Просмотров: 0

Обзор игры: MINECRAFT DUNGEONS

Обзор игры: MINECRAFT DUNGEONS

Minecraft Dungeons: Кубический Diablo?



Minecraft прошла долгий путь за последнее десятилетие. От альфа- и бета-стадий до полноценного релиза, сюжетной линии от Tell-Tale Games и даже фильма. И все же, по какой-то причине, анонс Minecraft Dungeons и демонстрация ее игрового процесса в стиле Diablo-клона казались чем-то совершенно неожиданным. Однако было бы несправедливо критиковать игру, не поиграв в нее. Справедливости ради, стоит сказать, что это была одна из самых ожидаемых игр года, уступающая лишь таким гигантам, как The Last of Us 2 и Cyberpunk 2077.


Мост, оказавшийся слишком длинным



Как уже упоминалось выше, Minecraft Dungeons – это Diablo-клон. Это неоспоримый факт, и это нормально. Некоторые из лучших игр – клоны, и, в конце концов, если игра хороша, кого это действительно волнует? Сюжет Minecraft Dungeons довольно прост. Архизлодей сеет хаос по всему миру, захватывает жителей деревень и грабит поселения. Игроку (или игрокам) необходимо пройти через различные подземелья, чтобы добраться до замка Архизлодея и победить его раз и навсегда. Довольно простая завязка, в конечном счете.

Первое, что бросается в глаза и делает Minecraft Dungeons проще, чем аналогичные игры, – это отсутствие выбора классов. Вы просто ограничены тем, что можете найти, и это все. Вдобавок к отсутствию классов, нет и реальных характеристик. Конечно, с повышением уровня вы наносите больше урона и имеете больше здоровья, но нет ничего похожего на балансировку ловкости и силы, или на отыгрыш "стеклянной пушки". Несмотря на отсутствие характеристик, снаряжение, которое вы находите по всему миру, их имеет. Все предметы имеют уровни, которые помогают понять, "лучше" ли новое оружие или нет.

При создании комплекта экипировки доступны один вид оружия ближнего боя, один вид оружия дальнего боя, один вид брони и три артефакта. Артефакты – это, по сути, навыки игрока. Без классов нет причин для существования навыков, а без навыков нужно что-то, чтобы справляться с большими толпами врагов. Сравнение экипировки также не так просто, как должно быть для игры, основанной на сборе добычи. Без специальной кнопки сравнения вам просто придется перемещать курсор между двумя сравниваемыми предметами и запоминать цифры. Это расстраивает и очень легко случайно надеть не тот предмет.


С друзьями – лучше



Если не считать того, что вы можете проходить уровни столько раз, сколько захотите, и регулировать сложность, Minecraft Dungeons – невероятно короткая игра. Полное прохождение сюжета займет у вас от силы несколько часов. Игре не хватает причины вернуться после завершения. Конечно, вы можете прокачаться до максимального уровня и попытаться собрать лучший набор экипировки, но для этого нет особой причины. Без классов нет смысла начинать игру заново и играть другим персонажем. Без чего-то вроде рифтов из Diablo 3 или хардкорного режима из Diablo и Path of Exiles, нет особой причины возвращаться в игру.

Сложность Minecraft Dungeons также невероятно непредсказуема. Во время первого прохождения большинство уровней проходились, когда игра говорила, что моя экипировка недостаточно хороша. У меня тоже не было особых проблем. Вся игра проходилась довольно легко, даже некоторые из самых надоедливых боссов, такие как Redstone Monstrosity. Так продолжалось до самого последнего уровня. Опять же, сам уровень проходился довольно просто. Даже первая фаза Архизлодея была довольно легкой. А вот вторая фаза – это огромный скачок сложности. Внезапно вас поражают лазеры, которые расплавят вас, как масло. Minecraft Dungeons дает вам жизни; вы можете умереть три раза на уровне, и умирать и начинать заново здесь невероятно неприятно.

Учитывая, что у вас нет класса и нет способностей, награды за повышение уровня обрабатываются немного иначе. Вместо получения очков характеристик или очков способностей, вам даются очки зачарования. Очки зачарования, как и в Minecraft, используются для улучшения вашего оружия и брони. Оружие может иметь до трех различных зачарований, но обычно имеет только одно или два. В каждом слоте зачарования есть возможность выбора от одного до трех зачарований, и каждое зачарование можно улучшить до третьего уровня. Если вы продаете предмет, который был зачарован, вы получаете свои уровни зачарования обратно, что делает выгодным продавать предметы, как только вы получаете что-то лучше.

Minecraft Dungeons обещает, что DLC будут выпущены, но пока неизвестно, станет ли это просто способом выкачивания денег для добавления пары дополнительных уровней. Мы можем только надеяться, что это даст поклонникам игры повод вернуться в игру и даст причину прокачивать уровни и экипировку, иначе Minecraft Dungeons наверняка отойдет на второй план.

Оценка:
* Графика: 8.0
Mojang придерживались того, что они знали. Minecraft Dungeons осталась верна блочной эстетике, за которую так любят Minecraft.
* Геймплей: 6.0
Что касается Diablo-клонов, Minecraft Dungeons хорошо делает то, что она делает, но она не делает многого. Минимальное количество уровней и отсутствие причины возвращаться после первого прохождения.
* Звук: 5.0
Все обычные звуки мобов из Minecraft присутствуют. Надеюсь, вам нравится "хуу" жителей деревни, потому что вы будете слышать это часто.
* Удовольствие: 6.0
Первое прохождение было веселым. Скачок сложности в конце был немного резким, но, кроме этого, все было хорошо. Просто хотелось бы, чтобы было больше, чем просто повторное прохождение нескольких уровней снова и снова.

Финальный вердикт: 6.5

Minecraft Dungeons уже доступна на Xbox One и PC.
Обзор сделан на Xbox One.
Копия Minecraft Dungeons была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив