Просмотров: 1

Нерфы Маккри и Роковой вдовы в первом обновлении Overwatch на ПК

Нерфы Маккри и Роковой вдовы в первом обновлении Overwatch на ПК

Прошло всего около недели с анонса, и первое обновление для Overwatch уже здесь, хотя изначально его ждали только в конце июня. Могу только представить, насколько безумными были показатели Вдовы в руках опытных игроков, если патч решили выкатить так быстро.


Как нетрудно догадаться из заголовка, это (пока безымянное) обновление в первую очередь ослабляет Маккри и Вдову, но также содержит ряд важных исправлений, которые тоже заметно повлияют на игру. Заметки к патчу небольшие, поэтому приводим их полностью:


Изменения героев


Маккри:



  • Альт. огонь Миротворца

    • Время восстановления (то есть время до начала перезарядки) уменьшено с 0.75 сек до 0.3 сек

    • Урон пули уменьшен с 70 до 45




Комментарий разработчиков: Маккри был слишком эффективен против всех целей, из-за чего во многих ситуациях казался обязательным выбором. Уменьшив урон от его альтернативного огня, мы сделали Маккри значительно слабее против танков вроде Турбосвина и Райнхардта, но он по-прежнему смертоносен против более мелких целей, таких как Трейсер и Гэндзи.


Вдова:



  • Альт. огонь Поцелуя Вдовы (Выстрел из прицела)

    • Базовый урон уменьшен с 15 до 12




Примечание: Множитель урона при попадании из прицела остался неизменным.



  • Множитель урона в голову увеличен с 2x до 2.5x



Примечание: Игрокам теперь необходимо дождаться полного завершения анимации выхода из прицела, прежде чем снова входить в него.



  • Стоимость способности Инфразрение увеличена на 10%



Комментарий разработчиков: В умелых руках Вдова часто кажется неудержимой — даже при попадании в корпус, а не в голову. Изменения ее альтернативного огня ослабляют урон в тело, при этом урон в голову остается прежним. Кроме того, нам показалось, что ее суперспособность, Инфразрение, накапливается слишком часто, особенно учитывая ее влияние на игру.


Общие изменения и исправления


Общие изменения:



  • Повышена стабильность опции "Высокая пропускная способность" в Пользовательских играх.



Герои:



  • Исправлена ошибка, из-за которой Мерси получала заряд суперспособности всякий раз, когда усиливала урон союзника, атакующего барьер или Ледяную стену.


  • Исправлена ошибка, из-за которой Жнец мог использовать способность Шаг сквозь тень для перемещения в непредусмотренные места на определенных картах.



Карты:



  • Исправлена проблема с коллизией в определенных областях карты Дорадо, из-за которой не блокировалась линия обзора.



Изменения Маккри относительно просты: теперь он больше не способен сносить танков парой выстрелов. Например, чтобы убить Райнхардта, Маккри придется не только попасть Флешкой, но и всадить в него *все* пули из Веера – и даже тогда он едва-едва добьет здоровяка. А с Турбосвином дела обстоят совсем печально: он останется жив даже после Флешки и *двух* Вееров! Впрочем, это не значит, что Маккри стал бесполезен. Тот, кто умеет эффективно использовать его обычный выстрел (левый клик), по-прежнему будет отлично справляться в любой ситуации, просто теперь у Веера больше не будет того безумного урона, который служил своего рода "костылем".


А вот по поводу Вдовы у меня есть сомнения. Эти нерфы, конечно, очень приятны, и жаловаться на них я точно не буду, но в руках опытного игрока она все равно будет *невероятно* сильна. Тонкая фигура, штурмовая винтовка с высоким уроном, мгновенное переключение между режимами и ядовитая мина, которая к тому же взрывается – все это кажется перебором, особенно учитывая, как сложно подобраться к опытной Вдове. Независимо от того, дадут ли эти ослабления желаемый эффект или нет, я все равно рад, что Blizzard действует осторожно. Никто ведь не хочет увидеть в Overwatch те самые "балансные качели", которыми славится World of Warcraft, верно? А пока давайте хотя бы отпразднуем эту маленькую победу над нашими снайперскими "владыками"!


И наконец, еще одно "крупное" изменение, касающееся Мерси. Теперь ее ультимейт больше не будет заряжаться за пару секунд, если Маккри с усилением урона будет стрелять по щиту Райнхардта. На первый взгляд это может показаться мелочью, но я чувствую, что оно окажет заметное влияние, учитывая, насколько сильным бывает Воскрешение в руках опытной Мерси. Задержка ульты на 10-15 секунд вполне может перевернуть исход важной стычки. Так что, кто знает, возможно, это изменение важнее, чем кажется на первый взгляд.


И в завершение хочу уточнить: это *не* тот самый "июньский патч", который ждут в конце месяца вместе с соревновательным режимом. Пока подробностей мало и ничего не подтверждено, но Blizzard, как говорят, присматривается к усилению живучести D.VA и повышению надежности "смешного" крюка Турбосвина. Так что вот два потенциальных изменения, которые, возможно, появятся ближе к концу месяца.


Если вы еще раздумываете, стоит ли тратить время на Overwatch, и каким-то чудом добрались до этих строк, приглашаю вас ознакомиться с моим обзором игры, написанным после 50 часов в ней.


Требуем бафф!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив