Просмотров: 0

Изменения Маккри и Дивы в Overwatch

Изменения Маккри и Дивы в Overwatch

Как я уже упоминал в своем обзоре, Маккри, безусловно, самый сильный персонаж в Overwatch на данный момент. Он полезен практически в любой ситуации, а также абсолютно сокрушителен для любого, кто осмелится совершить такое чудовищное деяние, как зайти с ним в одну комнату.

К счастью, похоже, разработчики Overwatch заметили ту же проблему. Недавно они официально заявили, что внесут изменения не только для самого стрелка, но и для D.VA, которая в настоящее время находится в этом неловком промежуточном положении между танком и быстрым убийцей.

Вот что сказал Джефф Гудман из команды Overwatch о Маккри:

О Маккри



«Я внимательно следил за Маккри с момента его выхода. Его Светошумовая граната играет важную роль, являясь эффективным средством против очень быстрых/ловких команд (таких как Трейсер, Гендзи и т.д.). Это также хороший инструмент для предотвращения разрушительных способностей и суперспособностей в ближнем бою, например, Цветок смерти Жнеца.

Тем не менее, он, вероятно, немного слишком хорош в нанесении урона по целям с большим запасом здоровья, таким как танки и барьеры. У меня пока нет конкретных изменений, но я собираюсь протестировать кое-что внутри компании, чтобы посмотреть, как он будет играться.

...

Ладно. Думаю, я выразился недостаточно четко. Говоря 'он, вероятно, немного слишком хорош в нанесении урона по целям с большим запасом здоровья', я имею в виду его комбо 'граната + веер', а не саму гранату. На данный момент 'Веер' скорее всего изменится, а не граната.»

Это именно то ослабление, которое я и предлагал, учитывая, что оно не меняет способность Маккри полностью уничтожать хрупких фланкеров, которые могут оказаться рядом, но при этом влияет на его способность проламывать танков за одну секунду. Если это изменение будет реализовано, у Маккри наконец-то появится свой набор контрпиков, при этом не будет убрано ничего, что делает героя интересным. Именно такой баланс я хотел бы видеть в Overwatch.

О D.VA



Что касается D.VA, то ее дело обстоит немного сложнее, как снова отметил Джефф Гудман:

«Урон D.VA определенно низковат, примерно как у Уинстона. Причина этого схожа: они оба очень мобильны и их сложно убить. У каждого персонажа в игре есть сильные и слабые стороны – это часть того, что делает командную игру эффективной.

Тем не менее, я думаю, есть место для улучшений D.VA, но эти улучшения вряд ли примут форму значительного увеличения ее урона.

...

Да, ее быстро убивают, если она сражается с несколькими целями, в отличие от Уинстона/Райнхардта из-за их барьеров. Когда я говорю, что ее сложно убить, я говорю с точки зрения небольшой стычки, которую она обычно может создать благодаря своей способности 'Рывок'.

Было время, когда ее только ввели, и у нее было больше урона, чем сейчас. Это выглядело так: она влетала кому-то в лицо, уничтожала его и улетала. Мало что этот человек мог сделать из-за ее мобильности.

Как я сказал, я думаю, она нуждается в помощи в других областях, но у меня пока нет ничего конкретного. Цель в том, чтобы она стала жизнеспособным агрессивным танком для врыва, примерно как Уинстон сейчас, а не каким-то бронированным летающим убийцей. Так что любые изменения, скорее всего, будут помогать ей двигаться в этом направлении.»

Я лишь недавно начал играть ею серьезно (ироничное заявление, учитывая, что я только и делаю, что спамлю реплику «Подмигивающее личико»), но с моей точки зрения, ее проблема не в недостатке урона, а в раздражающем замедлении меха, когда он начинает стрелять. Готов поспорить, что простое удаление этого штрафа сделало бы игру за D.VA намного приятнее, а также более эффективной, поскольку враги не смогут просто медленно уходить от вас, пока вы смотрите, как все ваши выстрелы промахиваются из-за широкого разброса.

Имейте в виду, что нет гарантии, что эти два героя получат изменения в ближайшем будущем. Так что если соревновательный режим запустится, а они все еще не были ослаблены/усилены, пожалуйста, не устраивайте истерику на форумах Overwatch. Именно так сообщество World of Warcraft умудрилось оттолкнуть всех контактных разработчиков.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив