О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE PLUCKY SQUIRE

Невероятное приключение в двух измерениях
Бывало ли так, что книга поглощала вас целиком, и казалось, что герои вот-вот оживут? Или мир истории настолько завораживал, что хотелось просто взять и шагнуть прямо на страницы, чтобы исследовать его самому? А что, если герои действительно живые и могут покинуть рамки своего книжного мира? В игре The Plucky Squire от All Possible Futures и Devolver Digital эта фантазия становится реальностью.
В The Plucky Squire мы следим за приключениями Джота, юного искателя приключений с мечом, и его друзей: мага Виолетты и гоблина-воина Трэша. Они пробиваются сквозь врагов, чтобы сразиться с главным злодеем истории — злым волшебником Хамгрампом. Как раз когда победа уже близка, Хамграмм раскрывает шокирующую правду: все они лишь персонажи сказки. Хамгрампу надоело вечно проигрывать, и он использует свою магию, чтобы навсегда выбросить Джота из книги. Джота выбрасывает в реальный мир, но не бойтесь, это не конец для нашего героя. Вскоре он понимает, что обладает особой силой — способностью переключаться между мирами и даже менять саму книгу, из которой он появился.
Смесь жанров и первые шаги в мире
The Plucky Squire — это восхитительная смесь 2D и 3D головоломок-платформеров с легкими элементами сражений для остроты ощущений. Джоту, как главному герою, достается большая часть боев, в то время как Виолетта и Трэш используют свои способности лишь изредка. Джот вооружен своим верным мечом, который можно улучшать как по силе, так и по приемам. У него есть базовая атака и три особых: круговая атака, атака в прыжке и бросок меча. Глубины в боевой системе немного, но не в этом суть The Plucky Squire. Это казуальная игра, в которой главное — приключение, а не жестокие схватки.
Кроме того, игра полна мини-игр, которые делают геймплей свежим и разнообразным. Например, в какой-то момент Джот получает Эльфийский Лук — мистический артефакт, охраняемый могучим эльфийским воином. Это не оружие, которое Джот может использовать на протяжении всей игры, что, конечно, немного обидно, но есть пара забавных моментов, когда Джот может применить его в секциях, стилизованных под стрелковый тир. Опять же, эти уровни совсем несложные, но мускулистые руки и камуфляжная раскраска, которые Джот приобретает в этих секциях, делают их еще более запоминающимися.

Когда мир оживает
Все, о чем я говорил до сих пор, относится к 2D-секциям книги. Помните, Джот также может покидать книгу, используя магические порталы, которые есть почти на каждой странице. Таким образом, он может отправиться в реальный мир и решать задачи в 3D. Есть полноценные платформенные уровни, где Джоту предстоит прыгать, отскакивать и даже использовать "ракетный ранец", чтобы добраться до новой цели. Эти секции просто великолепны и, несомненно, мои любимые в игре.
Дизайн уровней просто потрясающий, демонстрирующий всю креативность разработчиков. Переключение между 2D и 3D, выскакивая и вскакивая на бумажные поверхности, как на стикеры Post-It, создает завораживающий геймплей. Некоторые 3D-уровни чем-то напомнили мне игру It Takes Two, хотя и в меньшем масштабе. Эти секции полны изобретательных задач, например, зажечь все свечи (чайные свечки) для персонажа в честь его дня рождения.
Магия книги
Что делает The Plucky Squire по-настоящему особенной, так это то, как она смешивает 2D и 3D геймплей. Находясь вне книги, Джот может манипулировать ею, поднимая одну из сторон, что влияет на некоторые элементы на странице. Например, тяжелые камни, которые можно передвигать, чтобы что-то разбить или использовать для достижения более высоких мест. Он также может перелистывать страницы. Это позволяет Джоту путешествовать взад и вперед между различными точками в главе, чтобы найти ключевые предметы, необходимые для продвижения, или даже вернуться и прокачать атаки мечом перед важными битвами с боссами.

Слова тоже имеют значение
Поскольку это сказка, часто Джот сталкивается с препятствием, а рядом на странице появляются предложения из текста. Иногда Джот может убрать одно из слов из предложения и поменять его на другое, тем самым изменив свойства препятствия или даже окружения на странице в целом. В большинстве случаев слова очевидны и находятся довольно близко друг от друга. Хотя в более поздних главах придется поискать подольше, перелистывая страницы туда-сюда, чтобы найти нужные слова для замены и достижения желаемого результата. Это отличная концепция, но, признаюсь, ее реализация показалась мне немного невпечатляющей. Я понимаю, что это казуальная игра, но мне бы хотелось немного больше испытаний в этих головоломках.
Помимо замены слов, Джот может использовать "штампы", например, штамп "Стоп", чтобы влиять на страницы.
Визуальное и звуковое волшебство
Несмотря на это, нельзя отрицать, что The Plucky Squire — очаровательная игра, во многом благодаря ее визуальному стилю. Персонажи и миры внутри книги выглядят мило, аккуратно и ярко, как в любых детских книжках с картинками. А затем идут великолепные графика в 3D-секциях. 3D-мир выглядит реальным и обжитым, с потертостями и царапинами на столе, изношенными этикетками на художественных принадлежностях и даже множеством пролитой краски и чернил. Сопоставление чистого 2D-мира и беспорядочного, но реалистичного 3D-мира просто великолепно и еще сильнее подчеркивает фантазию столкновения двух миров.
Даже звуковой дизайн дополняет легкий и причудливый характер игры. Звуковые эффекты выполнены отлично: в книге они в основном мультяшные, а в 3D-мире — более реалистичные. В каждой главе игры Джот и его друзья посещают новую землю, и у каждой земли своя уникальная тема. В лесной секции преобладают более традиционные фэнтезийные мелодии, в то время как Гора Трааррг встречает саундтреком с элементами хэви-метала. Каждая земля выглядит и звучит совершенно по-разному, поддерживая желание исследовать все, что предлагает мир Моджо.
Заключение
Я абсолютно влюбился в The Plucky Squire. Она берет простоту старых 2D-игр и смешивает ее с увлекательным исследованием, характерным для более современных 3D-головоломок-платформеров. Моя единственная претензия — головоломки показались мне слишком простыми. Мне бы хотелось увидеть больше вариаций использования механики перелистывания страниц и взаимодействия с книгой. Тем не менее, это игра, которая действительно уникальна и может доставить удовольствие каждому, особенно с учетом множества доступных настроек. Как и недавний Astro Bot, невозможно играть в The Plucky Squire без улыбки. Если вы ищете веселое, легкое приключение или просто что-то, что поднимет настроение, обратите внимание на The Plucky Squire.
Графика: 9.0
Сочетание очаровательных 2D-секций книги с детализированным 3D-окружением делает The Plucky Squire визуальным наслаждением.
Геймплей: 7.0
Боевая система довольно простая, но достаточная, как и платформенные элементы. Есть несколько умных механик взаимодействия с книгой и словами, но им не хватает вызова.
Звук: 8.0
Звуковые эффекты хорошо выполнены, и каждая область имеет свой восхитительный и уникальный саундтрек.
Удовольствие: 8.0
Казуальный игровой опыт, богатый шармом и бедный вызовом.
Итоговая оценка: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |