Просмотров: 0

Overwatch: В патче пофиксили Компетитив

Overwatch: В патче пофиксили Компетитив

Я уже писал ранее о проблемах соревновательного режима в Overwatch и о том, как их можно было бы решить, но никак не ожидал, что Blizzard так быстро возьмется за дело и начнет исправлять недостатки один за другим, спустя всего неделю. Для компании, которая славится своим неторопливым графиком обновлений, впечатляет, сколько работы проделала команда Overwatch.

Что касается самого патча, то он наконец исправил проблему, из-за которой отключившиеся игроки получали поражение и огромное снижение рейтинга, даже если быстро переподключались и затем вели свою команду к победе. Вместе с этим появилось несколько, казалось бы, незначительных, но довольно значимых изменений баланса и исправлений ошибок. Вот самое главное:

Изменения в патче



Соревновательная игра



[Только для ПК] Продолжительность Внезапной смерти (Sudden Death) была изменена на всех картах с 1м45с до следующих значений:

Захват точек:

* Hanamura – 1м35с
* Temple of Anubis – 1м30с
* Volskaya Industries – 1м35с

Сопровождение:

* Dorado – 1м30с
* Route 66 – 1м35с
* Watchpoint: Gibraltar – 1м35с

Гибрид:

* King’s Row – 1м30с
* Numbani – 1м50с

Примечание: Длительность Внезапной смерти на карте Hollywood осталась без изменений — 1м45с

Герои



* [Только для ПК] Исправлена ошибка, из-за которой луч Кадуцея Ангела отключался от цели, если игрок a) быстро переключался между лучами исцеления и урона, удерживая обе кнопки мыши, и/или b) отворачивался от цели в момент переключения.
* [Только для ПК] Исправлено еще больше ошибок, позволявших Жнецу использовать «Шаг сквозь тень» для перемещения в непредусмотренные места на определенных картах.
* [Только для ПК] Исправлена ошибка, из-за которой атака ближнего боя Уинстона во время «Первобытной ярости» иногда непоследовательно попадала по целям в радиусе действия.
* [Только для ПК] Исправлена ошибка, из-за которой альтернативный огонь Зари иногда неправильно масштабировался в зависимости от модификатора усиления урона (заряда).

Первые несколько изменений говорят сами за себя. Они все направлены на то, чтобы превратить Sudden Death из случайного "подбрасывания монетки" во что-то, что хотя бы напоминает честный и сбалансированный матч, но, к сожалению, одна сторона всегда будет в невыгодном положении из-за асимметричного дизайна карт. К счастью, это временное решение (костыль) не задержится надолго, так как Blizzard уже пообещала полностью убрать Sudden Death во втором сезоне и заменить его системой «банка времени», аналогичной той, что используется на картах Захвата точек.

Теперь о второй группе изменений — они на удивление важны, хотя это «всего лишь» исправления ошибок. Если вы играли за Ангела сколько-нибудь долго, вы, вероятно, хорошо знакомы с тем, что ваш луч обрывается без видимой причины, особенно когда вы держитесь рядом с Фарой или другими героями, требующими постоянного переключения. Что ж, теперь это исправлено, и все вы можете снова начать играть за Ангела!... Верно?

Что касается Зари, это маленькое исправление ошибки является одновременно и огромным нерфом, и огромным баффом — исключительно в зависимости от того, насколько хорошо вы знали об этой проблеме раньше. Насколько я понимаю, при первом попадании по кому-либо альтернативным огнем (той самой фиолетовой «бомбой смерти») урон фиксировался на значении текущего заряда до самой вашей смерти. Иными словами, если вы стреляли ПКМ (правой кнопкой мыши) в толпу врагов с полностью заряженной Зарей, вы наносили бы им сумасшедший урон независимо от вашего текущего заряда, при этом та же проблема работала и в обратную сторону, по сути гарантируя минимальный урон по противникам, если вы попадали по ним будучи незаряженными.

Помимо этих изменений, Каплан также анонсировал еще один патч с исправлениями ошибок на этой неделе, основной целью которого будет устранение проблемы «злостных ливеров». Другими словами, они работают над тем, чтобы выход одного игрока больше не приводил к тому, что команда-победитель получала лишь мизерное количество MMR за свою победу. Учитывая, что я сталкивался с этой проблемой лично и слишком часто, это обновление просто не может выйти слишком рано.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив