Просмотров: 0

Обзор игры: STAR WARS: BATTLEFRONT CLASSIC COLLECTION

Обзор игры: STAR WARS: BATTLEFRONT CLASSIC COLLECTION

Подобно многим фанатам "Звездных войн" по всему миру, я испытываю смешанные чувства по поводу версии Battlefront от EA. С одной стороны, да, они выглядели великолепно, и этот VR-режим, доступный в первой игре, был превосходен, но, с другой стороны, кажется, что они решили использовать эти две игры в качестве полигона для самых глупых и грязных бизнес-практик, будь то взимание 60 долларов за отсутствие однопользовательского контента или печально известные скандалы с лутбоксами, замеченные в Battlefront II. До сих пор, я думаю, многие не отказались от оригинальных Battlefront, разработанных Pandemic Studios и выпущенных LucasArts почти двадцать лет назад. На мой взгляд, это все еще лучшие игры Battlefront.

Я вырос, играя в Battlefront и Battlefront 2 почти до безумия, особенно учитывая тот факт, что у последней был потрясающий порт на PSP. Это была моя любимая и самая играемая игра на этой системе, и, возможно, моя любимая игра, когда-либо выпущенная на портативной консоли. Да, я такой псих. Вот почему я перевернулся с ног на голову, когда объявили о совершенно новой коллекции Star Wars: Battlefront, доступной на современных консолях, но особенно на Switch. Я снова смогу испытать Battlefront на портативной консоли! Какая сбывшаяся мечта! Но была проблема.


Дисней находится в одном глупом решении от создания канонической версии этой мультивселенной безумия.

Проблема в данном случае называлась Aspyr. Не поймите меня неправильно, мне очень нравится тот факт, что их фишка в основном заключается в переиздании классических игр Star Wars из моего детства на современных консолях. Я ярый защитник сохранения игр, поэтому я глубоко уважаю их работу. Просто так получилось, что большинство их игр выпускаются с какой-то проблемой. Republic Commando страдала от ужасной частоты кадров. Knights of the Old Republic II была выпущена с отсутствующим контентом. Большинство их игр, за исключением KotOR II, были пропатчены, хотя, но вы никогда не знаете, чего ожидать от этих портов.

Тот факт, что Nightdive, боги ретро-ремастеринга, также начали работать над играми Star Wars, с их великолепным ремастером Dark Forces, сразу же заставил работу Aspyr казаться дешевле, дерьмовее. И я буду честен, у этих игр Battlefront есть проблемы. Ну, не совсем ПРОБЛЕМЫ, но их не сильно трогали. В то же время, я не нашел ошибок, глюков или каких-либо других серьезных проблем. То немногое, что добавила Aspyr, однако, довольно значительно. По правде говоря, потрясающе. И это все еще Battlefront. На самом деле, две из них. В дороге, с онлайн-мультиплеером, и всем, что вы знаете и любите из этой классики.


Это не Rogue Squadron, но свою работу выполняет.

Ну, позвольте мне начать с негативных моментов. Сорвать пластырь как можно быстрее и все такое. В плане улучшения визуальных эффектов в этих играх было сделано очень мало. По большей части, они получили только улучшения разрешения и несколько исправлений ошибок (хотя все еще встречаются некоторые случайные графические сбои). Однако частота кадров стабильная. Может быть, дело просто в том, что я вырос, играя в порт для PSP, во всей его 20fps красе, но стабильные 60 - это такой глоток свежего воздуха для этих двух игр. Кроме того, эта игра была рассмотрена на Switch, а это означает, что менее улучшенные визуальные эффекты не выглядели так уж плохо на маленьком экране. Космические сражения, например, по-прежнему выглядели очень захватывающими и адреналиновыми.

Полагаю, мне также следует отметить, что, как и подобает Aspyr, интерфейсы меню и экраны загрузки выглядят растянутыми, как будто все, что они сделали, это растянули свою презентацию 4:3 на соотношение сторон 16:9. К счастью, это то, что заметно только во время навигации по меню. Учитывая, что эти игры - это все о динамичном экшене "бери и играй", вы будете тратить минимум времени, глядя на эти уродливые экраны.

Я, честно говоря, предпочитаю дизайн клонов из Эпизода II дизайну Эпизода III / Войн клонов.

Другая проблема заключается в управлении. Опять же, это совершенно исправимая и, следовательно, незначительная жалоба. Схема управления по умолчанию для обеих игр, по общему признанию, ужасна. Расположение кнопок повсюду, без надлежащего логического объяснения. Приседать с помощью B? Прыгать с помощью A? К счастью, Star Wars: Battlefront Classic Collection позволяет полностью настроить управление по своему вкусу. Прежде чем вы начнете матч, убедитесь, что вы потратили добрых десять минут на изменение схемы управления для пехоты, джедаев, техники и кораблей, чтобы не испытывать трудностей во время игры как таковой.

Вы также должны понимать, что, если вы привыкли к современной физике в недавних шутерах, вы будете жаловаться на то, насколько динамичны, легки и аркадны обе игры Battlefront. Опять же, если вы покупаете эту коллекцию, по крайней мере, не признавая, что эти игры старше (а также лучше), ну, я бы сказал, что это ваша вина. Эти две игры - это все о факторе удовольствия и фансервисе, и самое лучшее в них то, что у каждой из них есть свои сильные стороны. Тот факт, что существует Battlefront 2, не делает существование первой игры недействительным. Напротив.

XL режим - это чистое безумие. Надо любить.

Да, в оригинальной Battlefront гораздо меньше контента, но я бы сказал, что это игра с лучшими визуальными эффектами и геймплеем. Причина последнего? Учитывая, что в ней нет космических сражений, это единственная из игр, где вы можете использовать звездные истребители на наземных картах, кроме Хот. Я отчетливо помню, как мне было очень весело играть на уровне Dune Sea на Татуине, где я мог запрыгнуть в X-Wing и обрушить адский огонь сверху на штурмовиков и тускенских рейдеров, сражаясь с редким TIE Fighter на небольшой, но насыщенной действиями карте.

Это также игра с, на мой взгляд, лучшей презентацией. Ее пользовательский интерфейс выглядит более четким, ее меню выглядят более привлекательными, и кто может забыть об ее совершенно культовом экране загрузки? К счастью, все осталось как было. Я также предполагаю, что первая Battlefront выглядит лучше, чем вторая, из-за того, что в ней меньше контента, что позволило Pandemic Studios сосредоточиться на немного более сексуальных текстурах в те дни, так как было меньше забот о том, чтобы все поместилось на DVD объемом 4,7 ГБ.

Вы можете играть в оригинальную Battlefront от первого лица. Я не знаю, зачем вам это нужно, но вы можете.

Теперь давайте поговорим о сиквеле. Battlefront 2 может быть немного уродливее, с менее сексуальной презентацией, но никто не может отрицать тот факт, что это самая привлекательная игра из коллекции. Battlefront 2 была чертовски важной игрой. В те дни огромное количество контента, разнообразие режимов, юнитов (включая возможность играть за героев, что было невозможно в оригинальной игре), это было просто великолепно. Вы могли сражаться в космосе против Звездного Разрушителя. Если вы были сумасшедшим, вы могли играть за вампу, калеча армию повстанцев. Вы все еще могли играть на Хоте, Набу и Джеонозисе. Наконец, был ТОТ режим. Магнум опус. Hero Assault, ты прекрасен.

В те времена был такой небольшой режим на карте Мос-Эйсли под названием Hero Assault. В нем вы могли играть за любого из героев в игре, в режиме "Силы Добра против Сил Зла". Армия Люков, Леи, Оби-Ванов и даже Айлы Секуры сражается против Вейдеров, Палпатинов, Феттов и Энакинов. И все это под аккомпанемент некоторых из лучших песен "Звездных войн" всех времен, включая "Lapti Nek" и "Jedi Rocks" из Эпизода VI. Я рад сообщить, что все эти песни все еще присутствуют в этой ремастированной коллекции, без намека на сжатие или проблемы со звуком. На самом деле, я не думаю, что в этой коллекции вообще есть какой-либо случай сжатия, так как ее размер файла составляет смешные 30 ГБ. Для стандартов Switch это безумие.

Это не была бы настоящая игра по "Звездным войнам" без уровня Хот.

Окей, вернемся к Hero Assault. Это был лучший режим в Battlefront 2, но он был ограничен одной картой, Мос-Эйсли. Одним из самых важных дополнений к этой коллекции, любезно предоставленных Aspyr, было включение Hero Assault на ВСЕХ наземных уровнях. Хотите сыграть в один из величайших режимов в играх на Хоте? Дерзайте. Хотите принести вечеринку в Тид? Никто вас не остановит. Хотите сойти с ума и сделать это внутри Звезды Смерти или Tantive IV? Почему бы и нет? Развлекайтесь. Кроме того, в этой коллекции представлены как Кит Фисто, так и Ассаж Вентресс, ранее запертые в качестве эксклюзивного DLC в оригинальной версии игры для Xbox.

Еще одно новое включение - режим XL. Он почти ломает игру в целом, но это действительно весело. По сути, это режимы, в которых 64 игрока могут присоединиться к карте одновременно. Дело в том, что старые карты Battlefront 2 не были предназначены для такого большого количества людей одновременно, поэтому эти битвы становятся абсолютно хаотичными. Если вам нравится такой бессмысленный тупой фан, то жаловаться на карты XL почти не на что.

Режим Hero Assault доступен на всех не-космических картах Battlefront 2! Черт возьми, да!

Итак, у вас есть дружеское напоминание о том, почему Battlefront была одной из самых крутых игровых субфраншиз середины 2000-х годов. Aspyr не сделала много для ремастеринга этих игр в этой коллекции, но, по крайней мере, они не поставили их под угрозу. Те немногие дополнения (большее количество игроков, онлайн-мультиплеер и значительное улучшение разнообразия Hero Assault) по-прежнему очень приветствуются. Star Wars: Battlefront Classic Collection - обязательная игра для фанатов "Звездных войн" с Switch. Возможность играть в две лучшие игры "Звездных войн" всех времен на ходу напомнила мне о славных днях игры в Battlefront 2 на PSP. Разница в том, что не нужно иметь дело с ухудшением визуальных эффектов и производительности. Я определенно буду играть в эту коллекцию до смерти. Battlefront вернулся, детка. Наконец-то снова все хорошо.

Графика: 6.5

Это едва ли можно считать ремастером, так как единственным заметным улучшением стало разрешение. Ну, я думаю, что частота кадров также очень стабильна, и на маленьком экране все выглядит отлично. Тем не менее, ожидал немного большего от Aspyr в этом отношении.

Геймплей: 7.5

Расположение кнопок по умолчанию, по общему признанию, ужасно, но управление можно настроить на 100%. Я придумал настройку, которая была идеальной для моего вкуса, и все уровни выглядели лучше. Частота кадров стабильная, а игровой процесс легко освоить и наслаждаться.

Звук: 9.5

Каждый культовый звуковой эффект, голосовой клип и песня "Звездных войн", которые вы можете себе представить, очевидно, включены в этот пакет. Песни из режима Hero Assault по-прежнему являются абсолютными хитами. Lapti Nek!

Фактор удовольствия: 9.5

Не так много было сделано для улучшения визуальных эффектов этих игр, но это по-прежнему легендарные игры с почти бесконечным количеством реиграбельности. Несколько новых режимов также являются долгожданными дополнениями. Возможность играть в Hero Assault на каждой карте в Battlefront 2 - это потрясающе!

Окончательный вердикт: 8.5

Star Wars: Battlefront Classic Collection уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch. Оригинальные Battlefront, без улучшений в этой коллекции, доступны на PC (Steam), PS2 и Xbox.

Обзор на Switch.

Копия Star Wars: Battlefront Classic Collection была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив