О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AERO THE ACRO-BAT (SWITCH)

Любители видеоигр, выросшие в 90-х, возможно, помнят название Iguana — именно эта команда стояла за феноменальными шутерами серии **Turok** на Nintendo 64. Часть ее бывших сотрудников позже основали Retro Studios и трудились над играми **Metroid Prime**. Но, как и следовало ожидать, **Turok** не был первым проектом Iguana. В начале 90-х, когда практически каждая компания клепала платформеры с собственными талисманами, пытаясь оседлать волну популярности Соника, Iguana выпустила небольшую игру для Super Nintendo и Mega Drive под названием **Aero the Acro-Bat**.
Я не рос с этими консолями, поэтому в свое время с игрой не познакомился. К счастью (наверное?), компания Ratalaika Games недавно выпустила ее ремастер, переиздав для современных платформ и обеспечив ее сохранность на обозримое будущее. И хотя я всегда рад, когда студии прикладывают усилия для сохранения старых игр, особенно в наше время, когда крупные издатели и производители консолей гоняются за сайтами-эмуляторами, как средневековые инквизиторы за ведьмами, я не могу сказать, что **Aero the Acro-Bat** — это по-настоящему хорошая игра, которая выдержала проверку временем. Позвольте объяснить, почему.

**Игровой процесс**
В **Aero the Acro-Bat** вы играете за одноименного циркового летучего мыша. Вам предстоит бегать, планировать и лазить по лестницам через несколько крайне запутанных, похожих на лабиринты уровней. Задачи меняются от уровня к уровню. Например, иногда вам нужно пролететь через определенные кольца. В других случаях требуется наступить на специальные платформы, пока они не исчезнут. В начале каждого уровня дается краткое пояснение, что делать — и всё; дальше развлекайся сам, малыш. Я могу похвалить игру за то, что она хотя бы немного отличается от стандартных платформеров того времени по принципу "иди из точки А в точку Б", но революционной или увлекательной я бы ее тоже не назвал.
Управление показалось мне довольно сумбурным. В **Aero the Acro-Bat** действительно странный геймплейный цикл и схема управления. У вас нет свободного полета, а планировать можно совсем чуть-чуть. На врагов нельзя просто запрыгнуть, чтобы их убить; нужно прицелиться и выполнить планирующий удар вниз, что ощущается совершенно излишним. Платформинг и размер экрана тоже немного неуклюжи; приходится постоянно совершать "прыжки вслепую", потому что вы просто не видите, что находится перед вами или над вами. Проще говоря, дизайн уровней оставляет желать лучшего.

**Музыка и дополнительные материалы**
Из-за запутанного дизайна уровней, странного управления и по-настоящему отвратительной музыки (дело даже не в плохом качестве инструментов, а в ужасных мелодиях и ладах), у меня быстро пропало желание продолжать играть в **Aero the Acro-Bat**. Однако мне понравился приличный набор бонусов. Здесь есть куча концепт-артов, старых журнальных реклам, и даже полный оригинальный дизайн-документ, написанный еще до того, как главного героя решили сделать летучим мышом. Этот дополнительный контент делает сборник немного более весомым, ведь в него включена только одна игра (ни сиквел, ни многочисленные порты добавлены не были).
Я почти уверен, что **Aero the Acro-Bat** никогда не была потрясающей игрой или иконой 16-битной эпохи, но я ожидал от нее большего. Не думаю, что Ratalaika плохо справилась с ремастером; здесь много приятных бонусов и удобная функция перемотки времени, чтобы справляться с многочисленными "прыжками вслепую". Просто это довольно посредственная игра, очередной проходной платформер с маскотом, выпущенный в то время, когда каждая студия мечтала иметь своего собственного Соника. Я ценю дополнительные секреты и усилия по сохранению, но удовольствия от игры в **Aero the Acro-Bat** я, увы, не получил.
**Оценки:**
Графика: 6.0
Выглядит не хуже любой игры для Super Nintendo, доступной в библиотеке Nintendo Switch Online. Нормально, но не более того.
Геймплей: 4.0
Запутанное управление, кривой платформинг и плохой дизайн уровней заставили меня довольно быстро забросить эту игру.
Звук: 3.0
Саундтрек быстро начал раздражать. Дело не в качестве инструментов, а в самих композициях, звучащих неприятно, с их "цирковыми" ладами и мелодиями.
Фан-фактор: 4.0
Это никогда не была потрясающая игра, поэтому никакой ремастер не смог бы ее сильно вытянуть. Я ценю дополнительные бонусы и усилия по сохранению, но играть в **Aero the Acro-Bat** было неинтересно.
Итоговый вердикт: 4.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |