Просмотров: 0

Обзор игры: EXIT THE GUNGEON

Обзор игры: EXIT THE GUNGEON

Пожалуй, Devolver Digital – одна из немногих компаний, способных выпустить три игры в одной серии, настолько сильно отличающиеся друг от друга. Несколько лет назад мы познакомились с Enter The Gungeon, rogue-like шутером с видом сверху и элементами данжен-кроулера. Игра мгновенно стала хитом и предлагала огромную реиграбельность благодаря множеству персонажей и испытаний. Затем, что многими было воспринято как шутка, появился аркадный автомат Enter The Gungeon: House Of The Gundead, по сути, переделанная House Of The Dead, но все же часть серии. И вот теперь перед нами Exit the Gungeon, больше похожая на Enter, чем ее аркадный собрат, но при этом радикально отличающаяся геймплеем.

Должен сказать, игра отлично использует текст.

Если вы не знакомы с серией, Enter the Gungeon был, по сути, twin-stick шутером с видом сверху. Враги появлялись, и вы не могли покинуть комнату, пока не перебьете их всех. Некоторые выпускали целые стены пуль, и единственный способ уклониться от них – перекатиться. Частично это сохранилось и в Exit. Exit больше не шутер с видом сверху, а 2D платформер с видом сбоку. Вы можете не только перекатываться в стороны, но и вверх. Большая часть игры проходит на различных лифтах, с врагами, прибывающими снизу, сверху и появляющимися на каждом уровне, а пули летят отовсюду. В конце концов, это все еще bullethell.


"PLAY FREE BIRD" – каждый пьяный парень на любом концерте в мире.

Как и в Enter, вы начинаете игру в The Breach. The Breach – это место, где можно потратить Hegemony Credits после спасения владельцев магазинов, сменить персонажа, потренироваться и, в общем, проводить время, когда вы не пытаетесь сбежать. Попытка сбежать из Gungeon похожа на попытку войти в него: вы пробиваетесь через различные этажи, каждый из которых заканчивается битвой с боссом. Первая секция всегда довольно проста. Летающие враги появляются сверху или снизу. Вы убиваете всех врагов, останавливаетесь в комнате, убиваете еще больше врагов, получаете сундук с предметом, возвращаетесь на лифт, убиваете врагов, сражаетесь с боссом.

Как и в Enter the Gungeon, босс в каждой секции разный, поэтому вы не узнаете, с кем столкнетесь, пока не доберетесь до него. Однако, в отличие от Enter, вы не собираете арсенал оружия: ваше оружие меняется время от времени благодаря магии. Эффективность этого случайного оружия зависит от вашего уровня комбо, который отображается в правом верхнем углу экрана во время игры. Уровень комбо повышается в зависимости от убитых врагов, полученного урона и собранного здоровья, когда оно полное. Blanks также возвращаются, позволяя вам убрать все пули с экрана на короткое время, когда вам просто нужно передохнуть.

Кажется, Тоада повысили.

Победив первого босса, вы попадете в магазин, где находятся продавец и Крыса. В Enter the Gungeon Крыса была секретным боссом, а теперь она предлагает вам ключ, чтобы спасти друзей и открыть различные дополнительные комнаты в The Breach. Первый ключ бесплатный, но каждый последующий ключ будет стоить вам пуль или заклинаний, которые являются формой валюты, выпадающей из поверженных врагов.


Теперь мы переходим ко второй части игры, самой интересной: лифту. Начиная с этого момента, лифт ведет себя по-разному. Мой наименее любимый вариант – лифт с пятью или около того секциями, которые движутся вверх и вниз независимо друг от друга. Очень трудно уследить за всем, но, думаю, это часть того, что делает Exit the Gungeon такой сложной. Если вы доберетесь достаточно далеко, в комнате, в которую вы попадете, может оказаться один из ваших друзей, а не враги. Ах, вздох облегчения.

Есть ли босс лучше, чем кот в космическом корабле?

Exit The Gungeon намного сложнее, чем когда-либо была Enter The Gungeon. Как только вы освоите ее механику, играть станет невероятно весело, отчасти благодаря знакомому геймплею, новым способам решения различных ситуаций и отсутствию необходимости помнить, как работает тысяча разных пушек. Хотя Exit the Gungeon может быть невероятно суровой, она может быть более привлекательной для новых игроков, чем Enter. Возвращающиеся фанаты, с другой стороны, будут иметь представление о базовой механике, но им будет далеко до мастеров новой формы геймплея, что делает Exit привлекательной для всех поклонников жанра и стиля.

 

Графика: 9.0

Exit The Gungeon выглядит точно так же, как Enter The Gungeon, с небольшими изменениями, чтобы вид сбоку был более привлекательным.

 

Геймплей: 8.5

Чрезвычайно сложный геймплей может отпугнуть более казуальных игроков, но станет огромным плюсом для тех, кто ищет вызов.

 

Звук: 7.5

Та же музыка и эффекты вернулись из Enter the Gungeon. Было бы неплохо, если бы был звуковой сигнал, сообщающий о смене оружия.

 

Фактор веселья: 8.5

Несмотря на сложность, Exit The Gungeon чувствуется достойной наградой. Выбраться из Gungeon может быть честнее, чем пробраться в него.

 

Итоговый вердикт: 8.5

Exit The Gungeon уже доступна на Nintendo Switch, PC и iOS.

Обзор на Nintendo Switch.

Копия Exit The Gungeon была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив