О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Blizzard начала внедрять высокоскоростные серверы Overwatch

Если вы играете в Overwatch так же много, как и я, особенно если вам нравятся динамичные герои вроде Гэндзи или Трейсер, вы, скорее всего, не раз сталкивались с этим "чудесным" чувством, когда вас убивают за углом, за стеной или прямо во время использования вашей "спасительной" способности.
К счастью, разработчики не проигнорировали эти "мелкие" жалобы. Напротив, последние два месяца они работали над тем, чтобы Overwatch всегда ощущалась честной, как для стреляющего, так и для того, в кого стреляют. И вот недавно Blizzard начала постепенное внедрение серверов с высокой пропускной способностью как для Соревновательных, так и для Быстрых игр! Если вы задаетесь вопросом, что, собственно, это значит, вот краткое объяснение от самой Blizzard:
Что говорят разработчики
"Когда мы добавили опцию "Высокая пропускная способность" в Свои игры еще на стадии бета-теста, мы отмечали, что, если эта функция хорошо себя зарекомендует и игроки воспримут ее положительно, мы рассмотрим возможность ее внедрения в другие режимы. Мы сдерживаем свое обещание и сейчас находимся в процессе глобального развертывания поддержки высокой пропускной способности для ПК. Этот процесс может занять несколько недель для всех регионов, но после полного внедрения все матчи, включая Быструю и Соревновательную игру, будут по умолчанию работать в режиме высокой пропускной способности.
Что это значит? В Overwatch наша опция высокой пропускной способности увеличивает частоту обновления клиента игры (частоту, с которой ваш клиент получает информацию от игрового сервера) с 21 до 63 обновлений в секунду. Это сокращает время между совершением вами действия и получением клиентом информации о его результате, что, в свою очередь, поможет сделать игру более отзывчивой.
Поскольку мы знаем, что не у всех одинаковое интернет-соединение, мы также добавили технологию, которая автоматически и адаптивно снижает вашу частоту обновления, если ваше соединение не справляется. Аналогично, поскольку серверы с высокой пропускной способностью (как следует из названия) увеличивают потребление трафика, мы также планируем добавить в будущем патче опцию для самостоятельного ограничения частоты обновления."
Ощутимые изменения
Хотя это лишь субъективные ощущения, играя за Зарю на новых серверах, я заметил, что играть стало гораздо комфортнее, а ее луч теперь действительно наносит урон вечно мельтешащим Трейсерам и Гэндзи. Плацебо это или нет, я не знаю, но точно не буду жаловаться на то, что соревновательная среда становится менее зависимой от внешних факторов и больше – от навыков игрока.
Доступность
Серверы с высокой пропускной способностью сейчас доступны только на ПК-версии Overwatch, хотя Blizzard ищет способы реализовать это и на консолях. Однако стоит учесть, что даже если это обновление выйдет на консолях, оно может не дать такого же эффекта, поскольку их оборудование уже работает на пределе возможностей.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |