Просмотров: 0

Hi-Rez сдержали обещание: Tribes: Ascend получила свежий балансный патч

Hi-Rez сдержали обещание: Tribes: Ascend получила свежий балансный патч

"Tribes: Ascend" Возвращается из Забвения с Масштабным Обновлением



Когда-то "Tribes: Ascend" не была самой популярной игрой, но у нее всегда было преданное комьюнити, в которое входил и я. К сожалению, из-за ряда неудачных решений Hi-Rez Studios не просто похоронили игру, а пробили дно. В конечном итоге разработчиков отстранили от проекта, и "Tribes: Ascend" постепенно ушла в тень, лишь слабое эхо "SHAZBOT!" напоминало о ее существовании.

Но не так давно Hi-Rez Studios решили искупить вину перед фанатами и вдохнуть новую жизнь в "Tribes: Ascend" с помощью грандиозного обновления. Они также пообещали, что это только первое из серии обновлений, и, судя по внушительному патчу, появившемуся в Steam несколько часов назад, они не разочаровали. Вот список изменений:

Игровой Процесс



* Карта Hellfire теперь доступна для режимов CTF и Blitz и добавлена во все соответствующие ротации карт серверов.
* Процент голосов для кика игрока увеличен с 35% до 45%.
* Изменено сообщение о голосовании за кик, теперь указывается игрок, инициировавший голосование: "Vote by [votekick_starter]: kick [kickable_player]?"
* Подбор боеприпасов теперь восстанавливает 400 здоровья для всех типов брони:
* Легкая - Восстанавливает 400 HP, увеличено с 300.
* Средняя - Восстанавливает 400 HP, уменьшено с 462.
* Тяжелая - Восстанавливает 400 HP, уменьшено с 520.
* Карта Blueshift удалена из ротации по просьбе сообщества. Она по-прежнему доступна для игры на пользовательских серверах.

Изменения в Снаряжении



* У всего скорострельного оружия полностью убран разброс, основанный на RNG. Теперь точность стрельбы зависит исключительно от навыков игрока.
* Для следующего оружия скорректированы значения снижения урона на расстоянии до 80%. Это сделано для нормализации снижения урона по сравнению с другими подобными видами оружия:
* Falcon
* NJ4
* X1 LMG
* Saber Launcher
* Теперь можно стрелять без захвата цели. В результате получается неуправляемая ракета без возможности наведения, похожая на старый Titan Launcher.
* Tracking Missile
* Захват цели (транспортного средства) происходит тем же способом и в те же сроки, что и раньше.
* Урон увеличен с 1200 до 1350.
* Импульс увеличен с 80000 до 85000.
* Дальность увеличена с 220 до 360.
* Dumbfire Missile
* Импульс увеличен с 80000 до 85000.
* Дальность увеличена с 220 до 360.
* Урон установлен на 370.
* Множитель урона при прямом попадании установлен на 2.0.
* Импульс установлен на 85000.
* Дальность установлена на 300.
* Скорость установлена на 3000.
* Наследование установлено на 50%.
* Размер установлен на 15.
* Mortar Launcher
* Таймер прямого попадания минометы увеличен с 0.5 до 0.75 секунды.
* При попадании в транспортное средство теперь используется более короткий таймер.
* Урон снижен с 1400 до 1300.
* Бонус за прямое попадание увеличен с 1.0 до 1.154. Теперь наносит 1500 урона при прямом попадании.
* Минимальный урон снижен до 600 на максимальной дальности.
* Thrown Disks
* Урон снижен с 600 до 350.
* Множитель прямого попадания увеличен с 1.5 до 2.0. Теперь наносит 700 урона при прямом попадании.
* Heavy weapons impulse reduction
* Значения импульса для следующего оружия снижены с 90,000 до 85,000.
* Heavy Spinfusor
* Heavy Bolt Launcher
* Heavy Blinksfusor
* Plasma Gun
* Интервал стрельбы уменьшен с 0.6 до 0.5.
* Урон снижен с 280 до 270.
* NJ5 возвращается к средней броне.
* Интервал стрельбы установлен на 0.2.
* Урон установлен на 150.
* Уменьшается до 80% урона на максимальной дальности 6000.
* Impact Nitron
* Радиус увеличен с 350 до 400.
* Shocklance
* Урон увеличен с 500 до 600.
* Больше не тратит энергию на дополнительные 250 урона.
* Урон, нанесенный сзади, остается 2x.
* Удален импульс, передаваемый цели при попадании.
* Исправлена давняя проблема, когда лучи от снайперских винтовок не соединялись с целью при успешном попадании на больших расстояниях.
* Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли экипировать ремонтный инструмент на ремонтной станции, если у них было экипировано оружие ELF.
* Исправлена проблема, из-за которой Flak Cannon / EFG не перезаряжался на разных стадиях магазина.
* Исправлена проблема, из-за которой Flak Cannon / EFG давал несколько убийств по одной цели.

Транспорт



* Увеличена скорость катапультирования из транспортных средств.
* Легкий транспорт выбрасывает на 50% скорости транспортного средства, увеличено с 40%.
* Средний транспорт выбрасывает на 40% скорости транспортного средства, увеличено с 35%.
* GravCycle
* Здоровье снижено с 2200 до 1400.
* Shrike
* Здоровье снижено с 2800 до 1400.
* Регенерация энергии в секунду снижена с 20 до 10.
* Импульс от оружия снижен с 10,000 до 2500.
* Радиус взрыва снижен с 250 до 200.
* Исправлена проблема, из-за которой многие снаряды уничтожались при прямом попадании в транспортное средство и не наносили ему урона, особенно когда транспортное средство неподвижно.

Разное



* Дополнительные сетевые оптимизации для повышения производительности.
* Скорректирована логика балансировки нагрузки, чтобы игроки оставались на одном и том же физическом сервере при переходе между картами.
* Снижены минимальные настройки MIP, чтобы игроки могли настроить параметры INI для чрезвычайно низкого разрешения текстур.
* Исправлена проблема, из-за которой HUD оружия включался после завершения матча, даже если он был отключен.
* Исправлена проблема, из-за которой местоположение цели лазерного целеуказателя неправильно устанавливалось в режиме камеры от третьего лица.

Обновление 1.3 доступно как через Steam, так и через внутриигровой лаунчер. Так что надевайте свои космические лыжи и вперед, навстречу скорости!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив