О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Нерфы Маккри и Роковой вдовы в первом обновлении Overwatch на ПК

Прошло всего около недели с анонса, и первое обновление для Overwatch уже здесь, хотя изначально его ждали только в конце июня. Могу только представить, насколько безумными были показатели Вдовы в руках опытных игроков, если патч решили выкатить так быстро.
Как нетрудно догадаться из заголовка, это (пока безымянное) обновление в первую очередь ослабляет Маккри и Вдову, но также содержит ряд важных исправлений, которые тоже заметно повлияют на игру. Заметки к патчу небольшие, поэтому приводим их полностью:
Изменения героев
Маккри:
- Альт. огонь Миротворца
- Время восстановления (то есть время до начала перезарядки) уменьшено с 0.75 сек до 0.3 сек
- Урон пули уменьшен с 70 до 45
Комментарий разработчиков: Маккри был слишком эффективен против всех целей, из-за чего во многих ситуациях казался обязательным выбором. Уменьшив урон от его альтернативного огня, мы сделали Маккри значительно слабее против танков вроде Турбосвина и Райнхардта, но он по-прежнему смертоносен против более мелких целей, таких как Трейсер и Гэндзи.
Вдова:
- Альт. огонь Поцелуя Вдовы (Выстрел из прицела)
- Базовый урон уменьшен с 15 до 12
Примечание: Множитель урона при попадании из прицела остался неизменным.
- Множитель урона в голову увеличен с 2x до 2.5x
Примечание: Игрокам теперь необходимо дождаться полного завершения анимации выхода из прицела, прежде чем снова входить в него.
- Стоимость способности Инфразрение увеличена на 10%
Комментарий разработчиков: В умелых руках Вдова часто кажется неудержимой — даже при попадании в корпус, а не в голову. Изменения ее альтернативного огня ослабляют урон в тело, при этом урон в голову остается прежним. Кроме того, нам показалось, что ее суперспособность, Инфразрение, накапливается слишком часто, особенно учитывая ее влияние на игру.
Общие изменения и исправления
Общие изменения:
- Повышена стабильность опции "Высокая пропускная способность" в Пользовательских играх.
Герои:
- Исправлена ошибка, из-за которой Мерси получала заряд суперспособности всякий раз, когда усиливала урон союзника, атакующего барьер или Ледяную стену.
- Исправлена ошибка, из-за которой Жнец мог использовать способность Шаг сквозь тень для перемещения в непредусмотренные места на определенных картах.
Карты:
- Исправлена проблема с коллизией в определенных областях карты Дорадо, из-за которой не блокировалась линия обзора.
Изменения Маккри относительно просты: теперь он больше не способен сносить танков парой выстрелов. Например, чтобы убить Райнхардта, Маккри придется не только попасть Флешкой, но и всадить в него *все* пули из Веера – и даже тогда он едва-едва добьет здоровяка. А с Турбосвином дела обстоят совсем печально: он останется жив даже после Флешки и *двух* Вееров! Впрочем, это не значит, что Маккри стал бесполезен. Тот, кто умеет эффективно использовать его обычный выстрел (левый клик), по-прежнему будет отлично справляться в любой ситуации, просто теперь у Веера больше не будет того безумного урона, который служил своего рода "костылем".
А вот по поводу Вдовы у меня есть сомнения. Эти нерфы, конечно, очень приятны, и жаловаться на них я точно не буду, но в руках опытного игрока она все равно будет *невероятно* сильна. Тонкая фигура, штурмовая винтовка с высоким уроном, мгновенное переключение между режимами и ядовитая мина, которая к тому же взрывается – все это кажется перебором, особенно учитывая, как сложно подобраться к опытной Вдове. Независимо от того, дадут ли эти ослабления желаемый эффект или нет, я все равно рад, что Blizzard действует осторожно. Никто ведь не хочет увидеть в Overwatch те самые "балансные качели", которыми славится World of Warcraft, верно? А пока давайте хотя бы отпразднуем эту маленькую победу над нашими снайперскими "владыками"!
И наконец, еще одно "крупное" изменение, касающееся Мерси. Теперь ее ультимейт больше не будет заряжаться за пару секунд, если Маккри с усилением урона будет стрелять по щиту Райнхардта. На первый взгляд это может показаться мелочью, но я чувствую, что оно окажет заметное влияние, учитывая, насколько сильным бывает Воскрешение в руках опытной Мерси. Задержка ульты на 10-15 секунд вполне может перевернуть исход важной стычки. Так что, кто знает, возможно, это изменение важнее, чем кажется на первый взгляд.
И в завершение хочу уточнить: это *не* тот самый "июньский патч", который ждут в конце месяца вместе с соревновательным режимом. Пока подробностей мало и ничего не подтверждено, но Blizzard, как говорят, присматривается к усилению живучести D.VA и повышению надежности "смешного" крюка Турбосвина. Так что вот два потенциальных изменения, которые, возможно, появятся ближе к концу месяца.
Если вы еще раздумываете, стоит ли тратить время на Overwatch, и каким-то чудом добрались до этих строк, приглашаю вас ознакомиться с моим обзором игры, написанным после 50 часов в ней.
Требуем бафф!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |