О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MARVEL SNAP (PC)

Marvel Snap: Взгляд на карточную игру от создателя Hearthstone
Новая игра Marvel Snap от студии Second Dinner, основанной Беном Бродом, наиболее известным по работе над Blizzard и созданию столь успешного Hearthstone, теперь доступна и на ПК. Это свежая карточная игра, которая использует лицензию, как вы уже догадались, персонажей Marvel. На старте доступен внушительный базовый набор героев и злодеев, плюс каждый месяц добавляются четыре новые карты (по одной в неделю). Это дает огромное пространство для сбора колод вокруг любимых персонажей. Вопрос в другом: на рынке уже так много бесплатных карточных игр, чем же Marvel Snap умудряется выделиться?
Первое – это разнообразие карт. Постоянно растущий список карт, которые можно собирать и использовать в колодах, позволяет каждому найти свой стиль игры. После каждой партии вы получаете бустеры для одной из карт в вашей колоде — по одному за каждый начатый ход. Эти бустеры нужны для повышения редкости карт. Каждая карта имеет шесть уровней улучшения редкости. После этого можно «сплитить» карту, чтобы получить ее новую версию с разными визуальными эффектами, например, голографическим фоном (всегда первый сплит), различными цветными пузырями или завитками, а также эффектами "чернил" или золотым фоном, которые ценятся больше всего. Каждое повышение редкости карты также увеличивает ваш уровень коллекции. Повышая уровень коллекции, вы будете получать случайные бустеры, кредиты (используются для повышения редкости), новые карты, альтернативные варианты артов для ваших карт или валюту для магазина. Кому не понравится оригинальный арт Венома?

Колоды в Marvel Snap состоят из двенадцати карт, каждая из которых имеет стоимость энергии и силу. Кроме того, большинство карт обладают уникальными эффектами, так что собирайте колоду с умом. На данный момент я играю двумя основными колодами: одна построена вокруг Нимрода, который при уничтожении возрождается в каждом регионе, а вторая использует Локи, копирующего карты из колоды противника. О регионах я расскажу чуть позже, а пока хочу затронуть тему меты.
Любой, кто играл в коллекционные карточные игры, знает, что люди любят копировать успешные колоды. Постоянно проигрываешь такой колоде? Почему бы самому не попробовать, правда? Скажу так: мета в Marvel Snap на удивление здоровая. Да, есть колоды, которые встречаются часто, например, с Таносом (хотя я, кажется, видел срабатывание его способности всего один раз), но в целом в разных режимах игры можно встретить довольно большое разнообразие колод.
Marvel Snap — невероятно динамичная игра. У вас всего шесть ходов, чтобы набрать наибольшую силу минимум в двух из трех регионов. Если же каждый игрок выигрывает только один регион, а третий заканчивается ничьей, то побеждает тот, у кого больше суммарная сила по всем регионам. Вы начинаете с одной единицы энергии и получаете по одной дополнительной энергии каждый ход, завершая игру с шестью. Все просто. У карт есть разные типы способностей: «При выходе» означает, что эффект срабатывает сразу после появления карты. «Постоянный эффект» означает, что способность действует непрерывно. Есть также третий тип, который не подпадает под эти категории; у него нет специального названия, скажем просто, это "особая способность". Например, новейшая карта игры, Эльза Бладстоун, не имеет ни "При выходе", ни "Постоянного эффекта" — она просто есть. Регионы – это еще один элемент со своими способностями, который нужно учитывать. Некоторые регионы не позволяют разыгрывать на них карты, другие запрещают карты определенной силы, а третьи даже не дают отступить после пятого хода. Лишь немногие карты имеют значительные анимации, пожалуй, кроме Галактуса. Большинство просто появляются на поле, и на этом все.

Я упомянул отступление, потому что это очень важная механика. В Marvel Snap есть два основных режима: Рейтинг (Ladder), где вы просто стараетесь стать лучшим, и Завоевание (Conquest), где вы зарабатываете медали, которые можно обменять на награды. В Рейтинге каждые десять рангов вы переходите в новую лигу. Чтобы подниматься в ранге, нужно собирать кубы; семь кубов дают один ранг. Чтобы заработать кубы, нужно играть матчи. Каждая игра начинается со счетчиком кубов на отметке один. Если кто-то сразу отступает, вы получаете или теряете только один куб. Если матч доигрывается до конца шестого хода, количество кубов удваивается — вы получаете два куба.
А теперь к тому, откуда взялось название игры. Если вы или ваш оппонент объявляете «Снэп» (Snap), в конце текущего хода количество кубов удваивается, а в конце матча удваивается еще раз. Если вы объявляете Снэп на первом ходу, и противник не отступает немедленно, вы играете за два куба; если доигрываете до конца — за четыре. Если оба игрока объявляют Снэп? Угадайте, за сколько вы играете? За четыре куба! А если доигрываете матч до конца — за восемь.
В Завоевании все работает похожим образом, с тем отличием, что у вас и вашего оппонента есть 10 единиц здоровья, а кубы, по сути, являются получаемым уроном. Можно начать матч и почти сразу потерять все здоровье, если быть неосторожным. Вы также не можете нанести Снэпом больше урона, чем у вас осталось здоровья. То есть, если у вас осталось 3 здоровья, у оппонента 10, вы объявляете Снэп и выигрываете, противник получит только три урона вместо четырех. По сути, вы с соперником играете раунд за раундом, пока один из вас полностью не сдастся или не потеряет все здоровье. В Завоевании четыре уровня, каждый предлагает больше медалей, чем предыдущий.
Каждая карта в Marvel Snap имеет базовую версию и несколько вариантов (вариантов артов), которые можно получить. Здесь в игру вступает магазин. Конечно, можно получить удачный вариант, повышая уровень коллекции, но, возможно, вам нужен конкретный вариант Баки Барнса для вашей колоды, и ВАМ ПРОСТО НЕ ВЕЗЕТ. Магазин вам поможет (отчасти). Каждый день в магазине ротируется восемь различных вариантов карт, которые уже есть в вашей коллекции, и которые можно купить за золото. Золото зарабатывается за выполнение ежедневных заданий и иногда при повышении уровня коллекции. Есть редкие и суперредкие варианты, стоящие семьсот и тысячу двести золота соответственно. Накопить достаточно золота для покупки нужного варианта не слишком сложно, но досадно, когда желаемый вариант появляется в магазине, а у вас не хватает валюты. Возможно, он появится снова завтра, но также возможно, что его не будет долго. Золото можно купить за реальные деньги, но это, прямо скажем, дорого. К счастью, все варианты — чисто косметические. Если вам просто нужен какой-то вариант, и вам все равно какой, есть опция случайного премиум-варианта. Она отсеивает некоторые совсем уж простенькие арты, которые никому не нравятся (да, я говорю о пиксельных вариантах). Также бывают наборы, которые иногда стоят золота, иногда реальных денег, и содержат варианты, кредиты или токены коллекционера.
Токены коллекционера – другая валюта для магазина. Их получить сложнее, поэтому они более ценны. Каждую неделю, когда выходит новая карта, ее можно купить за токены коллекционера — это единственный гарантированный способ получить новинку сразу. Стоимость зависит от того, насколько, по мнению Second Dinner, карта будет сильной. Карты Серии 3 – самые доступные, но и наименее влиятельные на мету, в отличие от карт Серии 5, которые могут полностью изменить игру. Со временем карты обычно меняют свою серию, если появляются более сильные альтернативы, хотя есть и исключения. "Большие злодеи" (Big Bads), как их называют, навсегда остаются самыми дорогими картами. Это такие карты, как Танос, Галактус и Высший Эволюционер, которые оказывают огромное влияние на колоды, в которых они используются, и вокруг которых часто строятся целые стратегии. Помимо новейшей карты, в магазине также каждые восемь часов меняется ассортимент карт Серий 3 и 4. Если нашли нужную, можно "закрепить" ее, чтобы купить, когда накопите достаточно токенов. Существуют также Ультимативные варианты – технически самые дорогие варианты артов, стоящие пять тысяч токенов. Их тоже можно закреплять.
Разнообразие наград за уровень коллекции невелико, они идут по четко установленному шаблону.
Вот и все. Вот что такое Marvel Snap. Если честно, это была моя основная мобильная игра уже довольно давно, и играть в нее на ПК было приятно, особенно видеть все анимации в лучшем (на большом экране) качестве. Мне нравится, что Marvel Snap, пожалуй, не является игрой формата "плати, чтобы побеждать". Вы не можете просто взять и купить лучшие карты; их нужно заработать, играя, или накопить достаточно токенов коллекционера, поскольку эту валюту нельзя просто купить. Новые карты не заваливают вас огромным потоком, как это бывает, когда в Magic: The Gathering или Hearthstone выходит по сто пятьдесят новых карт. Несколько карт в месяц позволяют легко оставаться в курсе событий, и даже если вы не получили их все, вы знаете: "Окей, эта новая карта делает вот это". Отлично иметь возможность быстро сыграть партию, сидя в автобусе или поезде, и Marvel Snap идеально подходит для таких случаев.
Графика: 8.0
В Marvel Snap множество карт и вариантов артов, которые выглядят очень хорошо, а также есть несколько анимаций для основных эффектов, вроде Таноса или Галактуса. Было бы неплохо иметь больше вариантов фона, чем просто базовая "летающая островная" локация.
Геймплей: 9.0
Разнообразие метовых колод и других колод, которые можно собрать и успешно использовать в соревновательных матчах, великолепно. Рейтинг не забит одной-двумя одинаковыми колодами, где победа зависит от удачи. Понять, к чему стремится ваш оппонент, и придумать, как ему противостоять, – вот что делает победу в Marvel Snap возможной.
Звук: 5.5
В Marvel Snap не так много разнообразных звуков, но каждый персонаж имеет свою уникальную голосовую реплику при разыгрывании. Плюс, главная тема Marvel Snap гарантированно застрянет у вас в голове.
Фактор веселья: 9.0
Теперь я гораздо охотнее играю в Marvel Snap, чем в Hearthstone или MTG: Arena. Мета гораздо более открыта, чем в других играх, а возможность создавать интересные соревновательные колоды с картами, которые вам действительно нравятся, – ключевой фактор, делающий Marvel Snap намного приятнее.
Итоговый вердикт: 8.5
Marvel Snap доступна на ПК и мобильных устройствах.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |