Просмотров: 1

Overwatch: подробности о соревновательном режиме и наградах

Overwatch: подробности о соревновательном режиме и наградах

Годами наблюдая, как Blizzard делает одно нелепое решение за другим, неизменно храня полное молчание при этом, довольно отрадно видеть, как Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch, выходит на связь и лично сообщает новости о грядущих изменениях. Если есть способ сильнее зауважать игру, то отличное общение с сообществом — чертовски хороший старт!

Как вы, наверное, догадались по названию, сегодняшний выпуск "Дневников разработчиков" посвящен соревновательному режиму. В видео ниже Каплан расскажет о целях команды в отношении соревновательного формата, их мыслях о текущем балансе, о том, какие награды можно ожидать, и как именно будет работать система рейтинга. Если у вас нет 10 минут, чтобы посмотреть все целиком, я приведу краткое резюме:

Для тех, кто даже не смотрел видео, просто скажу, насколько страстно Каплан говорит об Overwatch и как сильно он, кажется, любит эту игру. Возможно, "на бумаге" это звучит немного сентиментально, но я думаю, что могу с уверенностью сказать: игра в хороших руках. А теперь перейдем к резюме:

Главное из обновления



  • Режим наблюдателя сейчас активно улучшается как для стримеров, так и для зрителей.


  • Соревновательный режим появится в конце июня. Он будет серьезным, ориентированным на командную работу, а не местом, где можно просто побегать.


  • Каждый сезон продлится 2.5 месяца, с двухнедельным перерывом между ними.


  • Механика "Внезапной смерти" (Sudden Death) сейчас рассматривается, поскольку срабатывает слишком часто. Каплан не уточнил, как именно они будут решать эту проблему, но ожидайте изменений в работе карт.


  • Карты типа "Захват точек" (с точками A и B), такие как Храм Анубиса, Ханамура, Вольская Промышленность, сейчас слишком однобоки. Они будут изменены, чтобы способствовать более долгим матчам с возможностью для обеих команд перевернуть ход игры, хотя подробностей пока нет.


  • Ваше продвижение в соревновательном режиме будет полностью основано на MMR (рейтинг подбора игроков) и будет отображаться в новом "рейтинге мастерства" от 1 до 100. В каждой игре будет четко виден средний рейтинг мастерства обеих команд, рейтинг каждого игрока и кто играет в группе. Чем хуже ваши шансы на победу (по рейтингу), тем выше будет награда за выигрыш.


  • Награды в соревновательном режиме будут в виде "потрясающих косметических предметов". Текущая идея — дать игрокам возможность заработать золотое оружие через рейтинговые игры, причем самые мастеровитые получат его первыми. Те, кто окажется на самой вершине рейтинга, также смогут рассчитывать на эксклюзивные косметические предметы, хотя детали не сообщаются.


  • Это не из самого видео, но летом выйдет больше обликов! И прежде чем вы спросите: нет смысла копить контейнеры сейчас, содержимое в них определяется в момент получения, так что новые облики вы не получите, даже если подождете.




Больше подробностей появится в ближайшем будущем, но, говоря как человек, который обожает соревноваться, — это отличные новости! Не уверен, как относиться к золотому оружию, но придержу свое мнение до момента, когда его покажут официально, надеясь, что вместе с ним представят и супер-редкие облики для самых лучших игроков.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив