О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Масштабное обновление для '7 Days To Die': HD-зомби, расчленение, влияние погоды, новый интерфейс и многое другое

Вступление
Когда 7 Days To Die впервые появилась в Раннем доступе Steam, она выглядела как попытка заработать на популярности как Minecraft, так и жанра выживания в открытом мире с зомби. Увидев первые геймплейные видео с невероятно тупыми зомби и устаревшей графикой, я предположил худшее и быстро забыл об игре. Как оказалось, зря, потому что 7 Days to Die с тех пор обновлялась часто и масштабно, и сейчас совсем не похожа на ту игру, которую я видел давным-давно. Одно такое огромное обновление вышло вчера, принеся с собой совершенно невероятный список изменений, включающий, помимо прочего, зомби в высоком разрешении, расчленение, новый интерфейс, систему выживания в условиях жары/холода, больше предметов, оружия и многое другое.
Зомби стали реалистичнее
Первое, что бросается в глаза после обновления, это то, что многие зомби получили обработку в HD, и теперь выглядят намного, намного лучше, чем те нелепые "люди" с разрисованными лицами, которых я видел когда-то. Но это не единственное графическое улучшение для зомби: их анимации движений теперь основаны на захвате движений (motion capture), так что они должны выглядеть и двигаться куда реалистичнее.
Система повреждений и расчленения
Когда зомби становятся реалистичнее, логично иметь и реалистичную систему повреждений. Хотя 7 Days To Die еще не достигла идеала в этом, разработчики добавили систему расчленения и повреждений. Так, если вы выстрелите зомби в ноги, он либо будет покалечен, либо, если оружие достаточно мощное, конечность может просто отлететь. В духе классических фильмов про зомби, умереть они могут только от попадания в грудь или голову. Так что, если вы будете продолжать стрелять им по ногам, вам просто придется разбираться с кучей жутких ползучих тварей.
Как получить преимущество в бою
Чтобы воспользоваться новой системой, вы теперь также сможете сбивать зомби с ног. Это даст вам как более удобный угол для атаки, так и бонус к урону. Сбить их можно либо применив подавляющую силу самостоятельно, либо с помощью удачно расставленных ловушек.
Выживание в суровых условиях
Второе крупное нововведение — система выживания в экстремальных погодных условиях. Иными словами, ваш персонаж будет страдать от жары в пустынях и от холода во время метелей, и вам придется одеваться и действовать в соответствии с климатом. Застрять в снежной буре, будучи легко одетым, — совсем не весело.
Детали системы температуры
На практике это означает, что и мир, и персонаж имеют свою температуру, которая повышается или понижается в зависимости от факторов окружающей среды. Температура воздуха будет падать по мере подъема на высоту (и наоборот). Она также зависит от вашего местоположения: пустыня всегда будет теплее, чем регионы дальше на север. Температура вашего персонажа работает по схожему принципу, но вы можете на нее влиять, надевая защитную одежду, разжигая огонь, находясь в помещении — почти как в реальной жизни. Самое интересное во всем этом — то, что ветер тоже играет важную роль. Если вы попали в песчаную бурю и поднялся сильный ветер, ваш персонаж будет терять тепло гораздо быстрее, чем обычно. То же самое касается сырости. Если ваш персонаж постоянно мокрый, его температура будет падать. С другой стороны, если вы пытаетесь спастись от палящего зноя, стоит держаться в тени, ведь прямое воздействие солнца сделает вас горячее, что вполне логично.
Впечатляющее развитие
Надо сказать, для игры в Раннем доступе это впечатляюще сложная и всеобъемлющая система выживания, связанная с погодой. По сути, то же самое можно сказать и о 7 Days To Die в целом. Она начиналась как довольно типичная игра в море ей подобных, но благодаря усердной работе и обновлениям стала совершенно уникальной и определенно той, за которой я теперь буду внимательно следить. Что касается изменений, то перечисленное выше — лишь малая часть того, о чем я хотел рассказать, и это, без преувеличения, даже не треть всего, что было добавлено или изменено в этом патче. Так что, если хотите ознакомиться с остальным, отправляйтесь к официальному списку изменений — только не забудьте взять что-нибудь попить по дороге, потому что пробудете там долго.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |