Просмотров: 0

Как создавалась музыка и звуки в Samorost 3: закулисье разработки

Как создавалась музыка и звуки в Samorost 3: закулисье разработки

Вот перевод статьи на русский язык:

Музыкальные чудеса Samorost 3: Как создаются звуки инопланетной оперы



Samorost 3 – это новейшая приключенческая головоломка от Amanita Designs, создателей Machinarium и Botanicula. Как и следовало ожидать от игры такого уровня, она наполнена восхитительным визуальным стилем и разнообразной "музыкой", которая так же инопланетна и приятна, как и сама игра.



На первый взгляд может показаться, что процесс создания такой музыки невероятно сложен, особенно учитывая сцены, где космические ящерицы поют оперу в идеальном тоне. Но правда в том, что это просто группа людей, издающих глупые звуки, которые затем, с помощью, как я полагаю, темной магии, превращаются в нечто действительно мелодичное.



Вот видео, чтобы вы могли взглянуть, или, скорее, послушать сами:



Закулисье звуков



Видео не углубляется в технические аспекты создания каждой мелодии, и хотя мне бы очень хотелось это увидеть, я вполне доволен коротким и забавным видео с группой (скорее всего) серьезных актеров озвучивания, пытающихся сохранить невозмутимое выражение лица, произнося в микрофон "БУП, ВУУП, ВУУ, ФУУУу".



Снимаю шляпу перед тем, кто сумел собрать все эти звуки и превратить их в одну из моих любимых сцен в игре, ту самую, с вышеупомянутыми космическими ящерицами, так как это не могло быть легкой задачей.



Если вам нравятся приключения в жанре "point & click", я советую вам взглянуть на Samorost 3, я отлично провел время, делая на нее обзор.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив