О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SHADOW OF THE NINJA: REBORN

Возрождение ниндзя: Первые шаги в Shadow of the Ninja: Reborn
Признаться честно, я не из тех, кто провел детство за оригинальной Shadow of the Ninja, и вообще никогда не играл в нее раньше. Мои познания в мире ниндзя-платформеров на NES начинались и заканчивались на Ninja Gaiden от Tecmo – по крайней мере, до анонса и последующего выхода Shadow of the Ninja: Reborn. Это полноценный ремейк/сиквел того, судя по всему, любимого многими NES-классика, перенесенный на современные платформы и напичканный всевозможными наворотами, чтобы вдохнуть в серию новую жизнь и представить ее новой аудитории.
Учитывая, что предыдущий ремейк от Natsume, который я опробовал – Pocky & Rocky Reshrined – оказался совсем неплох, я решил дать шанс и Shadow of the Ninja: Reborn, чтобы посмотреть, что же там интересного. В конце концов, нужно быть невероятно бездарным разработчиком, чтобы испортить игру про воинов-ниндзя, так что мои ожидания были, пожалуй, довольно высоки.
Знаете, я вот твержу, что Shadow of the Ninja: Reborn сложная и все такое, но по крайней мере, вот этот здоровяк оказался совсем легким.

Знакомая основа и спорные улучшения
Оригинальная Shadow of the Ninja – это сайдскроллер, где вы могли выбрать одного из двух воинов-ниндзя и сражаться с наемниками, роботами и прочими типичными врагами, используя либо катану, либо цепь с кунаем. Карабкаться по стенам и висеть на платформах приходилось довольно часто. Shadow of the Ninja: Reborn придерживается той же концепции. Благодаря куда большему набору кнопок, теперь и кунай, и катана доступны одновременно, физика была переработана, а графика полностью обновлена и выглядит безупречно.
Но это не значит, что благодаря этим удобствам сам геймплей стал безупречным. Я все еще считаю, что платформенные сегменты ощущаются немного топорно из-за механики автоматического прилипания к стенам – словно ты Человек-паук, который только учится ползать. Мне также жутко не понравилась система смены усилений и вторичного оружия: приходилось замирать на месте и вручную листать меню влево или вправо, чтобы выбрать нужное, пока тебя продолжают атаковать враги. Это буквально как пользоваться Тиндером посреди поля боя. Это не значит, что бои не приносят удовольствия – использовать цепь с кунаем просто восхитительно – но вот платформенные элементы и порой откровенно жестокий уровень сложности были серьезным препятствием на протяжении всей игры.
Платформинг временами ощущается немного топорным.
Испытание на прочность
Странно осознавать, что Shadow of the Ninja изначально не была аркадной игрой, потому что в ней есть все те несправедливые элементы, которые часто встречаются в аркадных автоматах конца 80-х, буквально высасывающих из вас деньги. Например, у вас всего одна жизнь на попытку. Расположение врагов часто может казаться несправедливым, но при этом оно никогда не меняется; эта игра целиком и полностью про запоминание паттернов. Круто это или нет – решать вам. И все это приправлено очень достойным визуальным рядом.

Визуальный стиль и атмосфера
Shadow of the Ninja: Reborn может похвастаться совершенно потрясающим пиксель-артом, который создает ощущение, будто это давно потерянная аркадная игра из 90-х. Цвета сочные, анимация плавная, и у вас никогда не возникает ощущения, что вы не видите врагов прямо перед собой или над головой. Экран может быть забит врагами и эффектами, но частота кадров при этом не проседает. Саундтрек тоже был неплох, но он не производил такого сильного впечатления, как красивая графика. Музыка в основном справлялась со своей задачей, но я не могу сказать, что был в восторге или запомнил хоть одну мелодию сразу после выключения игры.
Эта битва с боссом чуть не заставила меня выучить японские ругательства.
Подводя итог
Shadow of the Ninja: Reborn порой выводит из себя из-за топорного платформинга и уровня сложности, граничащего с раздражающим, но если воспринимать ее как одну из тех сложных аркад, которые требуют запоминания паттернов и расположения врагов, от нее можно получить немало удовольствия. Если у вас хватит терпения, конечно. Как забавная аркада, предназначенная для коротких игровых сессий, и благодаря довольно приятному визуальному оформлению, Shadow of the Ninja: Reborn – вполне достойная рекомендация.
Графика: 8.5
Потрясающий пиксель-арт, который создает ощущение, будто это давно потерянная аркадная игра из 90-х.
Геймплей: 7.0
Платформинг временами топорный из-за неудачной механики прилипания к стенам, а система смены оружия неудобна. Однако сами бои приносят удовольствие.
Звук: 7.0
Не самый запоминающийся ретро-саундтрек, который я слышал в современных сайдскроллерах, но свою задачу он выполняет.
Фактор удовольствия: 7.0
Игра порой может быть бесящей из-за неуклюжего платформинга и почти раздражающей сложности, но как забавная аркада для коротких сессий, Shadow of the Ninja: Reborn довольно увлекательна.
Итоговый вердикт: 7.5
Shadow of the Ninja: Reborn уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |