О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MYSTIC PILLARS (PC)

Говорят, видеоигры ничему не учат. Говорят, это не искусство и они не могут дать вам ни капли культуры. Тот, кто это сказал, явно никогда не пробовал сыграть в Mystic Pillars. Я не только чувствовал себя умником, решая математические головоломки как самоуверенный ученый, но и захотел глубже погрузиться в индийскую культуру. Особенно после того, как меня закидали настолько интересной историей, что я поначалу думал, что это настоящая древняя легенда, которую рассказывают по всей стране.
Mystic Pillars — это небольшая игра-головоломка на основе математики с простым игровым циклом. Вам всегда будет представлено определенное количество столбов и заданное количество драгоценностей в каждом столбе. Вам также будет предоставлена небольшая таблица, в которой указано, сколько драгоценностей должно быть в каждом столбе, и вам предстоит расположить их за ограниченное количество ходов.
Все немного сложнее, чем кажется. Количество драгоценностей, перемещаемых из одного столба в другой, зависит от количества пробелов между этими столбами. Если один столб находится непосредственно рядом с другим, вы перемещаете одну драгоценность. Если вы хотите переместить драгоценности к столбу, находящемуся на расстоянии двух пробелов, то будет перемещено две драгоценности и так далее. Звучит запутанно, когда я пишу об этом в статье, но поверьте, игра совсем не сложная.
Я не считаю себя гением головоломок, разве что если это что-то из семейства Тетриса, но Mystic Pillars не показалась мне такой уж сложной. За исключением, может быть, одной или двух головоломок, которые заставили меня проглотить свою гордость и поискать прохождение в Интернете, я прошел большинство уровней либо с первой, либо со второй попытки. Я не пытаюсь хвастаться, потому что, честно говоря, я не думаю, что разработчики изначально намеревались сделать что-то сложное. Это игра, изначально выпущенная на мобильных телефонах, поэтому я почти уверен, что намерение состояло в том, чтобы обеспечить короткие всплески умственной тренировки, пока игроки добирались до работы. Плюс предоставление хорошей истории посреди всех этих головоломок.

Повествование — главная фишка Mystic Pillars. Упрощая, поскольку это глубокая история, речь идет о странствующем путешественнике, решающем вышеупомянутые головоломки, чтобы "вернуть к жизни" пересохшую реку. И все это время дух (который слишком похож на австрийского победителя Евровидения) рассказывает вам историю о Королевстве Зампи и о том, почему его река была проклята.
Все представлено с красивыми нарисованными от руки визуальными эффектами, а также отличной музыкой и большим количеством озвучки. Я могу только предположить, что она хорошая, поскольку, как оказалось, я не совсем свободно владею каннада, местным языком в Бангалоре, откуда родом ребята, разработавшие эту игру. История была настолько интересной и хорошо рассказанной, что я действительно думал, что она основана на какой-то местной легенде, а не является оригинальной. Да, вините глупого и некультурного жителя Запада. Я этого заслуживаю.
Я должен отметить довольно большую проблему с этой игрой. Как ни странно, это не техническая проблема и не что-то, связанное с ее игровым циклом. Что меня больше всего беспокоило в Mystic Pillars, так это то, что, будучи изначально выпущенной на мобильных телефонах, вся ее игровая механика и интерфейс изначально разрабатывались с учетом сенсорных экранов. Это не совсем та игра, которая хорошо работает с мышью и клавиатурой. Вот что странно в моих претензиях к ней: она забавная, функциональная и обладает множеством художественных качеств, но просто не ощущается правильно при игре на ПК.

Mystic Pillars - это увлекательное путешествие, хотя и немного легкое. В ней есть интересная концепция, красивые визуальные эффекты и приятная предыстория. Хотя мне было весело играть в нее, я не думаю, что играть в нее на ПК - правильный выбор. Ее игровой процесс был разработан с учетом сенсорных экранов, и лучше всего проходить головоломки короткими сессиями. Если вы действительно хотите испытать эту игру так, как она была задумана, есть два варианта. Вы можете либо приобрести ее на свой телефон, либо подождать более чем неизбежного порта для Switch. В этом конкретном случае это скорее вопрос "когда", а не "если".
- Графика: 8.0
Все статично, за исключением нескольких движущихся столбов, но все также красиво нарисовано от руки. Образы, представленные при развертывании истории, являются изюминкой.
- Геймплей: 6.0
Хотя игровой цикл прост и очень интуитивно понятен, ясно, что эта игра была создана с учетом сенсорного управления, а не мыши. Она не ощущается такой плавной, как должна.
- Звук: 9.0
Прекрасная коллекция мелодий с сильным индийским влиянием, которые идеально соответствуют тону игры. Также присутствует большое количество озвучки. Хорошо ли она сыграна или нет, я не могу сказать, поскольку я не понимаю ни слова из того, что говорят.
- Уровень веселья: 6.0
Mystic Pillars - это веселое и несколько легкое путешествие с интересной концепцией и приятной предысторией. Тем не менее, эта игра не чувствует себя как дома на компьютере, лучше всего подходит для телефонов или возможного порта для Switch.
Итоговый вердикт: 7.0
Mystic Pillars уже доступна на ПК и мобильных устройствах.
Обзор был сделан на ПК.
Копия Mystic Pillars была предоставлена издателем.