О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch займутся Вдовой и Крысавчиком

В Overwatch сейчас наблюдается довольно интересное явление. По мере роста мастерства игрока его неискоренимая ненависть переключается с одного героя на другого, и, что характерно, это всегда одни и те же несколько персонажей. Новички ненавидят Бастиона и Торбьорна, игроки чуть получше направляют свой гнев на Мэй с ее дьявольской ухмылкой, те, кто еще круче, фокусируют свой взгляд на Маккри и его бесящих убийствах Веерным выстрелом, и, наконец, когда вы проходите уровень Маккри, главным антагонистом неизменно становится Вдова. Каждый раз.
Поскольку Blizzard уже анонсировала изменения как Маккри, так и Диве (нерф и бафф соответственно), остается только один нарушитель спокойствия, нуждающийся в доработке — Вдова. Если вы достигли финального, забытого балансом уровня ненависти, вы крайне обрадуетесь, узнав, что Blizzard в настоящее время присматривается к Вдове, о чем было сказано на официальных форумах:
«Вдова находится на нашем радаре. Мы обсуждаем ее. Проводим внутренние эксперименты, чтобы посмотреть, сможем ли мы сохранить ее жизнеспособность, немного снизив порог раздражения. На данный момент это только исследования. Если из этого что-то выйдет, мы сообщим вам».
Хотя они не уточнили, что именно планируют изменить, можно легко понять пару вещей, сравнивая Вдову со Снайпером из Team Fortress 2. Во-первых, ее винтовка должна либо быть болтовой, либо требовать гораздо более долгой зарядки, потому что наблюдать, как всю вашу команду стирают за 5 секунд, ни весело, ни интерактивно. Во-вторых, нужно снизить ее эффективность на ближней дистанции. Поскольку она снайпер, а значит, по определению стеклянная пушка, либо нужно уменьшить ее здоровье, либо переместить ее автомат в отдельный слот, чтобы ей действительно пришлось чем-то жертвовать в защите.
Возможно, эти нерфы звучат сурово, и я полностью признаю, что меня немного бесят ее выходки на данный момент, но после недели игр, где постоянно доминирует Вдова, все это начинает действовать на нервы. Лучший пример ее доминирования — нынешняя соревновательная сцена, которая, будучи относительно молодой, на определенных картах и точках превратилась практически в постоянные дуэли Вдовы против Вдовы за превосходство. Ради всех, я надеюсь, нерфы придут скоро, и самое главное, чтобы они были справедливыми для всех.
Что там по Турбосвину?
На данный момент, однако, давайте оставим истощенных француженок в стороне и сосредоточимся на всеми любимом тучном австралийце — Турбосвине. Если вы сыграли сколько-нибудь часов за Турбосвина, вы, скорее всего, сталкивались с тем же, что и я: притягивает вас сверху, снизу, сбоку, а иногда даже сквозь вас! Хоть я и могу представить Турбосвина как каннибала, это все еще проблема, делающая игру за этого толстяка утомительной, ведь притянуть Гэндзи прямо над головой — это одна из тех "ошибок", которая быстро закончится вашей смертью.
Хорошие новости в том, что все это будет исправлено в будущем патче, как недавно заявили сами Blizzard:
«Идея в том, чтобы Турбосвин всегда получал первое 'действие' против притянутой цели. Окно не очень большое, поэтому я рекомендую убедиться, что вы удерживаете кнопку действия, которое хотите совершить (обычно левую кнопку мыши). Даже если цель удерживает кнопку своего первого действия (например, Призрачную форму и т. д.), вы *все равно* должны нанести урон первыми.
Что касается стабильности места притяжения цели, то я скоро займусь этим вопросом. Может быть очень неприятно притянуть кого-то, и он окажется позади вас или сбоку. Надеюсь, мы скоро все это исправим! Извините».
Это не такое уж и большое изменение, но, возможно, этого будет достаточно, чтобы Турбосвин получил хоть какое-то признание на соревновательной сцене. В конце концов, способность мгновенно устранить одного игрока — это именно то, почему все, включая их домашних питомцев, играют за Вдову.
Любовь к игре
Если вы дочитали до этого момента, вы, без сомнения, думаете, что я ненавижу Overwatch, но истина далека от этого. Я абсолютно люблю Overwatch и потратил на него почти 100 часов, поэтому и хочу, чтобы она была максимально сбалансированной, а не бардаком, где один герой доминирует над всеми остальными. Если вам интересно более подробное мнение, приглашаю вас ознакомиться с моим обзором; писал я его примерно после 50 часов игры, и все сказанное там по-прежнему актуально.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |