Просмотров: 0

Blizzard показала, как работают новые высокоскоростные серверы Overwatch

Blizzard показала, как работают новые высокоскоростные серверы Overwatch

Как обновление серверов в Overwatch решило проблему выстрелов «за угол»

Если вы играете в Overwatch с самого запуска, то в последний месяц вы, наверное, заметили, что стало гораздо меньше криков игроков вроде: «АРГХ, ОН ТОЛЬКО ЧТО УБИЛ МЕНЯ ЗА УГЛОМ!». Причина этого — сравнительно недавнее внедрение серверов с высокой пропускной способностью и увеличение тикрейта (частоты обновления сервера в секунду) с 20 до 60.




Поскольку сетевой код — штука довольно сложная даже для тех, кто хорошо разбирается в информатике, разработчики Overwatch решили выпустить короткое, но содержательное видео, объясняющее внедрение серверов с высокой пропускной способностью. И, что еще важнее, как именно такие серверы могут улучшить ваш игровой опыт в Overwatch! В этом видео разработчики Blizzard Тим Форд и Филип Орвиг рассказывают обо всем:







В каких регионах уже работают новые серверы?

Хотя Форд и Орвиг не уточнили, в каких регионах сейчас используются серверы с высокой пропускной способностью, могу вас заверить, что на серверах США и Европы эта технология работает уже около месяца. Впрочем, это касается не всех серверов в этих регионах — я встречал немало серверов, где задержка интерполяции (IND) все еще установлена на 20. Но таких серверов достаточно много, чтобы ваш опыт в Соревновательной игре стал намного комфортнее. Остается надеяться, что это изменение скоро доберется и до консольных серверов. Для Соревновательной игры это слишком важно, иначе никак!




Напоследок, немного забавно: я определенно хочу, чтобы и дальше такие сложные вещи объясняли с помощью стаканчиков Фарры!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив