Просмотров: 1

В Dota 2 вышло огромное обновление 6.87: героям ближнего боя неслабо так бафнули!

В Dota 2 вышло огромное обновление 6.87: героям ближнего боя неслабо так бафнули!

Dota 2: Патч 6.87 – Грядет Эпоха Ближнего Боя?



После того, как сообщество Dota 2 коллективно слетело с катушек и ушло в режим мемов, Icefrog наконец-то сжалился и выпустил долгожданный патч 6.87 на тестовые сервера.

Судя по первым впечатлениям от патчноута, нас ждет убойное обновление для героев ближнего боя, для тех, кто ненавидит нынешнего "героя месяца" Invoker, для игроков, которые наконец-то смогут нормально его пикнуть, и, что самое главное, для любителей разнообразия предметов.

Изменений слишком много, чтобы я мог их все охватить и при этом успеть поужинать… или хотя бы позавтракать, поэтому вот официальные патчноты.

Я прокомментирую пару вещей, первая из которых – новая способность Scan, позволяющая вам обнаружить область (900 AOE) в течение 8 секунд с кулдауном 4,5 минуты. Она не показывает юнитов в логове Рошана, но засмоленных и невидимых обнаруживает. Это не самая эффектная способность, и я предвижу, что в пабликах ее будут использовать неправильно, но глубина и обман, которые она внесет в профессиональные игры, просто поразительны.

Поскольку Scan не сообщает врагу, что его обнаружили, каждую групповую вылазку нужно будет тщательно продумывать, потому что никогда не знаешь, знает ли враг о тебе, и, что еще важнее, планирует ли он контратаку. Это такая простая маленькая функция, но ее влияние на геймплей будет огромным, и она породит множество забавных роликов на YouTube в ближайшие годы, что, я уверен, мы все оценим.

Уверен, сходство между этими двумя способностями – чистая случайность.

Изменения, которые положительно повлияют на героев ближнего боя:



* Начальное здоровье увеличено со 180 до 200.
* Здоровье за единицу силы увеличено с 19 до 20.
* Базовый запас маны героя увеличен с 0 до 50.
* Мана за единицу интеллекта снижена с 13 до 12.
* Интеллект теперь увеличивает урон от способностей на 1% за каждые 16 единиц интеллекта.
* Дальность атаки героев ближнего боя увеличена со 128 до 150.
* Длительность аггра крипов на линии увеличена с 2 до 2,5.
* Abyssal Blade – Теперь требует Basher, Vanguard и рецепт за 1550 золота.

На бумаге это может показаться не таким уж и большим, особенно с учетом того, что большинство изменений затрагивают и героев дальнего боя, но мана – одна из самых больших проблем для героев силы в начале игры, а теперь у вас ее будет больше! Кроме того, сила теперь дает вам 20 здоровья за единицу (раньше 19), что в сочетании с увеличением начального здоровья позволит героям силы выдерживать лишний удар, возможно, даже два, в ранней и средней стадиях игры.

Добавьте к этому увеличенную дальность атаки в ближнем бою, включение, казалось бы, имбалансного Echo Saber, который позволяет вам критовать/башить дважды за "один удар", а также новую сборку Abyssal Blade, включающую в себя надежный Vanguard, и вы получите рецепт для таких героев, как Lifestealer или Phantom Assassin, чтобы снова пробиться в соревновательную сцену. Прав я в этом или нет, еще предстоит увидеть, но в любом случае это интересные дополнения, которые я приветствую с распростертыми объятиями.

И, наконец, изменение, которое заставляет меня сомневаться в приверженности Icefrog балансу, в его работе в Valve и в том, что он вообще делает, чтобы сделать героя таким имбалансным:

* Puck – Скорость Illusory Orb увеличена на 1.

Если вы не понимаете, в чем шутка, советую посмотреть это и приготовиться от души посмеяться.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив