Просмотров: 0

DLC Обзор игры: WORLD OF WARCRAFT: THE WAR WITHIN

DLC Обзор игры: WORLD OF WARCRAFT: THE WAR WITHIN

World of WarCraft: The War Within – Впечатления от игры

Настало то самое время – мир World of Warcraft расширяется еще больше с выходом дополнения «The War Within». Этот DLC, «The War Within», отличается от предыдущих масштабных аддонов для этой многопользовательской онлайн-игры тем, что он является началом трилогии, развивающей сюжетную линию, заложенную еще в первом дополнении, «The Burning Crusade». Пришло время столкнуться с последствиями всего, что связано с Титанами. Но сперва нас ждет новый главный злодей — Ксал’атат, которая, честно говоря, может стать одним из моих любимых центральных антагонистов во вселенной за долгое время. У нас был Король-лич, были Древние боги, а теперь мне просто хочется увидеть безумно сильную, совершенно безбашенную эльфийку/духа, вселившегося в эльфийку, которая очень быстро демонстрирует, насколько она крута, побеждая Кадгара в бою, даже глазом не моргнув.


Прежде чем углубляться в новые особенности дополнения, я хочу поговорить об аспектах, в которых World of Warcraft всегда был силен, и «The War Within» здесь не исключение: это катсцены и озвучка. Проходя кампанию, вы увидите одни из самых увлекательных сюжетных сегментов, которые World of Warcraft выпускал за долгое время, дополненные исключительной работой актеров озвучания для таких персонажей, как Магни или, конечно же, Ксал’атат. Ксал’атат кажется такой угрожающей каждый раз, когда вы с ней сталкиваетесь, – это сделано действительно здорово и делает историю по-настоящему захватывающей для прохождения, следования и вовлечения.

Новые особенности

Пришло время обсудить новые функции. Как обычно, появилась новая игровая раса — Земельники (Earthen). Это союзная раса, доступная как Альянсу, так и Орде. Они похожи на дворфов и требуют прохождения основной сюжетной линии для их разблокировки. Игроки, которые проходят World of Warcraft казуально, подобно тем, кто играет только в мультиплеер в Call of Duty, возможно, никогда не доберутся до их получения. Судя по их расовым способностям, они могут стать хорошими танками, так как получают бонус к броне, или отлично справляться с профессиями и заработком благодаря увеличенному шансу на получение дополнительных материалов.

Сюжет приведет вас в совершенно новую область Хаз Алгар. Нерубианцы возвращаются в качестве основного типа противников в восьми новых подземельях: четыре для прокачки и четыре для нового максимального уровня 80. Вы также сможете отправиться в совершенно новую экспедицию с Глубинными Экспедициями (Delves) – одной из самых интересных новых возможностей в «The War Within». Глубинные Экспедиции – это мини-подземелья, которые можно проходить в одиночку или с друзьями, но самое главное, вы делаете это вместе с нашим старым другом Бранном Бронзобородом.

В компании Бранна вы сможете настроить, каким типом персонажа он является и какие способности использует. Если вы играете танком, отлично иметь Бранна, который будет наносить урон, который вы сами не обязательно наносите. Глубинные Экспедиции награждают вас опытом и снаряжением и доступны на разных уровнях сложности. На запуске доступны три уровня, а больше появится с началом первого сезона дополнения.

Еще один полу-новый аспект «The War Within» – это подземелья со спутниками (Follower Dungeons). Официально представленные несколько месяцев назад на поздних этапах Dragonflight, подземелья со спутниками позволяют проходить инсты без необходимости искать случайных людей и надеяться, что никто не испортит опыт. Теперь вам будут помогать боты с различными опциями управления, например, вы можете приказать им идти впереди, и они действительно хорошо помогают. Пока что у меня было значительно меньше проблем с этими подземельями, чем раньше, особенно на релизе нового дополнения.


Глобальные изменения и взгляд в будущее

Введение Отрядов (Warbands) – это огромное изменение для долгосрочных игроков. По сути, Отряды создают систему прогресса, привязанную к учетной записи. Это позволяет переносить множество вещей между персонажами, таких как достижения, трансмогрификации и, что самое важное, репутация. Теперь, создавая нового персонажа, вам не придется тратить кучу времени на подготовку, прежде чем начнется самое интересное. Начинать играть за альтернативного персонажа стало действительно весело, делая это более доступным для тех, у кого меньше времени на игру.

Еще одно нововведение – Героические таланты (Hero Talents). Это новое древо талантов, дающее больше возможностей для кастомизации вашего билда. Например, я играл за Рестор Друида и использовал древо героев Хранитель Рощи (Keeper of the Grove). Это позволяет мне призывать миньонов, чтобы помогать мне справляться с врагами, пока я лечу союзников в подземельях. У каждого класса есть три древа Героических талантов, причем два из них можно настроить и быть готовым переключаться между ними в любой момент.

Когда речь идет о таких крупных дополнениях, всегда остается много контента, который еще не вышел. Например, первый рейд дополнения станет доступен только через пару недель, что даст достаточно времени для экипировки персонажей. В текущий момент, особенно учитывая, где мы находимся в сюжете, это ощущается как новое начало для World of Warcraft. «The War Within» кажется дополнением, которое учитывает многие жалобы фанатов на сюжет и главных антагонистов, имевшие место в прошлом, и эта новая трилогия построена вокруг исправления этих моментов. Невозможно предсказать, куда все это приведет, но если и было время вернуться в эту MMO, то это именно сейчас. Я начал играть в World of Warcraft во времена «The Burning Crusade», и, пожалуй, сейчас я чувствую себя вовлеченным в игру сильнее всего за долгое время.

Финальный вердикт: 9.0

World of WarCraft: The War Within доступна на PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив