О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Guild Wars 2: Полеты над Тирией, переработка Разрушителя и многое другое – краткий обзор

Введение
Когда несколько месяцев назад вышло дополнение Heart of Thorns, оно принесло, возможно, самую крутую механику в Guild Wars 2 – возможность планировать. С тех пор я провел немало времени, прыгая со скал и паря над землей. Привычка, которая, к слову, оборачивается весьма фатально, когда забываешь, что в Центральной Тирии (на оригинальной карте GW2) планирование попросту не работает.
Обновление привносит изменения
К счастью, недавно вышедшее обновление исправило эту проблему, добавив возможность парить и на старых территориях GW2. Помимо этого, оно принесло обновленную битву с боссом Разрушителем (Shatterer), а также множество других изменений – от улучшений качества жизни до правок баланса. Вот краткий обзор того, что появилось с этим патчем:
Планирование по всей Тирии
Теперь парить можно по всей Тирии, включая все основные города. Исключение составляют лишь некоторые зоны, например, джамп-пазлы – там полеты запрещены, чтобы сохранить их изначальную сложность. В Центральной Тирии вы сможете использовать планирование сразу после того, как разблокируете базовое мастерство в соответствующей ветке.
Обновленный Разрушитель (Shatterer)
Разрушитель получил крайне необходимые обновления, которые наконец-то позволят ему не проводить 100% боя в состоянии полной слепоты, не попадая ни по одному игроку. Теперь у него новые способности, тактики и миньоны для защиты, так что вам придется приложить усилия, чтобы одолеть его. В качестве компенсации, кстати, с него теперь падает больше добычи. Кроме того, появилась специальная вкладка достижений, связанных с этим боссом, за выполнение всех пунктов которой вы получите титул и классный рюкзак.
Улучшение интерфейса отряда
Интерфейс отряда (Squad UI) также получил долгожданные обновления. Теперь вы сможете не только ставить метки, но и передавать командование лейтенантам. Они, в свою очередь, смогут помогать вам с управлением отрядом – приглашать и исключать игроков, формировать группы, расставлять метки и так далее. Иными словами, командовать открытыми рейдами (public raids) теперь должно стать куда менее мучительным занятием.
Фестиваль Лунного Нового года
Вернулся фестиваль Лунного Нового года, а вместе с ним и Арена Драконьих шаров (Dragon Ball Arena). Большая часть контента осталась с прошлого года, но не воспринимайте это как минус. Я помню, фестиваль был очень веселым, особенно когда люди освоились на PvP-арене и начали играть "всерьез".
Клуб "Пиво месяца"
Клуб "Пиво месяца" тоже обновился, предложив новый сорт для всех ценителей внутриигрового пива. Собрав все двенадцать сортов, вы будете награждены титулом, скином на рюкзак и декорацией для гильдии – в знак признания ваших выдающихся пивных заслуг.
Фракталы
Фракталы получили несколько небольших, но очень приятных исправлений ошибок и улучшений качества жизни. Теперь вы можете менять уровень сложности (шкалу) прямо из Обсерватории, исправлена ошибка "Мир заполнен", а вкладка достижений по умолчанию будет показывать ежедневные задания фракталов, если вы находитесь в туманах. Пофиксены и многие эксплойты с боссами – например, вы больше не сможете "засырить" Моссмена, стоя на той самой палке рядом с его хижиной.
Награды за события в открытом мире
Поддержка союзников – лечение, наложение усиливающих эффектов (баффов) и ослабляющих (дебаффов) на врагов – теперь будет должным образом вознаграждаться при участии в мировых событиях. Да, вам по-прежнему потребуется нанести небольшой урон противникам, но вас больше не лишат золотой награды за участие лишь потому, что у вас хватило наглости помочь товарищу подняться с земли.
Награды в рейдах
Теперь за успешное прохождение рейдов вы будете получать значительно больше жетонов, а также больше жетонов в целом даже за неудачные попытки, достигшие определенного порога здоровья босса. Это изменение появилось после многочисленных жалоб игроков на то, что рейды, хоть и приносят неплохое количество золота за убийство боссов, в целом ощущаются слишком невознаграждающими по отношению к затраченным усилиям.
Правки баланса
Наконец, что касается баланса в PvP и PvE – там внесено так, так много изменений, что просто невозможно охватить их все в рамках данной статьи. Поэтому, если вас интересуют тончайшие детали правок баланса классов, рекомендую ознакомиться с полными патчноутами.
Если вы, как и я, брали перерыв на несколько месяцев после того, как прошли контент Heart of Thorns, то сейчас – самое время вернуться. Это обновление достаточно сильно встряхивает игровой процесс, чтобы оно стоило того, чтобы снова заглянуть в игру. Веселитесь!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |