О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Torment: Tides of Numenera перенесли на 2017 год, бета теперь бесплатна для всех бэкеров

О Torment: Tides of Numenera
*Torment: Tides of Numenera* – это идейное продолжение одной из лучших RPG всех времен – *Planescape: Torment*. Как и предок, она может похвастаться глубокой диалоговой системой, множеством вариантов решения каждой проблемы, уникальными и запоминающимися персонажами, а также одним из самых интригующих сюжетов за последнее время.
Почему отложен выход?
Как вы понимаете, создать все это с нуля – задача непростая. Поэтому неудивительно, что выход *Torment* был отложен до первого квартала 2017 года. Это делается для того, чтобы игра вышла в наилучшем виде. Вот что команда разработчиков говорит о переносе и его причинах:
«*Torment* разрослась примерно до 1 миллиона слов – это больше, чем Библия. Мы считаем, что качественный перевод такого глубокого нарративного опыта очень важен для значительной части наших игроков. Поэтому мы обратимся к услугам профессиональных локализаторов, чтобы добиться наилучшего результата. Игровой контент готов, и мы уже приступили к фиксации текста и его разделению на порции для локализации. Так что работа уже идет.
В целом, совместная работа над полировкой игры и локализацией займет около шести месяцев. Перед нами два пути – своего рода выбор и его последствия, если хотите. Те из вас, кто следит за нашими новостями, знают, что мы намекали на выход в конце 2016 года. Мы могли бы "поднажать" и выпустить игру где-то в ноябре. Но это означало бы пожертвовать качеством локализации и выпустить менее отполированную игру для почти 100 тысяч человек, поддержавших проект. Поэтому, чтобы предоставить всем наилучший опыт, мы выпустим *Torment* в начале первого квартала 2017 года.
Мы знаем, что немного дольше ждать – это неприятно, но мы прошли такой долгий путь. Я помню, как было больно переносить выход *Baldur's Gate 1* фактически на январь таким же образом. Но в итоге это оказалось правильным решением, и все мы знаем, с какой теплотой о ней вспоминают сегодня. Такие компромиссы даются нелегко, но с первого дня нашей целью было сделать *Torment* шедевром, которого вы заслуживаете».
Хорошие новости для тех, кто поддержал проект
Однако есть и хорошие новости! Студия InXile объявила, что доступ к бета-версии *Torment* получат все без исключения, независимо от суммы, на которую они поддержали проект. Это предложение уже активно, и все, что вам нужно сделать – это войти в свой аккаунт на странице наград, после чего вы сможете получить ключ для Steam.
Игра завершена по контенту
В дополнение к хорошим новостям – *Torment: Tides of Numenera* теперь полностью завершена по контенту. Багов и шероховатостей еще много (игра все-таки в разработке), но если вы хотите пройти сюжет целиком, теперь у вас есть такая возможность. Полный список изменений можно найти в посте на Kickstarter.
Впечатления автора
Если вам интересны мои впечатления от *Torment*, мой обзор можно найти здесь. И хотя он основан на более ранней версии беты, он все равно даст вам общее представление о том, чего ожидать. Короче говоря, игра чертовски хороша!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |