Просмотров: 1

Патч Overwatch: Маккри переработали, Ану мощно апнули

Патч Overwatch: Маккри переработали, Ану мощно апнули

Последние изменения баланса в Overwatch: Маккри под прицелом, Ана выходит из тени

С тех пор как "Веерный выстрел" Маккри понерфили, ковбой оказался не в лучшей форме. Чтобы вернуть его на соревновательную сцену, Blizzard на прошлой неделе выпустила для него усиление. К сожалению, они решили баффнуть именно то, что и так вызывало опасения — его револьвер. Как многие и предсказывали на тестовых серверах, это изменение резко вознесло Маккри со дна меты на самый верх... и даже пробило потолок! Кульминацией стал недавний турнир GosuGamers, где Маккри выбирали в невероятных 99% матчей среди профессионалов, явно показывая, что ковбоя, возможно, немного переапали.

К счастью, команда Blizzard, занимающаяся Overwatch, внимательно прислушивалась к критике сообщества не только по поводу абсурдного урона Маккри, но и по поводу слабой эффективности Аны как целителя, и оперативно выпустила новое обновление, чтобы привести обоих в порядок. Поскольку обновление довольно скромное, вот полные изменения:

Изменения героев

Ана:
Биотическое ружье
* Скорострельность увеличена на 20%.
* Размер магазина увеличен с 8 до 10.

Комментарий разработчиков: Хотя Ану приняли очень хорошо, в целом она оказалась немного слабоватой. Помимо того, что эти изменения сделают игру за Ану более приятной, они также увеличат ее общий объем лечения и урона.

Маккри:
Миротворец: Основной огонь
* Дистанция, на которой начинает падать урон, уменьшена на 10 метров.
* Объем падения урона остался прежним.

Комментарий разработчиков: Таким образом, даже после этого изменения эффективная дистанция Маккри все равно выше, чем на момент выхода игры.

Альтернативный огонь
* Скорострельность увеличена на 15%.

Светошумовая граната
* Время восстановления (то есть время до того, как Маккри сможет снова стрелять) уменьшено с 0,5 до 0,35 секунды.

Комментарий разработчиков: Последнее увеличение дальности стрельбы Маккри очень помогло ему, но в умелых руках это оказалось слишком много. Это изменение немного ослабляет его урон на дальней дистанции, но он по-прежнему будет выше, чем в недавнем прошлом. Остальные изменения в совокупности позволят ему наносить больше урона альтернативным огнем по целям, обездвиженным светошумовой гранатой.

Исправление ошибок

* Цели, пораженные Усыпляющим дротиком Аны, больше не будут мгновенно выходить из сна при получении урона (время восстановления сна теперь составляет 0,5 секунды).

Пользовательский интерфейс

* Исправлены проблемы совместимости интерфейса с видеокартами ATI.
* Исправлена ошибка, из-за которой модели Лусио, Мэй и других героев иногда отображались не полностью (или исчезали).

Впечатления от изменений

Хотя я не уверен, значительно ли снизится популярность Маккри, учитывая, что Солдата-76 тоже понерфили, тем не менее, эти изменения весьма кстати, поскольку делают его менее абсурдным на большой дистанции и более эффективным против надоедливых фланкеров — героев, для контры которых он изначально и создавался.

Что касается Аны, увеличенный объем лечения/урона и, самое главное, более надежный Усыпляющий дротик, возможно, сделают ее исключительно сильным саппортом для агрессивных нападений. Ее суперспособность и так набиралась невероятно быстро, а теперь, когда она может атаковать/лечить быстрее и чаще, Рейнхардтам, возможно, будет просто смешно, как часто им будут предоставлять возможность проявить себя во всей красе, к которой они так стремятся.

Если не брать в расчет необходимость перебалансировки всего архетипа Защиты, который просто не работает на высоком уровне игры (их почти не выбирали на недавнем турнире), единственное изменение, которое сейчас требуется Overwatch — это небольшое ослабление Сферы диссонанса Дзенъятты, учитывая, что под ней можно умереть быстрее, чем успеешь отреагировать. Либо замедление полета сферы, либо добавление ей времени восстановления было бы более чем достаточно, чтобы "толстые" персонажи не таяли в мгновение ока, встретившись с "мирным" монахом, а с исчезновением спама Сферой диссонанса Ангел, возможно, снова увидит свет, так что это убивает двух зайцев одним выстрелом.

Оставив эти пару моментов в стороне, стоит похвалить Blizzard за их работу над балансом в Overwatch. Несмотря на то, что иногда они ошибались и создавали "монстров", они также последовательно работают над тем, чтобы все больше и больше героев становились жизнеспособными на высоком уровне игры, и результаты говорят сами за себя. Весь пул Танков, Героев штурма и Поддержки сейчас является полностью актуальным выбором на высоком уровне, и хотя некоторые могут временно выпадать из меты из-за конкретных особенностей, они обязательно вернутся. Остается надеяться, что им удастся привести героев Защиты в такое же состояние.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив