Просмотров: 0

Rise of the Tomb Raider на ПК: DirectX 12 творит чудеса с производительностью

Rise of the Tomb Raider на ПК: DirectX 12 творит чудеса с производительностью

В Rise of the Tomb Raider добавили поддержку DirectX 12, и это может значительно повысить производительность



Команда, работавшая над PC-версией Rise of the Tomb Raider, состоит из невероятно талантливых разработчиков. С момента январского релиза они выпустили несколько патчей, каждый из которых значительно улучшал производительность и графику.

Но самое важное обновление, версия 1.0.638.6, вышло вчера и принесло с собой поддержку DirectX 12, общее улучшение производительности и исправление нескольких ошибок. Вот список изменений и краткое объяснение от разработчиков о том, как именно DirectX 12 помогает повысить производительность:


  • Добавлена поддержка DirectX 12


  • DirectX 12 – это новый продвинутый графический API, который на подходящем оборудовании может обеспечить гораздо лучшую производительность.


  • Для лучшей производительности и стабильности DX12, пожалуйста, установите последние драйверы для вашей видеокарты.





  • Добавлена технология NVIDIA VXAO Ambient Occlusion. Это самое передовое решение для затенения в реальном времени, разработанное специально для оборудования NVIDIA Maxwell (только в Steam).


  • Добавлена новая функция тестирования, позволяющая легко сравнивать производительность на разных системах, а также при разных графических настройках.


  • Исправлены некоторые проблемы с HBAO+ и другими техниками затенения.


  • Исправлены проблемы с размытием в движении в стереоскопическом 3D режиме.


  • Различные другие мелкие оптимизации, исправления ошибок и настройки.




Преимущества DirectX 12 в Rise of the Tomb Raider



Информация о переходе на DirectX 12 появилась в блоге Tomb Raider на Tumblr, и, если вас интересуют технические аспекты этого обновления, рекомендую его прочитать. Вот краткая версия:

"При использовании DirectX 11, в ситуациях, когда игра находится под большой нагрузкой – например, в больших хабах игры – отдельные ядра процессора могут не успевать достаточно быстро "кормить" мощную видеокарту, такую как NVIDIA GTX 980 или даже NVIDIA GTX 970. Это означает, что игра может не достигать желаемой частоты кадров, что требует снижения настроек, влияющих на производительность процессора.

Несмотря на то, что игра может использовать все ядра вашего процессора, большая часть работы, связанной с DirectX 11, происходит на одном ядре. С DirectX 12 большая часть работы распределяется между многими ядрами, и частота кадров игры может быть намного выше при тех же настройках. На картинке ниже представлен визуальный пример того, как распределяется работа процессора:"



Пример того, насколько эффективнее DirectX 12 использует несколько ядер



"Мы считаем, что это самое важное преимущество для Rise of the Tomb Raider, но есть и другие преимущества, которые нас воодушевляют в DirectX 12. Еще одна важная функция, которую мы также используем на Xbox One, – это асинхронные вычисления. Это позволяет нам повторно использовать мощность графического процессора, которая в противном случае пропала бы впустую, и выполнять несколько задач параллельно. Кроме того, появился беспрецедентный уровень контроля над конфигурациями NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, что означает, что как разработчики мы можем полностью контролировать эти системы и обеспечивать пользователям отличный опыт работы с ними."

"Будучи одним из первых игровых проектов, использующих DirectX 12, еще предстоит провести много оптимизаций, а DirectX 11 по-прежнему доступен для более предсказуемого и проверенного опыта. Однако, как видно выше, уже сейчас можно добиться значительных улучшений, и мы рекомендуем вам оценить DirectX 12 в нашем последнем патче!"

Возможные проблемы и откат к DirectX 11



Однако, как и в случае с любым большим обновлением, существует вероятность того, что оно либо не даст никаких улучшений, либо, в худшем случае, ваша производительность упадет ниже уровня DirectX 11.

Если вы оказались в числе тех, кого затронула эта проблема, вы можете откатиться к предыдущему патчу, щелкнув правой кнопкой мыши по RotTR в Steam и выбрав "бета"-версию DirectX 11 (629.1).





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив