О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Crytek выпустила новый CryEngine 5 с поддержкой DirectX 12

CryEngine 5: Встречайте новое поколение движка от Crytek!
Crytek анонсировала выход своего нового движка CryEngine 5, что немедленно заставило многих разработчиков задуматься о судьбе CryEngine 4, который, как оказалось, просто назывался CryEngine и был четвертой версией, но без лишней нумерации.
Но довольно лирики! CryEngine 5 приносит с собой поддержку DirectX 12, торговую площадку для сообщества, форум поддержки, разработку без отчислений и многое другое.
Вот список ключевых особенностей и улучшений CryEngine 5:
- C# Enabled: Новый API, позволяющий разработчикам, знакомым с C#, сразу же начать писать скрипты в CRYENGINE V.
- Переработанный рендерер с низкими накладными расходами: Значительно повышает производительность современного оборудования в графически интенсивных приложениях.
- Поддержка DirectX 12: Используйте новейшую версию DirectX для большего контроля над аппаратными ресурсами.
- Продвинутая система объемных облаков: Оптимизирована для VR, обеспечивая полное 3D-пространственное рендеринг облаков для более высокого качества с минимальным снижением производительности.
- Новая система частиц: Создавайте потрясающие эффекты жидкости в реальном времени, обрабатываемые почти полностью на GPU.
- Новый лаунчер и пользовательский интерфейс: Более интуитивно понятная навигация по CRYENGINE благодаря упрощенному пользовательскому интерфейсу, который включает в себя перегруппированные функции и новые значки.
- Поддержка FMOD Studio: Обеспечивает большую гибкость в выборе звукового ПО.
- CRYENGINE Answers: Специальный канал, где сообщество CRYENGINE может обмениваться вопросами и ответами.
Важные нововведения
Несмотря на кажущуюся краткость списка, представленные изменения имеют большое значение, особенно добавление поддержки DirectX 12 и C# API.
В случае с DirectX 12, CryEngine 5 становится первым из "большой тройки" (Unity и Unreal Engine 4 - остальные два), кто действительно поддерживает его должным образом. Это означает, что следует ожидать значительного повышения производительности, если судить по переходу Rise of the Tomb Raider с DX 11 на DX 12. Включение API для скриптов C# также является долгожданным дополнением, учитывая удобство этого языка. И даже несмотря на его сходство с Java, которая уже поддерживается, наличие большего количества опций для разработчиков – это всегда хорошо.
"Плати сколько хочешь" и Marketplace
Crytek также объявила, что CryEngine 5 будет работать по бизнес-модели "Плати сколько хочешь", где разработчики получают полный доступ к движку и его исходному коду за плату по своему усмотрению, без каких-либо обязательств по выплате роялти или других платежей в дальнейшем. Разработчики, которые решат внести часть своего дохода в эту программу, смогут определить, какой процент от него пойдет в новый Фонд Indie Development от Crytek - программу грантов, которая направлена на поддержку перспективных инди-проектов по всему миру.
Чтобы заработать деньги, Crytek открыла CryEngine Marketplace, место, где разработчики могут получить доступ к отдельным ассетам из собственной библиотеки Crytek, а также к тысячам других материалов, звуков и моделей, созданных сообществом. Если вам кажется, что это очень похоже на Unity Store, то вы не ошибаетесь. Идея практически идентична, но, что самое главное, это система, которая доказала свою эффективность.
Функциональность, которую они перечислили, впечатляет, это мягко сказано. Если вы хотите попробовать CryEngine 5, вы можете найти ссылку для скачивания и руководства для сообщества на веб-сайте CryEngine. Удачных экспериментов!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |