О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Tribes: Ascend: Первое крупное обновление после двух лет масштабных изменений

Я был по-настоящему увлечен Tribes пару лет назад, и несмотря на некоторые проблемы с балансом, я полностью наслаждался высокоскоростным геймплеем. Тем печальнее было, когда Hi-Rez однажды просто объявили, что прекращают поддержку Tribes и сосредоточатся вместо этого на SMITE.
Но примерно месяц назад они решили возобновить разработку Tribes и в качестве примирения раздали бесплатно все игры серии. Теперь, по итогам многочисленных бета-тестов с участием сообщества, патч с говорящим названием <b>Out of the Blue</b> готов выйти в игре 10 декабря.
Изменений в этом патче МНОЖЕСТВО, так что если хотите ознакомиться с полным списком, он доступен [тут - эту часть я опустил по инструкции]. А пока позвольте мне дать краткий обзор основных изменений.
<b>Игра стала полностью бесплатной</b>
Прежде всего, игра теперь полностью бесплатна. Больше не нужно тратить безумное количество внутриигровых кредитов на пару пушек или перков – все они разблокированы бесплатно. Если вы все же хотите потратить деньги, то можете приобрести облики (скины), озвучки (войс-паки) или любые другие косметические предметы, но ничего, что влияет на геймплей!
<b>Новые карты</b>
Теперь в игре три новые карты, вдохновленные классическими картами Tribes. Ice Coaster – большая карта по мотивам Rollercoaster из Tribes 1. Perdition – небольшая карта для CTF, берущая начало от карты Damnation из Tribes 2. И наконец, Terminus – карта среднего размера, созданная по образцу Katabatic и Arx Novena.
<b>Прощайте, классы, привет, снаряжение!</b>
Больше нет классов (прощайте, разведчики, джаггернауты и т.д.). Вместо этого все строится вокруг снаряжения (лодаутов). Теперь вы можете выбрать легкую, среднюю или тяжелую броню с соответствующими бонусами и любую комбинацию оружия, которую позволяет нести ваша броня. Это возвращение к тому, как это было в старых играх Tribes, и учитывая проблемы с балансом в Ascend, я чувствую, что это будет огромный шаг вперед.
<b>Ограничения на оружие</b>
Чтобы скучные люди не бегали с двумя гранатометами, введены ограничения на выбор схожего оружия для основного и дополнительного слотов. Другими словами, вы не можете взять два оружия с контактным взрывом, но гранатомет в качестве основного и оружие с таймером в качестве дополнительного – пожалуйста.
<b>О снайперах:</b> Ваше оружие никуда не годится, а враги вас просто уничтожают.
<b>Транспорт: Переработка</b>
Транспорт претерпел серьезную переработку, чтобы стать гораздо более полезным, чем когда-либо. Изменений слишком много, чтобы даже пытаться их суммировать, но достаточно сказать, что теперь я вижу применение для каждого из них, а не только использовать Шрайк (летающий транспорт) для тарана знаменосцев.
<b>Изменения в оружии</b>
Автоматическое оружие получило столь необходимый нерф и больше не должно быть "пулеметами смерти". С другой стороны, все взрывное оружие теперь дает +25% к собственному импульсу, что означает, что вы можете отбрасывать себя дальше и быстрее, используя тактически расположенные выстрелы.
<b>Итог</b>
Это самые важные и большие изменения, но грядет еще МНОЖЕСТВО всего, что сильно изменит игровой процесс.
Честно? Я не ожидал, что когда-либо еще буду в восторге от продукта Hi-Rez после того, что они сделали с Tribes. Но похоже, они пытаются загладить свою вину, и то, что они сделали здесь с Ascend, достойно уважения.
Можно скачать Tribes: Ascend в Steam уже сейчас, готовясь к завтрашнему патчу, и я бы очень это рекомендовал. Все претензии, которые у меня были к игре, решаются в одном патче, а значит, остается только высокоскоростной шутерный угар.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |