О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CRYSIS REMASTERED

Crysis на Switch: Невозможный порт, который (почти) работает
«Ну что, Crysis потянет?» Мы повторяем эту дурацкую фразу уже тринадцать лет, с тех пор как творение Crytek, сжигающее железо, впервые появилось на компьютерах. Crysis стал настоящим шоком для своего времени, предлагая графику и физику, которые были слишком продвинутыми для 99% всех тогдашних ПК. Это было истинное испытание производительности, игра, которую лишь немногие машины могли запустить, не говоря уже о максимальных настройках. Позже она добралась до консолей, ценой серьезного даунгрейда, чтобы работать на жалких 512 МБ оперативной памяти и устаревших консольных GPU. То же можно сказать и о последующих частях, которым так и не удалось дотянуть до уровня признания оригинала 2007 года.
Даунгрейд, но всё же нереально.
Crytek наконец-то анонсировала ремастер оригинального Crysis. Такой, который сможет использовать возможности новых видеокарт для демонстрации фишек вроде 4K и трассировки лучей. Не говоря уже о новых консольных версиях, которые предложат улучшенный опыт для владельцев не-ПК платформ: PS4, Xbox One… и Nintendo Switch?? Стоп, как, черт возьми, это вообще должно работать на этом железе?
Дамы и господа, я понятия не имею как, но оно работает. Нет, это и близко не тот Crysis, в который последние десять лет играли и которым хвастались владельцы почти промышленных компьютеров, но результат меня все равно впечатляет. После невыразительных портов таких игр, как The Outer Worlds и Bioshock, моей первой мыслью было, что нас ждет катастрофа. Те игры работают на гораздо более масштабируемых движках, чем CryEngine, и тем не менее показали разочаровывающую производительность на железе Switch. Crytek же устроила колдовство какого-то магического уровня и сумела запустить игру на весьма достойном уровне, если учесть все обстоятельства.
Помню, на оригинальном порте для Xbox 360 этот участок был испорчен отвлекающим синим шейдером. На Switch заметно лучше.

Что под капотом Switch-версии?
Прежде всего, нужно понимать, что это ремастер оригинальной консольной версии Crysis, а не урезанный порт с ПК. Нам придется подождать еще как минимум три поколения Nintendo, чтобы компания выпустила консоль с достаточной мощностью для запуска такой игры в портативе. С учетом сказанного, это очень заметное улучшение по сравнению с оригинальным консольным портом, который был печально известен своими многочисленными проблемами с производительностью.
Помните графику версий для Xbox 360 и PS3? Помните, как они выглядели чрезмерно… синими? С радостью сообщаю, что версия Crysis для Switch не страдает от этой проблемы. Благодаря совершенно новой системе освещения в реальном времени вы наконец можете видеть более чем одну цветовую палитру за раз, с удивительными эффектами солнечного света и теней. Это не революция по меркам 2020 года, но, безусловно, гораздо более впечатляюще, чем подавляющее большинство не-нинтендовских игр, доступных на Switch в данный момент, и уж точно впечатляет больше, чем оригинальные консольные порты. Тропические острова Лингшана в результате выглядят гораздо живее и приятнее для глаз.
Зачем становиться стрелком, если можно одновременно вести машину И стрелять?
Не ждите, что игра будет работать в 1080p. На самом деле, Crysis Remastered для Switch – странная аномалия, так как она работает с практически одинаковыми (хоть и динамическими) разрешениями как в портативном, так и в стационарном режимах. Это означает, что вы получаете одинаковую визуальную четкость в портативе, что делает меньшее разрешение гораздо более терпимым на маленьком экране. В сочетании с добавлением прицеливания гироскопом, компенсирующим посредственные аналоговые стики Switch, портативный режим становится предпочтительным способом игры в Crysis Remastered на этой системе.

Компромиссы и итог
Однако есть и оговорки. Частота кадров заблокирована на 30fps, и даже при этом она порой проседает, особенно когда на экране происходит слишком много экшена. Это гораздо более стабильный фреймрейт, чем тот кошмар, что был в версии для PS3, но до идеала далеко. Разрушаемые объекты по-прежнему присутствуют. Сам факт, что вы можете разнести пальму на миллион кусочков, заслуживает похвалы, но при взаимодействии с ними вы можете заметить странное снижение частоты кадров именно для этих объектов. Вы можете бросить на дерево бомбу и смотреть, как оно падает, но быстро заметите, что падает оно с половиной нормального фреймрейта. В портативном режиме это не критично, но сначала очень бросается в глаза.
Ответ прост: потому что это чертовски круто выглядит.
Среди других мелких претензий – уменьшенная дальность прорисовки и постоянная подгрузка объектов, которые, хоть и лучше, чем в версиях для Xbox 360 и PS3, все равно присутствуют. Также стоит отметить сжатое качество звука, небольшую задержку ввода при прыжке, долгое время загрузки и отсутствие эпизода с конвертопланом, который был в оригинальной ПК-версии, но отсутствовал в оригинальных консольных портах.
Учитывая, что это прямое улучшение по сравнению с версией для 360 в частности, это не шокирует, но я бы оценил добавление этого как бонус. Несмотря на длинный список проблем, должен подчеркнуть, что я все равно отлично провел время за игрой. Ни одна из вышеупомянутых претензий в этом абзаце не испортила мне впечатления.
Игра полна пост-эффектов, которые хорошо смотрятся на маленьком экране, например, размытие в движении.
Если отбросить оговорки, я впечатлен — Crysis действительно работает на Switch. Это похвальное усилие, порт, который я никогда не думал, что увижу на платформе Nintendo, тем более портативной. Он и близко не стоит рядом с ПК-оригиналом по качеству графики и производительности, но это все равно колоссальное улучшение по сравнению с невыразительными консольными портами прошлого поколения. Фактически, учитывая, что версии Crysis Remastered для PS4 и Xbox One еще не вышли на момент написания этого обзора, Switch в данный момент является консолью с лучшим портом Crysis на рынке. Никогда не думал, что скажу это. Что это за кошмар в духе Дэвида Линча?
Оценки:
Графика: 8.0
Есть проблемы с частотой кадров и подгрузкой объектов, и разрешение динамическое, но игра все равно работает намного лучше, чем кто-либо мог ожидать от порта Crysis на железе Switch. Это огромное улучшение по сравнению с версиями для Xbox 360 и PS3, это уж точно.
Геймплей: 7.5
Добавление прицеливания гироскопом компенсирует случайные просадки частоты кадров, а также недостаточную точность аналоговых стиков Switch. В целом геймплей достойно сохранился.
Звук: 7.5
Много озвучки, громкие звуковые эффекты и неплохая музыка, но заметно сжатый звук.
Удовольствие от игры: 8.5
Это все тот же Crysis, фантастический шутер, который отлично сохранился за годы. Это больше, чем просто забавная диковинка, это очень достойный порт, который работает прилично, учитывая железо.
Итоговый вердикт: 8.0
Crysis Remastered уже доступен на Switch. Версии для ПК, PS4 и Xbox One скоро выйдут.