Просмотров: 0

Обзор игры: WHERE THE HEART LEADS

Обзор игры: WHERE THE HEART LEADS

"Where the Heart Leads": Путь, ведущий в никуда?



Armature известны прежде всего по ReCore для Xbox. Несмотря на все недостатки, это была довольно увлекательная игра, и многие сотрудники WTMG разделяют это мнение. Поэтому я заинтересовался, когда увидел трейлер их новой игры, "Where the Heart Leads". И именно поэтому я был так разочарован после "игры" в неё.

Не поймите меня неправильно, я не ожидал экшн-платформер. Я даже не ожидал недоделанный экшн-платформер, каким ReCore вышла на старте. Я ждал интересную, но небольшую инди-игру с эмоциональной глубиной, и да, я это получил. Однако я не ожидал, что это будет включать две большие вещи. Во-первых: "Where the Heart Leads" будет играть 90% игры за меня, и во-вторых: я действительно захочу, чтобы она играла 90% игры за меня.


Куда ведёт дыра?



Начну с хорошего: "Where the Heart Leads" - это расслабляющая, интригующая и эмоциональная история. Она рассказана уникальным способом, когда вы исследуете уровни воспоминаний. Стиль рисовки прост и напоминает акварель или пастель. Хотя он несложен, и в основном состоит из слегка искажённых диорам, созданных в Dreams, он хорошо справляется с тем, чтобы всё казалось неземным и хрупко-сюрреалистичным.

Всё. Это мой список плюсов. Спасибо за прочтение моего обзора. Подписывайтесь на нас в… вздох. Ладно. Ненавижу эту часть… когда играешь в игру, которая тебя заинтриговала, от студии, которую ты уважаешь, и просто не получаешь удовольствия ни от одного момента. Диалоги оформлены графически, с помощью текстовых пузырей. Проблема в том, что даже на большом телевизоре текст был таким крошечным, что мне было трудно его читать. Патч помог увеличить размер текстового пузыря, но он всё равно уменьшался по мере того, как камера удалялась от говорящего человека. Без озвучки и естественных окружающих звуков звук был не более чем фоновой декорацией.


В конечном счёте, "Where the Heart Leads" - это скорее "изометрическая визуальная новелла", чем "игра". Я чувствовал, что играю в медленную, очень медленную, очень-очень медленную версию "My Name is Mayo". Нажми X, нажми X снова, нажми X снова. Честно говоря, мне больше понравилось разгадывать историю Майо, чем историю Уита. Я это сказал: Майо > Уит. Подходите!

Ах, да. Простите. Кто такой Уит? Уит - ваш главный герой. Это его путешествие и его воспоминания, которые вы разгадываете. Вы следите за ключевыми моментами его детства, юности и взрослой жизни, когда он создаёт свою семью. Вы видите отношения, которые у него складываются с родителями, братом и девушкой, и в некоторой степени направляете его поведение и взгляды в ключевые моменты. Я говорю "в некоторой степени", потому что большинство выборов, кажется, сводится к "вести себя как придурок" или "быть заботливым". Именно эти ключевые отношения и несколько сделанных выборов определяют, куда ведёт сердце. Ооо, теперь я понял...

Нажми X: Джейсон?? Джейсон!?!



Игра начинается со шторма, или землетрясения, или провала земли. Честно говоря, я не совсем уверен, что именно произошло. В любом случае, в вашем дворе открывается гигантская дыра, и ваша собака проваливается в неё. Логичное решение - прицепить ванну к подъёмному крану и спуститься вниз. В результате Уит оказывается на дне этой расщелины и отправляется в путешествие по воспоминаниям. Проблема в том, что слишком долго у вас нет понимания происходящего.

Бродя по внутренностям кроличьей норы, большинство уровней представляют собой быстрое, пятиминутное взаимодействие. Возможно, я слишком вольно использую слово "взаимодействие", так как в основном вы нажимаете X, проходя через затянутые диалоги, а затем, возможно, выбираете один тип реакции, обычно между "вести себя как придурок" или "быть заботливым". На некоторых уровнях вам, возможно, придётся перемещать своего персонажа из точки А в точку Б, даже собирая предметы коллекционирования по пути. После нескольких таких линейных уровней вы попадаете в открытый мир, где ходите и взаимодействуете с несколькими людьми для получения более глобальной истории, а затем повторяете больше линейных глав до следующей открытой.

Опять же, слишком долго это просто сбор чего-то приземлённого. Я понимаю, что ваш отец был немного придурком, ваш брат немного свободолюбивым, но после нескольких часов всего этого ничего не выделяется как что-то большее, чем обычное, нормальное детство и взрослая жизнь.

Я втайне надеялся, что меня здесь переедут.

Поскольку диалоги являются основным игровым процессом "Where the Heart Leads", я просто устал нажимать X и вскоре включил автоматический текст. Я пытался читать, но если нужно было, я просто нажимал L1, чтобы посмотреть историю диалогов, а затем делал свой ответ, основываясь на последних двух утверждениях. Даже после этого я обнаружил, что мне настолько всё равно, что я оставлял его на автотексте, пока вставал и делал то одно, то другое по дому. Я садился обратно и просто выбирал вариант "меньше придурка" и повторял. "Where the Heart Leads" не хочет, чтобы вы играли, и через некоторое время я просто перестал бороться с этим.

Оценки:



* Графика: 6.0

Хотя и не поражает воображение, художественное оформление достаточно уникально и хорошо подходит для неземных декораций игры.
* Геймплей: 2.0

Прославленная инди, артхаус, визуальная новелла. Когда игра добровольно лишает вас геймплея, это всё, что вам нужно знать.
* Звук: 4.0

Нет озвучки или естественного окружающего звука. Звук используется исключительно как подсказка и фоновая декорация.
* Фактор развлечения: 1.5

Узнавать больше об Уите и о том, что происходит, сначала интересно.. пока это не перестаёт быть интересным. И это перестаёт быть интересным задолго до того, как вам снова станет не всё равно.

Итоговый вердикт: 3.0



"Where the Heart Leads" уже доступна на PS4.

Рецензия написана на PS4.

Копия "Where the Heart Leads" была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив