О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LUNA-3X

В японских инди-играх есть что-то особенное, что цепляет по-своему. По какой-то причине им присуще это невероятное, почти врожденное внимание к деталям в плане повествования, которое пронизывает даже самые, казалось бы, незаметные проекты. Возьмем, к примеру, Exit 8, которая привлекла огромное внимание своим минималистичным, лиминальным хоррором, затрагивающим определенные струны души у всех, кто в нее играет. Вам не нужно знать ничего больше, но этого достаточно, чтобы понять главное: в Кабукичо что-то прогнило, и вы будете блуждать по кругу, пока либо не умрете, либо не докопаетесь до истины. Так же и эстетически приятная LUNA-3X, разработанная Pygmy Studio, похоже, считает, что просто сложного, но затягивающего игрового цикла недостаточно: им нужно еще и конец света вам устроить.
Дети и робот в недоумении смотрят на мужчину, осознавая, что каким-то образом он теперь отвечает за их жизни.
Явно не в себе старик убедил двух детей и их гигантского робота-опекуна, что грядет цунами-катаклизм, потому что вот что происходит, когда не обеспечиваешь должный уход за пожилыми. Эти дети решают, что они непременно выполнят планы Дедушки-Апокалипсиса, и начинают пытаться спасти хотя бы по одному представителю каждого вида животных в определенных биомах. Но вылавливать тварей может быть непросто, и огромному железному человеку явно нельзя доверить обращение с этими пушистыми зверьками. Вместо этого робот будет сидеть на краю огромной расщелины и спускать ребенка вниз (обратите внимание на эти слова) на рыболовной леске, где малыш будет играть на тамбурине в такт невидимой музыке, чтобы привлечь живность. Как только достаточно животных запрыгнут на ребенка, робот поднимет его, стараясь при этом не слишком сильно ударять о стены.

Все, что я только что написал, — чистая правда, и LUNA-3X подходит к этой концепции настолько дико, что это надо видеть, чтобы поверить. Хотя игра запрограммирована с учетом управления движением, Pygmy Studio милостиво позволяет игрокам управлять персонажем и кнопками, и стиками, к моему великому облегчению. У вас есть шестьдесят секунд, чтобы в нужном ритме трясти тамбурином, отправляя красочные ноты, чтобы животные подпрыгивали, а вы должны их поймать, прикоснувшись, чтобы они к вам прилипли. Затем нужно, чтобы робот поднял вас, осторожно избегая всех препятствий по пути (зазубренные скалы, летящие снежки, огромные руки), и уже наверху подсчитать улов. Есть пять стандартных животных, которых необходимо собрать, и бонусные очки/значки за сбор трех редких животных и трех растений.
Заметьте, я поймал дерево. Оно подпрыгнуло, и мне пришлось его ловить. Вот насколько хорошо я играю на тамбурине.
LUNA-3X совсем не зловещая или жестокая, несмотря на все, что может показаться из описания. Игра восхитительно оформлена, графика такая мягкая и милая, что кажется, будто это иллюстрации из детской книги (и я, конечно, видел немало японских детских книг с подобными безумными идеями). Животные все уникальные и особенные, от палочника до лесной рыбы на ногах и даже разных пушистых жуков. Монстры-препятствия тоже милые, что о многом говорит, учитывая, как я злился на них, когда они мешали моей спасательной миссии. В наши дни, похоже, никто не уважает тот факт, что мир близится к концу.
Милоты добавляют костюмы, которые не только приятно выглядят, но и дают реальные бонусы в игре. Каждый наряд может как-то повлиять на процесс, например, улучшить подъем робота, привлечь больше определенных животных или просто сделать вас "липче", чтобы было сложнее потерять тварей на пути наверх. Что самое приятное, у костюмов двойная цена: можно разблокировать их упорным трудом и достижениями ИЛИ просто потратив очки, в которых вы будете купаться уже к концу третьего этапа. Я мог бы разблокировать большинство костюмов к шестому уровню, но решил подождать, чтобы посмотреть, смогу ли добиться успеха старомодным способом.
К черту ловлю деревьев, просто потрачу деньги.
Музыкальное сопровождение — это тоже очень приятный и атмосферный каскад настроений и звуков. Изучая множество эмбиентных концепций, смешивая их с битами и электронными риффами для создания ощущения сосредоточенности, саундтрек и геймплей не совсем синхронизированы, по крайней мере, в плане исполнения. Учитывая, что главная идея — стучать по тамбурину в такт мелодии, у меня возникли огромные трудности с тем, чтобы понять, где и как нужно трясти тамбурином. Я старался изо всех сил, но редко мог получить комбо выше 2X, и это при игре через динамики и проводные наушники. В итоге я просто начал бешено долбить по кнопке А, и это необъяснимо сработало, так что отлично. Это немного затрудняло простое наслаждение музыкой, но расхождение между геймплеем и звуковым стимулом в итоге взяло верх.
У LUNA-3X также очень странное ощущение сложности. Самый первый уровень (который нужно пройти три раза, чтобы закончить) — отличный набор тренировочных колес, позволяющий разобраться в основной сути игры. По сути, у вас достаточно места, чтобы трясти тамбурином, ловить животных, а затем начинать подъем на свободу. Путь наверх не совсем прямой, поэтому нужно быть осторожным, покачиваясь взад-вперед и уворачиваясь от выступающих уступов и тому подобного. У зверьков не самая крепкая хватка, поэтому слишком много столкновений могут мгновенно лишить вас груза и заставить спускаться снова, чтобы собрать их. С учетом временного лимита (и бонусов, восстанавливающих лишь несколько секунд), вы очень быстро втягиваетесь в процесс.
Если вы когда-нибудь покупали крекеры для оленей в Наре, то ощущения очень похожи.

Однако второй этап почти несправедливо круто поднимает планку сложности: появляются парящие монстры, мешающие подъему (и способные сбивать ваш улов), а также еще один монстр, который без особого предупреждения швыряет огромные снежки. Новый антагонист также может подбрасывать снежки вверх, и эти гораздо меньше, намного быстрее и так же легко сбивают, как и те, что падают сверху и могут испортить вам день. Я несколько раз не укладывался во время, даже не закончив первую волну, не говоря уже о последующих второй и третьей. К моменту, когда я выбрался с заснеженной арены, я был глубоко расстроен и раздражен.
Затем LUNA-3X словно решила провести экскурсию по потенциалу игры, не придерживаясь какой-то одной траектории. Огромные рыбы в водном мире были не так страшны, как снежки, но у меня была выше вероятность застрять на подъеме, а потом рыба могла сбить всех животных разом. Уровень с грибами-колоколами казался неплохим, и мне даже удалось увернуться от огромной лапы, которая выскочила, чтобы сбить всех моих только что пойманных друзей. А потом я оказался на уровне-грезе, где я просто... поднимался? Это было как первый уровень снова, но с другими цветами и монстрами. На этот раз я прошел через все испытания последних дней и мог взлететь на вершину, почти ничего не теряя. Это было странно, но принесло удовлетворение.
Я ЗНАЮ, ЧТО ПОЙМАЛ ТОЛЬКО ОДНО СУЩЕСТВО, ЭТИ СНЕЖКИ — УЖАСНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.
LUNA-3X — странный зверек, но она не плохая, просто необычная. Сложность распределена неравномерно, но это может сделать повторные прохождения интереснее. Очарования игре не занимать — это и музыка, и графика, и мне нравится безумный способ подачи сюжета и то, как герои слушаются бредни совершенно отмороженного хиппи. Несмотря на то, как я злился, теряя живность, мне все равно хотелось снова спускаться вниз. Думаю, мой самый долгий отдельный этап длился около пяти минут, потому что я терял, падал, получал бонусы времени и пытался снова. Она затягивает, и, честно говоря, это одна из самых уникальных игр, в которые я играл на Nintendo Switch за последнее время. Если вам хоть немного интересно, очень советую попробовать: в конце концов, кто не любит спасать мир?
Графика: 8.5
Прекрасно проработанные уровни и персонажи. Я по-настоящему оценил самодельный стиль всех нарядов, существ и анимаций, которые связывают мир LUNA-3X воедино. Цвета и концепции выделяются от биома к биому.
Геймплей: 6.5
Идея хорошая, но исполнение кажется небрежным. Ритмический аспект произвольный и работает не так хорошо, как должен. Управление движением милое и, по крайней мере, делает игру более физически активной. Очень хотелось бы лучшего стимула для спасения опциональных зверей, чем просто значок завершения.
Звук: 8.0
Потрясающая атмосфера, создающая ощущение сосредоточенности, похожее на сон. Музыка исследует множество разных идей, чтобы помочь игроку почувствовать связь с окружающей средой мира и с текущей задачей. Очень стимулирующая и расслабляющая, стоит послушать даже отдельно.
Фактор веселья: 7.0
Игра постоянно зовет меня обратно, и я продолжаю возвращаться, так что что-то в дизайне работает правильно. Хотя лично я чувствую недостаток долгосрочной мотивации, не каждая игра должна поглощать все ваше бодрствование: иногда игра может просто быть веселой и законченной.
Итоговый вердикт: 7.0
LUNA-3X уже доступна на Nintendo Switch.
Обзор написан по версии для Nintendo Switch.
Копия LUNA-3X предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |