, сохраняющимся на экранах загрузки
* Исправлена проблема, из-за которой обновление до последней версии приводило к сбросу настроек параметров до значений по умолчанию (Xbox One)
* Исправлена проблема с загрузкой сохранения с размещенным в воде объектом, который неправильно плавал

На случай, если вы пропустили это в море различных исправлений, позвольте мне еще раз повторить очень важное изменение: "Поселения, подвергшиеся нападению, теперь будут отображать обновленное сообщение с результатами атаки, если игрок не отвечает."

Другими словами, вам больше не придется бросать все свои дела, чтобы "защищать" свои поселения от жалких атак, поскольку теперь вы сразу будете знать, способно ли поселение защитить себя самостоятельно или нет (и лучше бы оно было способно после того, как я установил 30 турелей). Небольшое изменение, но очень и очень долгожданное.

Если вам не терпится получить больше контента Fallout 4, то первый сюжетный DLC под названием Automatron выйдет в марте.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив