Просмотров: 1

Tribes: Ascend получило финальные изменения геймплея с обновлением "Прощальные дары"

Tribes: Ascend получило финальные изменения геймплея с обновлением "Прощальные дары"

Возвращение легенды
С тех пор как Hi-Rez Studios по сути забросили Tribes: Ascend, переключившись на SMITE, игра медленно угасала. И это большая потеря, учитывая, что она по-настоящему уникальный шутер. Обычно на этом история заканчивается, но в марте Hi-Rez выпустили колоссальное обновление для Tribes Ascend, которое полностью переработало баланс всех аспектов игры и вернуло некогда верных фанатов.

Главная проблема и ее решение
Последующие обновления были не такими революционными, но постепенно приближали Tribes: Ascend к некоему сбалансированному состоянию, хотя многие до сих пор считают, что проблем у игры хватает. Одна из самых серьезных (по крайней мере, по ощущениям от геймплея) – это раздражающая тряска экрана, когда по вам поливают из пулемета. Сами понимаете, пытаться прицелиться обратно во врага, когда вас трясет, как при землетрясении, довольно сложно, особенно когда все носятся со скоростью 300 км/ч!

Обновление "Прощальные подарки": Детали
Если вас трясло от этой тряски экрана так же сильно, как и меня, вы будете невероятно рады узнать, что Hi-Rez решили полностью убрать ее в рамках финального обновления под названием "Прощальные подарки"! Разумеется, последнее обновление для Tribes: Ascend не ограничивается только устранением тряски; оно также включает множество исправлений ошибок и изменений баланса. Вот детали патча:
Примечания
• Обновление Tribes начнется в 11:00 по восточному времени (16:00 по центральноевропейскому).
• Ожидаемое время отключения серверов — около 2 часов.
• Статистика оружия для Tribes:Ascend 1.4 доступна в отдельной таблице.

Изменения игрового процесса
• Тряска экрана полностью убрана из игры.
• Подбираемые аптечки/патроны
- Время существования на земле уменьшено с 60 до 15 секунд.
- Количество здоровья, восстанавливаемого аптечкой, уменьшено с 400 до 300.

Изменения экипировки
• Пистолеты и Автоматическое оружие объединены в одну категорию для всех классов, переименованы в "Пулевое".
• Облегченный Спинфузор и Облегченный Блинксфузор
- Урон от прямого попадания увеличен с 725 до 750.
- Урон по области увеличен с 580 до 600.
• Sparrow, Eagle Pistol и Nova Colt
- Урон уменьшен с 95 до 80.
• NJ5 SMG
- Размер магазина уменьшен с 20 до 12.
• Honorfusor добавлен для Средней брони.
- Наносит только урон от прямого попадания, без урона по области.
- Урон от прямого попадания — 875.
- Находится в категории "Специальное" оружие.
- Блокирует использование Улучшенного Ремонтного Инструмента в третьем слоте.
- Имеет 50% наследования скорости.
• Thumper DX возвращен для Средней брони.
- Базовый урон 700 с быстрым падением до 140.
- Урон от прямого попадания — 875.
- Боезапас увеличен с 10 до 26.
• Метательные диски
- Удалены из игры.
• Пулемет
- Урон уменьшен с 80 до 70.

Тяжелая броня
• Количество слотов под оружие уменьшено с 4 до 3.

Техника
• Грав-байк
- Масштабирование гравитации уменьшено с 1.2 до 1.0.
- Урон игрокам, которых напрямую сбивает техника, возвращен к значениям до обновления OOTB.
- Максимальная скорость передвижения увеличена с 2500 до 2750.
- Боезапас пилотского оружия уменьшен с 24 до 12.
- Урон пилотского оружия увеличен с 80 до 180.
- Радиус урона пилотского оружия увеличен со 150 до 200.
- Множитель урона пилотского оружия против Beowulf увеличен с 1.0 до 1.6 (урон от прямого попадания — 360).
• Beowulf
- Базовый урон уменьшен с 1250 до 1000.
- Минимальный урон по области уменьшен с 50% до 25%.
- Множитель урона против Beowulf увеличен с 2 до 3.
- Множитель урона против Грав-байка уменьшен с 3 до 1.5.
- Множитель урона против базовых построек увеличен с 2.0 до 2.5.

Разное
• Исправлено отображение сообщений об улучшениях базы в некоторых подсказках.
• Исправлены проблемы с коллизией на карте Hellfire.
• Исправлена проблема, позволяющая игрокам покидать пределы игровой области при выходе из техники в определенных местах.
• Исправлены проблемы с ранцевым ускорителем, который либо не работал, либо работал слишком сильно. Теперь он работает как надо.
• Исправлена проблема, позволяющая прицелу Elf Projector удерживать захват цели через стену.
• Исправлена некорректная иконка убийства для Среднего Спинфузора.
• Исправлена проблема, позволяющая экипировать предметы в режимах Target Practice или Roaming, которые должны были быть заблокированы.
• В связи с изменением количества оружия, которое может нести Тяжелый класс, и объединением категорий "Пистолеты" и "Автоматическое", все оружейные раскладки были сброшены.
• Устранены проблемы с полной остановкой на всех картах при скольжении/полете вдоль "стены творчества".
• Устранена проблема с производительностью клиента рядом со "стеной творчества".
• Запуск игры больше не требует отдельного патчера, клиент полностью самостоятелен.
• Встроенный в игру веб-браузер удален, и установка Flash больше не является обязательным условием.

Подробности и приглашение в игру
Поскольку воспринять все это сразу может быть сложно, Hi-Rez также воспользовались возможностью предоставить сообществу огромную таблицу со всеми характеристиками всего оружия! Если вы когда-либо хотели попробовать Tribes: Ascend, но не решались из-за низкой активности игроков, сейчас самое подходящее время! Могу гарантировать, что как минимум пара серверов постоянно работает с достаточным количеством игроков. Shazbot!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив