Просмотров: 0

Обновление 3.0 для Pillars of Eternity: Новые задания, сюжетный режим, правки баланса и многое другое

Обновление 3.0 для Pillars of Eternity: Новые задания, сюжетный режим, правки баланса и многое другое

Возвращение к корням: Обновление 3.0 для классической RPG



Последние пару лет выдались на славу для любителей олдскульных RPG. И инди-разработчики, и крупные компании внезапно осознали, что рынок для таких игр все-таки существует.

И, пожалуй,
Pillars of Eternity
- одна из лучших и наиболее отполированных игр в этом жанре. А с грядущим обновлением 3.0 она станет еще лучше.

Что нового в обновлении 3.0?



*Крепость под новым углом*

Приключения, связанные с вашей крепостью, станут глубже и наградят вас более ценными призами. Посетители крепости будут ставить перед вами интересные дилеммы, а также появится новая сюжетная линия, в которой вам предстоит отстаивать свои права на владение крепостью.

*Сюжет прежде всего*

Вместе с патчем 3.0 появится долгожданный режим "История". Его главная цель - сделать бои максимально простыми, предоставив игроку подавляющее преимущество. Это позволит вам путешествовать с любыми компаньонами и сосредоточиться на сюжете, не отвлекаясь на сложные битвы.

*Для тех, кто ищет вызов*

Если же вы хотите испытать себя, то есть опциональная настройка, позволяющая включить "нокаутирующие ранения". Другими словами, если ваш персонаж будет повержен в бою, он получит штраф до следующего отдыха. Потеря небольшого количества рефлексов может показаться незначительной, но если ваши герои постоянно падают в боях, вам придется несладко.

*Переработка навыков*

Деревья навыков "Атлетика" и "Выживание" будут обновлены, так как многие игроки считали их бесполезными и избегали их. "Атлетика" теперь даст мощное личное лечение в бою, а "Выживание" - определенные баффы при отдыхе на природе (например, дополнительное лечение, снижение урона и т.д.).

*Улучшенный бестиарий*

Бестиарий, который к концу игры становился довольно длинным, теперь будет лучше организован и будет включать все подрасы. Это поможет вам лучше понимать слабости каждого врага, а также даст немного дополнительной информации о мире игры.

*Удобная панель действий*

Панель действий была переработана, чтобы вам было легче различать способности, используемые за бой, за день и за отдых. Это особенно оценят новые игроки.

*Баланс сложности в конце игры*

Многие игроки жаловались, что в третьем акте слишком много легких "мусорных" мобов, которые не представляют никакой сложности для опытной группы. Обновление 3.0 уменьшит плотность врагов, но повысит их сложность, что должно сделать сражения более интересными и значимыми.

Это основные нововведения обновления 3.0. Выход обновления и заключительной части сюжетной линии "Белой марки" состоится 16 февраля.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив