О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
"Неспетый гимн" от создателя Final Fantasy Tactics рискует навсегда остаться в тени: разработку проекта заморозили

Печальные новости для поклонников Final Fantasy Tactics: разработка Unsung Story под угрозой
Когда-то давно, в 2014 году, проект Unsung Story впервые появился на Kickstarter, вызвав настоящий ажиотаж среди поклонников. Еще бы, ведь Ясуми Мацуно, гениальный создатель великолепной Final Fantasy Tactics, получил шанс воплотить в жизнь свою давнюю мечту - создать сиквел или спин-офф, о котором он всегда мечтал, но не мог реализовать.
К сожалению, похоже, что Unsung Story рискует остаться лишь мечтой. Недавно спонсоры Kickstarter получили тревожное письмо, в котором сообщается, что разработка игры приостановлена, возможно, навсегда. Вот полный текст сообщения:
"Дорогие спонсоры Unsung!
Мы приносим извинения за очередную задержку с отчетом, прошедшую с момента нашей последней публикации о ходе разработки. Наше неизменное намерение - создать отличную игру, довести разработку Unsung Story до конца и выпустить ее для вас и широкой игровой публики. В последние несколько месяцев у нас произошли некоторые сбои в разработке, которые повлияли на наши сроки и прогресс в разработке игры, а также на наши ближайшие планы как компании.
После публикации нашего последнего отчета о ходе разработки, мы, к сожалению, потеряли нескольких ключевых сотрудников, которые принимали участие в разработке Unsung Story, и это повлияло на дальнейший прогресс, а также на наш продуктовый фокус. Сейчас у нас есть только одна внутренняя команда, способная работать над одним проектом, и для финансовой устойчивости компании нам необходимо сосредоточиться в ближайшее время на нескольких продуктах, которые имеют возможность выйти в розничную продажу раньше, чем Unsung Story. Это трудное решение, но мы должны принять его для обеспечения финансового здоровья компании. Что касается Unsung Story, мы будем изучать варианты привлечения сторонней помощи в разработке и постараемся привлечь внешнюю команду, которая сможет помочь нам в дальнейшем развитии проекта. Мы не уверены, что это удастся, но мы хотим убедиться, что рассматриваем все доступные варианты, которые могут способствовать прогрессу в разработке игры.
Хотя цели разработки, которые были изложены в предыдущем обновлении, пока остаются в силе, сроки их реализации изменились, и на данный момент у нас нет информации о новых сроках. Это будет зависеть от возможности и сроков получения сторонней поддержки, а также от того, когда единственная внутренняя команда сможет вернуться к разработке Unsung Story, и как только мы это узнаем, мы обязательно сообщим вам об этом. В связи с потерей сотрудников и отсутствием нового прогресса, которым мы могли бы поделиться с вами с момента последнего обновления, мы посчитали необходимым разобраться в имеющихся у нас вариантах и направлениях, прежде чем сообщать вам о текущем статусе проекта, но еще раз приносим извинения за отсутствие недавних обновлений. Мы свяжемся с вами, как только у нас появится информация о каком-либо прогрессе и статусе проекта. Спасибо.
Playdek"
Учитывая, что команду покинули несколько ключевых сотрудников, боюсь, шансы на то, что Unsung Story когда-либо увидит свет, крайне малы. А жаль, ведь миру нужно больше игр в духе Final Fantasy Tactics.
Урок для спонсоров Kickstarter
Несмотря на печальную ситуацию, я надеюсь, что эта история послужит предостережением или хотя бы звоночком для тех, кто поддерживает проекты на Kickstarter. Если вы собираетесь поддержать игру, убедитесь, что у нее есть хотя бы какой-то прототип или альфа-версия. Это покажет, что разработчики всерьез настроены на работу над игрой и что шансы на ее выход достаточно высоки.
В наши дни слишком много проектов на Kickstarter получают финансирование только на основании слов, что очень опасно. Даже если игра выйдет, нет никакой гарантии, что она хоть отдаленно будет напоминать то, что вы себе представляли.
Возможно, мои слова звучат покровительственно, но я действительно не хочу видеть больше разгневанных людей с разбитыми мечтами и потерянными деньгами, кричащих на интернет-форумах. Лучшее планирование со стороны разработчиков и клиентов может избежать многих подобных проблем, как показали FTL, Undertale, Shadowrun, Pillars of Eternity и многие другие проекты на Kickstarter.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |