Просмотров: 0

Guild Wars 2: Разработчики рассказали о грядущих новинках и событиях

Guild Wars 2: Разработчики рассказали о грядущих новинках и событиях

Что ждет Guild Wars 2 в начале 2016: Грядут изменения!



Расширение Heart of Thorns для Guild Wars 2, будем честны, вышло не самым впечатляющим. Не потому, что контент был плох, а скорее потому, что многое из обещанного ушло в туманное "скоро будет".

Но, похоже, разработчики решили исправиться. И, что приятно, они держат нас в курсе грядущих изменений. Вот что нас ждет в Guild Wars 2 в первом квартале 2016 года:

Обновление от 26 января: Полеты над Тирией и реворк Разрушителя



Первое из многих обновлений вышло 26 января и принесло с собой возможность летать на планере над центральной Тирией, а также долгожданную переработку босса Разрушителя. Помимо увеличения сложности, он получил кучу новых механик, с которыми придется справляться игрокам, что, возможно, сделает его самым сложным боссом в открытом мире. Естественно, с увеличением сложности увеличиваются и награды, в том числе уникальное украшение на спину за выполнение всех достижений, связанных с Разрушителем. Так что не расстраивайтесь, если вас знатно потрепают.

Поддержка – это важно!



Еще одно важное изменение: лечение, воскрешение и поддержка союзников в целом теперь будут учитываться при участии в событиях. Это не значит, что можно стоять в AFK и спамить лечением, все еще нужно наносить урон врагам, чтобы получить награды, но это большой шаг к тому, чтобы сделать игру за классы поддержки более приятной. Друиды, специализирующиеся на лечении, наконец-то смогут делать свое дело, не беспокоясь о том, что не получат награду за свои усилия.

Фракталы Туманов: Меньше беготни, больше игры



Фракталы Туманов претерпят несколько изменений, направленных на повышение удобства. Теперь можно будет менять уровень фрактала, не покидая обсерваторию. Кроме того, будут расширены диапазоны поиска группы для фракталов высоких уровней, поэтому должно стать намного проще находить группы. Теперь осталось только придумать, зачем вообще проходить самые высокие уровни фракталов чаще, чем раз в жизни.

World vs World: Активная игра вместо AFK



World vs World также получит несколько небольших обновлений, а более крупный патч запланирован на будущее. В патче от 26 января улучшения для локаций и баз будут доставляться караванами Дольяков, а не просто по таймеру, что должно стимулировать более активный стиль игры вместо того, чтобы просто стоять в AFK под флагом.

Динамичные сражения в WvW



Кстати об активном стиле игры: количество раз, когда игрок может подняться после добивания в WvW, будет уменьшено с 5 до 1. Другими словами, вы можете упасть в состояние нокаута только один раз, прежде чем окончательно погибнуть, что должно привести к гораздо более динамичным сражениям.

Множество изменений в патче от 29 января



В патче от 29 января будет еще много изменений, включая масштабную перебалансировку, так что если вам интересны подробности, советую ознакомиться с ними.

Долгосрочные планы: Живой мир и WvW



В долгосрочной перспективе вас ждет множество обновлений Живого мира в виде третьего сезона. Не вдаваясь в спойлеры, просто скажу, что вы сможете увидеть, как ваши спутники и мир вокруг них справляются с последствиями действий и открытий, совершенных в Heart of Thorns.

На горизонте маячит большое обновление WvW, которое призвано исправить такие проблемы, как баланс населения, подсчет очков, награды и необходимость 24-часового покрытия. Подробностей пока мало, но, учитывая печальное состояние WvW прямо сейчас, я надеюсь, что этот патч выйдет как можно скорее, иначе может быть уже слишком поздно.

Новые фракталы!



Кстати о "слишком поздно": Фракталы Туманов наконец-то получат новые фракталы! После двух долгих лет ничего и целого расширения, "направленного на улучшение Фракталов", приносящего дальнейшее ничего, похоже, что Фракталы, моя любимая часть Guild Wars 2, получат столь необходимую любовь, и я не могу быть более рад.

В заключение



Вот такие вот планы на первый квартал 2016 года. Имейте в виду, что разработка программного обеспечения может быть довольно нестабильной, так что не удивляйтесь, если некоторые из этих вещей будут отложены. По мере поступления новой информации обо всех крупных функциях я обязательно буду держать вас в курсе.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив