О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: OUTCAST: A NEW BEGINNING

Я никогда не играл в оригинальную Outcast или её ремейк, но признаю её значительное влияние на игровую индустрию в целом. Она, по сути, проложила путь для современного подхода к экшен-адвенчурам с открытым миром, жанра, который сейчас так распространён. Мне кажется немного странным, что такая важная и любимая многими франшиза не получает той любви, которую, казалось бы, заслуживает. Станет ли Outcast: A New Beginning шансом для серии начать всё с чистого листа и привлечь совершенно новую аудиторию?
Игра начинается сразу после событий предшественника (или его ремейка, который гораздо проще найти, поскольку он есть на всех консолях). Главный герой, Каттер, возвращается в мир Адельфы, ничего не помня о произошедшем. За прошедшие несколько лет мир изменился, поэтому Каттеру придётся адаптироваться к новым условиям, персонажам и технологиям. Адельфа подвергается вторжению новой роботизированной силы, поэтому он должен быстро приспособиться, чтобы помочь Таланам вернуть свою родную землю.
Очередной большой и пустой открытый мир

Говоря простым языком, сюжет Outcast: A New Beginning неинтересный и не увлекательный. В нём нет интересных персонажей, и я даже не могу вспомнить имена никого, кроме Каттера. Единственное, что спасает, это то, что игра часто не воспринимает себя слишком серьёзно, в ней много шуток в стиле фильмов категории "Б", которые достаточно забавны. В диалогах также будет очень много жаргона, который может быть сложно понять, но, как и в случае с невероятным кодексом Final Fantasy XVI, простое нажатие кнопки поможет вам разобраться.
Открытый мир не вызывает желания исследовать. Я просто перемещался от одного маркера цели к другому. Он также полон побочного контента, который добавлен исключительно для увеличения времени прохождения. В игре представлено большое разнообразие локаций: густые леса, деревни и многое другое, но ничто из этого не является особенно интересным. К счастью, с помощью реактивного ранца Каттера перемещение по миру становится очень простым, и очень скоро вы получите доступ к улучшениям, которые позволяют пропускать значительную часть пути.
Побочный контент в основном состоит из плохо продуманных платформенных головоломок, которые неловко проходить, или стандартных боевых столкновений. В лучшем случае они могут быть слегка развлекательными с редкими интересными испытаниями или захватывающими сражениями. Они также часто вознаграждают вас большим количеством мощных улучшений или одним из многочисленных материалов для улучшения, которые вам понадобятся, чтобы сделать Каттера сильнее.
Глайдер значительно упрощает навигацию, и его можно получить довольно рано.

Несмотря на то, что открытый мир представляет собой обычный список дел, который меня не заинтересовал, основной геймплей позволяет Outcast: A New Beginning проявить себя. Боевая система динамичная и постоянно вовлекает в процесс, странным образом напоминая об одном из немногих достоинств Mass Effect Andromeda. Всё это благодаря отличной системе перемещения с использованием Джамппака. Каттер может совершать рывки и двойные прыжки по арене, что позволяет вам легко менять позицию и уклоняться от врагов.
Кроме того, система прогресса Каттера также великолепна. Самое интересное – это оружие, к которому имеет доступ Каттер. Хотя на первый взгляд это может показаться обычным пистолетом и винтовкой, их можно модифицировать как угодно. С помощью этой системы можно создавать довольно удивительные комбинации оружия, добавляя до шести модулей к оружию, которые могут изменять его скорострельность, снаряды и скорость. По сути, можно изменить всё поведение оружия. Это превращает ограниченный арсенал Каттера в безграничные возможности.
Одна из моих любимых комбинаций – превратить пистолет в автоматический аппарат, стреляющий взрывными патронами. Он быстро расходует боеприпасы, но буквально уничтожает всё вокруг. Всегда весело и интересно комбинировать самые разные моды, и я хотел бы видеть такой уровень кастомизации в других играх.
Несмотря на то, что основные механики довольно хорошо продуманы, а кастомизация просто потрясающая, в целом, я обнаружил, что Outcast: A New Beginning меня не зацепила. Самые обычные дизайнерские решения испортили то, что могло бы стать отличной игрой. Сюжет и открытый мир недостаточно увлекательны. В игре много диалогов, но почти ни один из них не говорит ничего интересного, из-за чего игра временами кажется затянутой. Хотя эта игра, безусловно, не понравилась мне, я бы всё же рекомендовал людям ознакомиться с ней, так как я знаю людей, которые любят эту игру, несмотря на её недостатки.
Боевая система действительно хороша и напоминает о единственном хорошем, что было в Mass Effect: Andromeda.
Outcast часто выглядит великолепно. Хотя открытый мир скучно исследовать, на него почти наверняка не скучно смотреть. Благодаря густым джунглям, древним храмам и заснеженным горам, всегда есть что-то, на что можно посмотреть, и я был впечатлён масштабом происходящего. Всё это смешано с довольно стандартной научно-фантастической эстетикой. Это не совсем уровень Avatar Frontiers of Pandora, но, учитывая явно более низкий бюджет, игра никогда бы его и не достигла. Что касается звука, то здесь всё неоднозначно. Лично мне нравятся глупые шутки в стиле фильмов категории "Б" и тот факт, что никто ничего не воспринимает всерьёз. Это превращает и без того пресный и неинтересный сюжет в нечто развлекательное.
В игре есть много проблем, но в Outcast: A New Beginning есть и свои достоинства. Она несовершенна, но в небольших дозах может быть довольно приятной. Жаль, что дизайн открытого мира показался таким банальным и ни разу не смог меня увлечь, потому что основные боевые механики и, надо признать, отличный визуальный дизайн проделали большую работу. Это бескомпромиссная игра в старом стиле по своей сути и содержанию; она не пытается быть чем-то другим и не пытается прыгнуть выше головы. Считать ли это похвальным или нет – решать вам.
Графика: 8.0
Открытый мир в этой игре, может быть, и скучно исследовать, но он, безусловно, не уродлив. Напротив, он полон визуальных чудес.
Геймплей: 6.0
Динамичный и увлекательный геймплей в одном из самых скучных открытых миров, которые я видел в играх за последнее время.
Звук: 7.5
Диалоги в стиле фильмов категории "Б" восхитительны. Не самый лучший актёрский состав, но солидное количество ужасных шуток заставило меня усмехнуться.
Увлекательность: 6.0
Хороший геймплей и моменты восторга не могут спасти утомительный и устаревший дизайн открытого мира.
Финальный вердикт: 6.5
Outcast: A New Beginning уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.
Обзор написан на PS5.
Копия Outcast: A New Beginning была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |