Просмотров: 0

Prey for the Gods, приключение в духе Shadow of the Colossus, успешно собрала средства на Kickstarter

Prey for the Gods, приключение в духе Shadow of the Colossus, успешно собрала средства на Kickstarter

<b>Praey for the Gods</b> наконец-то увидела свет на PC, PlayStation и Xbox. Это произошло после успешной кампании на Kickstarter, долгих лет разработки и, как ни странно, совершенно бессмысленной смены названия, вызванной претензиями ZeniMax.



Долгий путь к релизу: Успех на Kickstarter



Изначально известная как <b>Prey for the Gods</b>, эта приключенческая игра в духе Shadow of the Colossus смогла превзойти цель по сбору средств в $300 000, причем до конца кампании оставалось еще 9 дней. С учетом того, что ее будущее теперь было обеспечено, все последующие взносы пошли на выполнение дополнительных целей (stretch goals), среди которых новые анимации, оружие, боссы и другие приятные улучшения.



Гарантированные консоли и цели



Самое главное: консольные версии полностью исключили из списка дополнительных целей, чтобы освободить место для новых боссов и предметов. Теперь это гарантированная возможность!



Если вам интересно узнать больше о <b>Prey for the Gods</b>, вот официальный трейлер, который поможет вам понять завязку сюжета и представить, какой геймплей вас ждет (прим. ред. — трейлер можно найти на YouTube по названию игры).



Если ваш интерес тогда был вызван и вы хотели поддержать <b>Prey for the Gods</b> ради разблокировки дополнительных целей, самый доступный уровень поддержки с цифровой копией игры стоил тогда $15. Дата выхода, хоть и не самая надежная, была намечена на декабрь 2017 года, так что тогда стоило быть готовым к ожиданию.



Обращение разработчиков



Наконец, вот короткое сообщение, которое разработчики тогда отправили, чтобы поблагодарить всех, кто поддержал их проект:



“Мы, Чьен, Тим и я, просто поражены вашей страстью, воодушевлением и, что самое главное, вашей поддержкой. Запустить кампанию на Kickstarter — задача не из легких. Это настоящие эмоциональные американские горки, и ваши личные сообщения, комментарии и отзывы помогали нам двигаться вперед. Мы слушали вас и будем продолжать слушать еще долго после завершения этой кампании. Мы уверены, что именно так Prey for the Gods станет по-настоящему лучшей игрой. Мы так готовы к этому!



Огромное вам всем спасибо!



Чьен, Тим и Брайан — No Matter Studios”





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив