О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Патч 1.08 для Dark Souls 3: вязкость наконец-то станет актуальной

Если вы играете в Dark Souls 3 так же давно, как и я (то есть чертовски много), то, скорее всего, прекрасно знаете, что 'стойкость' почти бесполезна. Неважно, носите ли вы самую тяжелую броню в игре и пытаетесь ли раз-два ударить огромной дубиной — в тот момент, когда полуголый полый заденет вас кулаками, ваш размах гигантской булавой прервется, а персонаж пошатнется от боли.
К счастью, грядущий патч 1.08 не только перебалансирует множество заклинаний и способностей, но и значительно улучшит эффективность 'стойкости' для тяжелой брони и оружия. Точных цифр пока нет, но сейчас любое улучшение — уже большой плюс, так что ждем с нетерпением! А вот полный список изменений:
Список изменений
* Изменены значения 'стойкости' в целом. 'Стойкость' теперь более эффективна для тяжелого оружия и брони.
* Улучшены анимации обычных атак у оружия категории "молот".
* Улучшены анимации обычных атак у оружия категории "большой меч".
* Улучшены анимации обычных атак у оружия категории "топор".
* Улучшены анимации обычных атак у оружия категории "кулак".
* Улучшена анимация навыка оружия "Удар по шее" (Neck Swipe) у оружия категории "коса".
* Исправлена ошибка, из-за которой заряженные сильные атаки с использованием кнутов не наносили дополнительный урон.
* Исправлена ошибка, из-за которой сильные атаки с использованием Кирки (Pickaxe) потребляли выносливость несколько раз за удар.
* Скорректировано время срабатывания хитбоксов навыка оружия "Истребитель Они" (Onislayer) у Оникири и Убадати (Onikiri and Ubadachi).
* Скорректировано время срабатывания хитбоксов навыка оружия "Рвущий прыжок" (Leaping Slash) у оружия категории "когти".
* Исправлена ошибка, из-за которой атаки после переката Большим мечом Асторы (Astora's Greatsword) нельзя было парировать.
* Улучшена анимация навыка оружия "Гнев богов" (Wrath of the Gods) у Священного меча Ворнира (Wornir's Holy Sword).
* Улучшена анимация навыка оружия "Мертвое пятно" (Blind Spot) у Большого ножа корвианца (Corvian Greatknife) и Кинжала прислужницы (Handmaiden's Dagger).
* Улучшена анимация навыка оружия "Рассекатель щита" (Shield Splitter) у Пробойника доспехов (Mail Breaker) и Рапиры из Иритилла (Irithyll Rapier).
* Улучшена анимация навыка оружия "Волчий прыжок" (Wolf Leap) у Изогнутого меча старого волка (Old Wolf Curved Sword).
* Навык оружия "Расплавленное упорство" (Molten Perseverance) у Большого молота старого короля (Old King's Great Hammer) теперь выпускает лаву обоими ударами.
* Улучшена анимация навыка оружия "Темный дрейф" (Darkdrift) у Клинка Тьмы (Darkdrift).
* Снижена эффективность анимаций атак после переката у Готардовых парных мечей (Gotthard Twinswords) при двуручном хвате.
* Повышена эффективность колдовства "Едкая ртуть" (Pestilent Mercury).
* Улучшена анимация сотворения чуда "Коса палача" (Lifehunt Scythe).
* Увеличено накопление эффектов яда и токсина пиромантий "Туман яда" (Poison Mist) и "Токсичный туман" (Toxic Mist) соответственно.
* Увеличено накопление урона по прочности пиромантии "Кислотная волна" (Acid Surge).
* Увеличена длительность навыка оружия "Боевой клич" (Warcry).
* Исправлена ошибка, из-за которой цель автонаведения игрока автоматически менялась, даже если параметр "Автонаведение при смене цели" был установлен в положение "ВЫКЛ".
* Исправлена ошибка, из-за которой в таблице лидеров Клинков Темной Луны (Darkmoon Knights) отображалась некорректная статистика.
* Исправлена ошибка, из-за которой туманная стена рядом со Святым рыцарем Ходриком (Holy Knight Hodrick) иногда не исчезала в мультиплеере даже после его победы.
* Исправлена ошибка, из-за которой Орбек из Винхейма (Orbeck of Vinheim) иногда умирал до того, как игрок покупал у него все заклинания.
* Исправлена ошибка, из-за которой Лоскутик (Patches) и Греират (Greirat) никогда не возвращались, если их отправляли на кражу после победы над всеми боссами.
* Исправлена ошибка, из-за которой женские персонажи получали увеличенный урон во время определенных анимаций движения.
* Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Большого молота Вордта (Vordt's Great Hammer) или Прямого меча из Иритилла (Irithyll Straight Sword) в левую руку приводила к исчезновению чар с оружия в правой руке.
* Исправлена ошибка, из-за которой двуручный хват определенного оружия приводил к некорректной работе эффекта скрытности от Кольца дремлющего дракона (Slumbering Dragoncrest Ring).
* Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо Шершня (Hornet Ring) не работало с оружием категории "когти".
* Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выполнить атаки на бегу с использованием Большого меча Фаррона (Farron Greatsword).
* Исправлена ошибка, из-за которой сильные атаки Мечом рыцаря Лотрика (Lothric Knight Sword) не наносили колющий урон.
* Исправлена ошибка, из-за которой атаки на бегу Оникири и Убадати (Onikiri and Ubadachi) не наносили колющий урон.
* Внесены другие изменения баланса и исправлены прочие недочеты.
Выход патча 1.08 запланирован на 21 октября — это своего рода прелюдия к выходу DLC Ashes of Ariandel 25 октября. Это особенно важно, ведь FromSoftware недавно объявили, что Ashes of Ariandel привнесет в игру, судя по всему, организованное PvP 3 на 3. Поэтому необходимость в том, чтобы 'стойкость' наконец-то заработала как следует, сейчас выше, чем когда-либо!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |