Просмотров: 0

"The Ship: Remasted" задержится на неделю ради добавления онлайн-мультиплеера

"The Ship: Remasted" задержится на неделю ради добавления онлайн-мультиплеера

Запуск The Ship: Remasted отложен из-за негативной реакции игроков



Не так давно я упоминал, что многопользовательская игра в жанре "убийство-загадка" The Ship: Remasted должна была выйти в ранний доступ 15 февраля, но, к сожалению, запуск задержится на неделю. Причина задержки кроется в большом количестве негативных отзывов о том, что The Ship: Remasted изначально планировалось выпустить только с поддержкой многопользовательской игры по LAN.

Увидев, как много игроков выражают свое недовольство этим фактом, разработчики решили отложить запуск на целую неделю, чтобы обеспечить хотя бы базовый онлайн-функционал. Вот что они объявили:

"Всем привет!

Мы прислушались к вашим словам и отложили запуск на неделю.

Сегодня мы выпустим функциональность ретрансляционных серверов для игроков закрытого тестирования. Эта служба пока не полностью функциональна из-за ограничений пропускной способности (с Unity Cloud Services), что означает, что игры ограничены 4 игроками (иначе они будут быстро отключаться). Мы обсуждаем это с Unity прямо сейчас и надеемся вскоре увеличить этот лимит. Однако это позволит нашей тестовой группе играть онлайн без необходимости использования сторонних сервисов, и мы также надеемся получить хорошие отзывы об этом.

Работа над выделенными серверами также продолжается, и, как и планировалось изначально, мы ожидаем, что они станут доступны в течение нескольких недель.

Спасибо всем за ваши комментарии, а также за то, что озвучили свои опасения. Запуск такой игры – деликатный процесс, и мы также обеспокоены тем, какое влияние негативные отзывы окажут на будущее игры. Мы чувствовали, что в целом запуск сегодня принесет больше пользы, чем позже, но, учитывая отзывы сообщества, мы перешли к более подходящему решению."

Детали задержки



Вкратце: в начальной версии The Ship: Remasted будет только поддержка ретрансляционных серверов, которая из-за проблем с реализацией сможет поддерживать лишь небольшое количество игроков. Выделенные же серверы появятся через пару недель, так что, если вы хотели приобщиться к The Ship, я бы посоветовал вам подождать именно этого момента.

Разумное решение



В целом, эта задержка – очень разумное решение, по крайней мере, на мой взгляд, потому что без поддержки онлайн-мультиплеера The Ship: Remasted, скорее всего, утонула бы в море негативных отзывов от людей, которые пропустили этот абзац во вступительном сообщении.

Новая дата релиза – 22 февраля.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив