О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Следующий патч Starcraft 2 введет раздельный MMR по расам

Вот перевод статьи на русский язык:
Проблема с рейтингом при смене расы
Система подбора соперников в Starcraft 2 отлично справляется с поиском игроков равного уровня, и это одновременно и благо, и проклятие. Освоение одной расы требует многих месяцев усердия, в течение которых вы медленно поднимаетесь по рангам, встречая таких же игроков. Но стоит вам решить переключиться на расу, о которой вы почти ничего не знаете... вот тут и кроется загвоздка.
Например, вы можете быть игроком уровня "Алмаз" за Протоссов, но ваш ранг за Терранов вполне может оказаться где-то на уровне "Золота". Это происходит чисто из-за разных механик и стилей игры, требуемых каждой расой. Сейчас ваши варианты таковы: либо раз за разом проигрывать в пух и прах, пока ваш рейтинг за Терранов не опустится до реального уровня, либо просто никогда не играть ими в официальном ладдере. Последнее означает, что ваши навыки будут расти гораздо медленнее, только усугубляя проблему. Какой бы путь вы ни выбрали, конечный результат явно далёк от идеала.
Решение от Blizzard: Рейтинг для каждой расы
К счастью, Blizzard наконец-то решила этим заняться! В следующем обновлении Starcraft 2 (3.7) ваш MMR (рейтинг подбора соперников) по сути будет разделён по расам. Так что вам больше не придётся переживать, переключаясь на свои "слабые" расы. Если интересно, как всё это работает, вот краткий пересказ от самих Blizzard:
Как это будет работать
После установки патча 3.7, при первом входе начнётся новый сезон. Для каждой расы вам потребуется сыграть по пять (5) калибровочных матчей, прежде чем получить ранг, даже если вы уже играли этой расой в предыдущем сезоне. Это нужно для того, чтобы игроки, которые до патча играли несколькими расами, могли получить точные ранги для каждой отдельной расы.
По завершении калибровочных матчей вы получите ранг для каждой из рас. Этот ранг будет полностью независим от любых игр, сыгранных за другие расы, включая "Случайную". Мы решили дать опции "Случайная раса" свой собственный отдельный рейтинг, поскольку игроки часто ассоциируют себя как "рандомщиков", и мы хотели сохранить смысл и ценность выбора этой опции.
Первые впечатления и ограничения
Возможно, им потребовалось около 20 лет, чтобы наконец-то внедрить это довольно очевидное изменение, но я всё равно невероятно этому рад. По крайней мере, теперь я смогу играть за Зергов, не будучи абсолютно уничтоженным за считанные минуты!
Имейте в виду, что это затронет только рейтинговые матчи 1 на 1 – тот самый "серьёзный" соревновательный режим. Всё остальное останется как есть. Я не уверен, просто ли они обойдут стороной другие режимы, или подобные изменения появятся в будущих патчах, но это определённо было бы желанным дополнением, поскольку те же проблемы актуальны и в командных играх.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |