Просмотров: 0

Обзор игры: STAR WARS: HUNTERS

Обзор игры: STAR WARS: HUNTERS

Жанр hero shooter, хоть и заполонил собой современный игровой рынок, но будет правдой сказать, что 80-90% игр этого жанра с треском проваливаются спустя пару недель после релиза. За исключением *Overwatch, Apex Legends* и *Valorant*, редко встретишь игру, которая сумела бы собрать большую аудиторию. Тем не менее, задумка *Star Wars: Hunters* казалась, по крайней мере, смелой. Hero shooter во вселенной «Звёздных войн»? Теоретически, это могло бы сработать.

Все мы любим режим «Герои» из *Battlefront II*, поэтому игра, построенная вокруг этой идеи, могла бы получиться просто замечательной. Увы, этого не произошло. В этом обзоре я подробно объясню, почему *Star Wars: Hunters* не впечатлила меня и почему она, скорее всего, не оставит заметного следа на Switch. Честно говоря, я не знаю (и не особо интересуюсь) мобильной индустрией, чтобы обсуждать эту сторону вопроса.

И да, в саундтреке этой игры, к сожалению, нет "Lapti Nek" или "Jedi Rocks". Какая упущенная возможность!


Персонажи без искры



Итак, за кого же нам предстоит играть в этом аренном hero shooter во вселенной «Звёздных войн»? За Люка? Вейдера? Хана? Гридо? За старину Орн Фри Та? Не-а, ни за кого из них. Каждый персонаж в *Star Wars: Hunters* – уникален для этой игры. Это оригинальные создания, представляющие различные расы, фракции и классы. Здесь есть мандалорец-воин, родианин (раса Гридо) - интриган, солдат повстанцев, штурмовик, вуки, пара джав, работающих вместе, и так далее. Что у них общего? У них нет никакого шарма. Это новые персонажи, но все они – копии более известных героев, за лицензионные права на которых, вероятно, *Zynga* не захотела платить.

Это уже первый промах. Я не почувствовал никакой связи ни с одним из этих персонажей. Не было никакого интересного представления, как это было, например, в *Overwatch* до релиза. Я запустил игру в первый раз, на меня обрушилась куча экранов, рекламы и текстовых окон, но ни разу я не получил должного представления о доступных мне персонажах. В лучшем случае – двухсекундный ролик во время обучения. Охотник за головами напоминал мне Лею в костюме Боуша, вуки был просто Чубаккой с мелированием, воин ситхов – это, по сути, Асажж Вентресс… Видно, что *Zynga* не приложила особых усилий для создания действительно интересных персонажей, а просто сделала людей, достаточно похожих на более известных героев, чтобы вам было за кого играть.

И это не преувеличение: возможно, это один из самых глупых дизайнов персонажей «Звёздных войн», которые я когда-либо видел в своей жизни.


Геймплей без изысков



Но для этого придётся потратить время. Каждого из этих болванов нужно разблокировать через боевой пропуск. Это не занимает много времени, так как каждый матч довольно быстрый, но это лишает вас всякого стимула брать персонажа и испытывать его. К тому времени, когда вы разблокируете своего десятого героя, вы уже настолько привыкнете к своему основному, что даже не станете пробовать новичка. Честно говоря, это плохая реализация F2P модели. Хотите сделать игру F2P? Пожалуйста. Добавьте боевой пропуск, завалите всё косметикой, выпустите кучу лимитированных скинов. Но не запирайте персонажей за счётчиком прогресса. Пусть они будут разблокированы с самого начала.

Что касается геймплея, то он совершенно безобиден. Это очень простая схема шутера от третьего лица с элементами hero shooter. У каждого персонажа есть основная атака, несколько специальных приёмов и ультимативная способность. Вы можете быть танком, дамагером, целителем или саппортом. Но, учитывая, насколько крошечные карты и насколько большинство раундов – это обычные deathmatch, имеет смысл просто выбрать танка или дамагера и пойти в атаку. Это *Overwatch* от третьего лица, но с меньшим балансом и нюансами. Уровень стратегического мышления, который вам нужно вкладывать в каждый раунд, минимален.

И вы действительно пытаетесь сделать из штурмовика крутого парня? Да он же штурмовик, чёрт возьми…

Каждый раунд был на самом деле довольно лёгким и не вдохновляющим. Либо меня ставили в пару с кучей мобильных игроков (где управление камерой – это настоящая пытка), либо я просто нашёл своё призвание в качестве профессионального игрока в *Star Wars: Hunters*. Это было неинтересно, быстро, без усилий. Я довольно быстро разблокировал кучу всякого барахла, но ничто меня по-настоящему не радовало. Опять же, когда вы играете в «Звёздные войны» без каких-либо запоминающихся персонажей, трудно во что-то вкладываться. Было также трудно радоваться презентации, потому что она на самом деле довольно плохая.

Я понимаю, что *Star Wars: Hunters* – не самая впечатляющая игра с визуальной точки зрения, даже по меркам скромной Switch; она разрабатывалась и для телефонов, поэтому нельзя было разгуляться. Я не понимаю, однако, как часто у неё падает частота кадров. Она совсем не стабильна. Что ещё хуже, текстуры загружаются медленно, а целевая частота кадров составляет всего 30fps. Если на Switch игра показывает такие слабые результаты, я даже не хочу знать, насколько плоха может быть презентация на телефоне.

...но, несмотря на это, он мой любимый персонаж. Даже несмотря на то, что тот факт, что он сильный и компетентный, делает его канонически неточным.

Есть ли какие-нибудь положительные стороны? Ну, звуковое оформление неплохое (всё-таки это игра по «Звёздным войнам»), а сочетание быстрых раундов и отсутствие запоминающихся персонажей делает игру безобидной с точки зрения монетизации; она может быть и навязчивой, но нет причин тратить деньги на случайные копии, которые вас никогда не заинтересуют. *Star Wars: Hunters* – не худший F2P шутер в мире, но в то же время я думаю, что 90 минут, проведённых в игре, было более чем достаточно. У меня нет желания возвращаться к ней и разблокировать больше контента и/или героев. Как и большинство последних проектов Disney, связанных со «Звёздными войнами», она просто не запоминается.

**Оценки:**

* **Графика:** 5.5

Я понимаю, что это не самая впечатляющая игра с визуальной точки зрения, даже по меркам Switch; она разрабатывалась и для телефонов. Я не понимаю, однако, как часто у неё падает частота кадров.
* **Геймплей:** 6.5

Это очень простая схема шутера от третьего лица с элементами hero shooter. Арены маленькие, раунды короткие, а уровень стратегического мышления, который вам нужно вкладывать в каждый раунд, минимален.
* **Звук:** 7.0

В саундтреке не используются культовые песни из вселенной «Звёздных войн», но, тем не менее, в нём есть довольно приличные мелодии. Озвучка безобидна.
* **Фактор веселья:** 5.0

Я играл в F2P игры и похуже, но в то же время я думаю, что 90 минут, проведённых в игре, было более чем достаточно. У меня нет желания возвращаться к ней и разблокировать больше контента и/или героев.

**Итоговая оценка:** 5.5

*Star Wars: Hunters* уже доступна на Switch и мобильных устройствах.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив