Просмотров: 1

Джефф Каплан из Overwatch ответил на жалобы по поводу режима «Внезапная смерть»

Джефф Каплан из Overwatch ответил на жалобы по поводу режима «Внезапная смерть»

В соревновательном режиме Overwatch, который недавно стал доступен для публичного тестирования, большинство нововведений получили только похвалу, однако механика «Внезапной смерти» подверглась немалой критике. Проблема, как считают игроки, в том, что исход каждой такой игры решается «подбрасыванием монетки», а не демонстрацией лучшего мастерства. Под «монеткой» в данном случае подразумевается решение системы подбора игроков о том, какая команда в режиме «Внезапной смерти» будет атаковать, а какая — защищаться. Это связано с тем, что у атакующих обычно гораздо больше шансов на победу до последней контрольной точки.

Вполне естественно и ожидаемо, что люди жалуются на изменения, которые кажутся им несправедливыми. Однако не так часто можно увидеть, как директор игры сам выходит вперед и напрямую отвечает на эти жалобы. Тем не менее, именно это и сделал Джефф Каплан. В довольно объемном сообщении на форуме он объяснил решения команды, касающиеся «Внезапной смерти», рассказал, что работает хорошо, а что нет, и какие именно изменения планируются в будущем. Поскольку процитировать все сообщение целиком затруднительно, приведем пару наиболее важных и интересных абзацев:

О восприятии и планах

— Хотя мы и считаем, что добиться хорошего баланса между атакующими и защищающимися во «Внезапной смерти» вполне реально — и мы уже очень близки к этому — игроки уверены, что на картах типа «Штурм», «Сопровождение» и «Гибрид» одна сторона всегда имеет явное преимущество. И как следствие, механика «подбрасывания монетки» кажется им несправедливой. Для нас баланс — это простая часть, а вот проблемы восприятия гораздо сложнее. Сложные и важные. В данной ситуации мы готовы пойти на компромисс и внести изменения, которые улучшат игровой опыт большинства игроков в соревновательном режиме. Так что в ближайшее время нас ждут некоторые корректировки, которые помогут сбалансировать процент побед атакующих и защищающихся во «Внезапной смерти». В долгосрочной перспективе мы планируем полностью убрать из игры «монетку» и саму «Внезапную смерть».



Грядущие изменения

— Основываясь на этих данных и ваших отзывах, мы планируем внести несколько изменений в соревновательный режим уже сейчас:


- Изначальное время матча на картах «Штурм», «Сопровождение» и «Гибрид» будет уменьшено с 5 минут до 4 минут.


- Таймер «Внезапной смерти» будет уменьшен с 2 минут до 1 минуты 45 секунд.



Эти корректировки должны сделать матчи в соревновательном режиме немного короче, позволяя сыграть больше игр. Их также довольно быстро реализовать, так как они не требуют серьезной переработки основной системы. В результате вы увидите их в игре с запуском соревновательного режима и нашим летним сезоном (при условии, что нам понравится результат тестирования на PTR).



Новая система «Банка времени»

— В дополнение к вышесказанному, и поскольку мы получили много положительных отзывов о новом формате карт типа «Штурм», мы собираемся попробовать применить ту же систему «банка времени» к картам «Сопровождение» и «Гибрид». Это означает, что если обе команды смогут довести груз до конца карты с оставшимся временем, начнется второй раунд на той же карте. Мы запомним, сколько времени было у каждой команды, и вы получите это время, чтобы продвинуть груз как можно дальше. В конце этого второго раунда мы сравним, как далеко продвинулся груз вашей команды, и как далеко — груз противника. Доставили груз дальше, чем противник — вы победили.



Баланс и восприятие

— Я считаю, что текущий формат «Внезапной смерти» очень хорош и на самом деле гораздо более сбалансирован (и я смотрю на реальную статистику), чем это преувеличивают игроки. Однако очевидно, что игроки, по крайней мере те, кто активно высказывается, в целом не довольны никакой формой «монетки» или асимметричным завершением матчей. Мы очень открыты к изменению и доработке этой системы, но также понимаем, что механики «Внезапной смерти», в каком бы формате они ни использовались, все имеют проблемы, и, возможно, мы находимся в ситуации, когда не сможем угодить большинству наших игроков соревновательного режима.



Когда ждать изменений

— Говоря об улучшениях, хотя основные изменения в соревновательном режиме, скорее всего, появятся только через несколько месяцев, мы планируем добавить изменения для карт «Сопровождение» и «Гибрид», а также функционал ничьей, на PTR в ближайшем будущем. Сейчас, если все пойдет хорошо, мы думаем, что сможем подготовить эти изменения для тестирования где-то в конце июля.



Надеюсь, это все понятно! Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и, как следствие, будем постоянно дорабатывать соревновательный режим. Каждый сезон будет становиться лучше, и мы надеемся, что вы останетесь с нами в этом путешествии.



Джефф Каплан буквально охватил каждую жалобу, каждый аспект обсуждения, и не только дал ответы на них, но и предложил потенциальные решения, охватывающие многие месяцы вперед. После многих лет, когда приходилось иметь дело с "молчаливой Blizzard", последние несколько недель стали глотком свежего воздуха, и я искренне надеюсь, что Blizzard будет двигаться в этом направлении во взаимодействии с сообществом в будущем.

В заключение, хотя я не уверен, было ли это упомянуто в сообщении Каплана, соревновательный режим должен появиться позднее в этом месяце, скорее всего, на следующей неделе!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив