О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление The Binding Of Isaac: Afterbirth+: поддержка модов, новые предметы и враги

Я уже много хвалил дополнение Afterbirth для The Binding Of Isaac. Теперь, спустя еще месяц игры, я только укрепился во мнении, что покупка стоила того. Дополнение взяло все лучшее из Rebirth и стало отличным развитием и надстройкой над его фундаментом.
Но, видимо, сделать просто очень хорошую игру оказалось недостаточно, потому что недавно было анонсировано обновление Afterbirth+. Оно принесет с собой поддержку модов, новые предметы, новых врагов, бестиарий и еще несколько особенностей, которые разработчики пока решили не раскрывать.
Полный текст поста разработчиков можно найти по ссылке, но если вы предпочитаете краткое изложение и хотите понять, почему это может стать лучшим событием в истории Айзека, советую продолжить чтение.
В первую очередь хотелось бы поговорить о новых предметах, трансформациях и боссах, которые появятся в обновлении, но "Злой Эдмунд" их засекретил, так что подробности придется немного подождать.
Бестиарий и статистика
Что точно известно, так это появление совершенно нового бестиария. Это место, где можно будет посмотреть на всех встреченных врагов и оценить свою эффективность в бою с ними. Хотя добавление статистики вроде процента побед над определенными монстрами и боссами само по себе интересно, на мой взгляд, именно точные значения здоровья противников станут настоящим прорывом. Насколько мне известно, раньше сообщество могло понять, сколько урона наносят те или иные предметы, только методом проб и ошибок, сражаясь с боссами и сравнивая результаты с известными цифрами.
Теперь, когда точное количество HP будет доступно, станет гораздо проще оценивать силу предметов. Это особенно пригодится при выходе крупных патчей, когда баланс многих вещей меняется (как, например, произошло на этой неделе). Отсюда возникает другой вопрос: появится ли подобный "бестиарий" и для предметов? Своего рода "предметариум"?
Интересно, будет ли там статистика, сколько раз я позорно погибал от шипов?
Моды меняют всё
Однако, безусловно, самое важное изменение — это добавление официальной поддержки модов. Можно подумать, что моды уже существуют (ведь есть же пользовательские наработки), но они создаются по сути путем "взлома" игры и имеют тенденцию ломаться после каждого обновления. Официальный API (интерфейс для программирования модов) сделает создание модификаций значительно проще, позволит делать их гораздо более сложными и, главное, намного стабильнее. Это то, чего, например, остро не хватает Minecraft уже много лет.
Помимо API для модов, появится еще несколько приятных инструментов. Первый — это редактор уровней, похожий на тот, что используют сами разработчики. Он позволит создавать свои собственные адские типы комнат и, возможно, даже совершенно новые планировки уровней. Следующим идет редактор анимации, который, как можно догадаться, позволит создавать новые анимации как для существующих персонажей, так и для совершенно новых героев, придуманных вами.
И, наконец, возможно, самое главное — это поддержка языка программирования Lua. Другими словами, вы сможете делать с игрой практически всё, что пожелаете; единственными ограничениями будут лишь ваши навыки программирования и воображение.
Бесконечные возможности
Трудно переоценить, насколько сильно это обновление продлит жизнь Afterbirth. Игры вроде Skyrim, работать с которыми бесконечно сложнее, имеют тысячи модов, добавляющих новый контент. А теперь представьте, что произойдет с относительно более простым Айзеком, когда наконец появится официальная поддержка модов: новые комнаты, новые враги, тонны новых предметов, уникальные испытания, новые персонажи... а возможно, даже целая игра внутри игры?
Возможности действительно безграничны, и я уже с нетерпением жду, когда смогу погрузиться в этот процесс. Afterbirth+ запланирован к выходу в 2016 году. На данный момент неизвестно, будет ли это бесплатное или платное обновление, но, учитывая появление поддержки модов, я склоняюсь к тому, что оно скорее всего будет бесплатным.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |